как поменять адрес в яндекс лавке
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.
Добавить в список домашний и рабочий адреса
Введите нужный адрес в поле Добавить адрес в строке Дом ( Работа ) или нажмите на нужную точку на карте.
Закладки Дом и Работа всегда будут отображаться на карте.
Изменить домашний и рабочий адреса
Создать дополнительный список мест
Переименовать список закладок
Перенести закладку в другой список
Закладка будет перенесена в выбранный список.
Удалить место из списка
Удалить место из списка можно двумя способами:
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
В карточке значок Сохранить превратится в значок Сохранено : .
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на свой портрет (если вы авторизованы), и в меню, которое откроется на панели в левой части экрана, под строкой поиска, выберите Закладки .
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.
Управление аккаунтом
Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:
По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:
Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.
Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:
Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:
Менять адрес аккаунта можно только два раза.
На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:
На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:
Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:
Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.
На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:
После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.
Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.
Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:
Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Самый ужасный сервис доставки продуктов, с которым я сталкивалась. Как яндекс.лавка теряет клиентов.
В период самоизоляции очень плотно подсели с домашними на доставку продуктов, там как у меня на работе строгий договор об ограничении социальных контактов.
Я уже писала о сервисе доставки продуктов самокат, теперь же пришло время Яндекс.лавки.
В обзоре на самокат я уже писала, что сервис для меня определяется не только по качеству выполнения услуг, но и по умению исправлять собственные ошибки. А ошибки бывают у всех, как мы знаем. Дальше напишу, почему я больше никогда не закажу ничего в Яндекс.Лавке, несмотря на хороший ассортимент.
В обзоре на самокат я уже писала, что сервис для меня определяется не только по качеству выполнения услуг, но и по умению исправлять собственные ошибки. А ошибки бывают у всех, как мы знаем.
И вот с Яндекс.Лавкой это неминуемо произошло.
Один раз перепутали позиции в заказе, деньги не вернули, как делает это самокат, а дали купон на нужную сумму, никаких скидок в качестве извинения.
А теперь о моей главной претензии:
Все сервисы в период карантина обещали бесконтактную доставку, Яндекс.Лавка не стала исключением. Для меня эта функция была особенно важна, так как на работе могло в любой момент произойти заражение (тестирование проводилось раз в неделю, но ведь никогда не угадаешь, как всё пойдёт), а распространять даже гипотетическую инфекцию не хотелось. Первое время никаких проблем не было, курьеры оставляли заказ под дверью и отходили по умолчанию, а потом начался цирк. По порядку:
В ответ на обращение по этому поводу пришла стандартная отписка, но доверия к ним после этого никакого нет.
На этом, собственно, наши отношения с Яндекс.Лавкой прекратились.
Не представляю, какой уровень безответветсвенности в компании и насколько качественно она работает за закрытыми дверями, если на самом показательном этапе, то есть вообще единственном, где компания пересекается с клиентом, она так плохо себя показывает.
Яндекс Лавка, «не чего личного просто бизнес»
Итог, в наше время надо голосовать видимо все же рублём и оглаской). И главное не болейте и берегите себя).
Найдены дубликаты
А что мешало написать свои претензии вежливо? Человек, который будет смотреть вашу жалобу и отвечать на ваши вопросы не формировал ваш заказ и пока никак не успел перед вами провиниться. То, что он работает в этой компании, не означает, что с ним надо общаться в таком тоне.
Если обратите внимание, с стороны Яндекса нет ни разу слова «извините». Мой вопрос про ответ продиктован крайней мерой возмущения, оплачивая что либо, я считаю в праве требовать исполнения обязательств в точности. Я думаю ни Вам и не мне ни кто деньги не дает просто потому что мы есть. Кредитовать даже на 169 руб. Яндекс я не готов. Извините, если Вам кажется что я общался некрасиво (грубо) стоит тег «негатив».
Автор, если ты нищий, то иди в обычный магазин за товарами без наценки. В Москве много круглосуточных маркетов. Я во время пандемии работал 3 месяца курьером в лавке. Выше правильно писали, оператор и компания не виноваты в том, что кладовщик упаковал такой сыр. Здесь виноваты кладовщики, но и их понять очень просто, у них заказы не прекращаются, нужно быстро собрать заказ, когда ещё 5 на очереди. Самое не приятное в работе лавки у меня были такие неадекватные люди, как вы Алеша.
Так-то, автор, не хочу добавлять негатива, но Ваше «во-первых» и «во-вторых» не добавляет Вам очков в общении с поддержкой. Мне всегда скидку дают на следующий заказ, если что. Я не «люксовый» клиент, простой смертный.
Проблема не в «люксовости», проблема в том что я за свои деньги вместо товара получаю «купон». И озвучивается это как максимально возможное действие с их стороны. Да ранее Яндекс давал скидки по умолчанию, сейчас как видите нет.
А сразу нельзя было заказать? Из-за дурной вашей головы страдают курьеры.
Ну вы вот пишете с ошибками и кому то это доставляет боль. И они ошиблись. Баланс восстановлен.
Приношу извинения за свои грамматические ошибки. Надеюсь исправится в будущем.)
Тяжело вам будет исправитЬся.
Еще бы они леньги не вернули!
Компания, которая печется о своей репутации сама должна предложить клиенту компенсацию за испорченный продукт, время, потраченное клиентом, моральный вред.
Такие есть, и отзывы на Пикабу есть.
Но яндексу, и всем его сервисам, похоже, насрать на своих клиентов.
Реанимация больницы КИМ в Пензе
Всем доброго вечера. Ранее в своих постах я писала о своей бабушке, которая оказалась в реанимации больницы КИМ в Пензе (Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи). Не знаю, как тут правильно вставлять пост.. Здесь большинство информации по поводу её пребывания в этой больнице: Продолжение поста «Безвыходная ситуация (?)»
Мы тогда так и не смогли дозвониться до её лечащего врача, она обещала перезвонить, но не позвонила, несколько раз мы звонили сами, но нам говорили, что её нет на месте. Ночью 5-го августа бабушка умерла и нам даже не позвонили, мы узнали эту информацию от ритуального агента рано утром. Когда я позвонила дежурному администратору этой больницы, чтобы убедиться в правдивости ситуации, она позвонила в реанимацию и сказала, что да, бабушка действительно умерла, но нам не могли сообщить, потому что у них, якобы, не было телефона. Однако, сразу после этого звонка они позвонили её сыну (моему папе) и сообщили.
В гробу бабушка была практически зелёного цвета и у неё был очень искорёжен нос. Я не знаю, как она в принципе могла дышать.
Я приняла решение не оставлять это так и добиваться проверок, разборок, чтобы как можно меньше людей страдали так, как моя бабушка и так, как сходили с ума мы. Я не скандалистка и в принципе человек неконфликтный, многих стараюсь оправдывать и понимать, и делаю всё это не сгоряча, не чтобы кто-то обвинить, а чтобы предостеречь других и попытаться восстановить справедливость. Я знаю, что моя бабуля этого хотела бы, ведь она сама меня много раз защищала.
Я уже написала в Минздрав, главврачу, написала много отзывов на разных порталах. Мне приходят разные ответы, что мою жалобу передали то в МВД, то на мед экспертизу, но мне кажется, что если кто-то ещё откликнется вместе со мной (кто тоже оказался в такой же ситуации в этой больнице), то дело будет идти быстрее и эффективнее. В том числе я оставляла отзыв в Яндексе, который сначала опубликовал его, а потом быстренько подчистил, объясняя это тем, что они не могут этот отзыв опубликовать, так как не не соответствует каким-то там правилам. На мой вопрос, каким именно правилам он не соответствует, мне ответили, что они могут оставлять за собой право публиковать отзывы или нет, на основе других моих отзывов. Но за то недолгое время, пока отзыв провисел, его успела увидеть одна женщина, и она смогла на меня выйти, так как умудрилась сохранить ссылку на мой профиль. И как оказалось, что у неё идентичная ситуация с её мамой, в этой же реанимации. Её маме 81 год. Врачи также с ней разговаривали по телефону, один из врачей был пьян во время разговора и послал её на три буквы, когда она попыталась возмутиться. Она подсуетилась и подключила своего знакомого, который «поставил» там всех на место и благо её маму оттуда выписали живой, НО она была в абсолютно истощённом состоянии. Всё потому, что в реанимации за ними никто не убирал и она старалась как можно меньше есть, чтобы не ходить в туалет. Я не понимаю, как так можно. Это очень страшно. Со мной связалась ещё другая женщина, у которой также умерла мама, как и моя бабушка.
Я прекрасно осознаю, что есть замечательные врачи, я очень уважаю эту профессию, восторгаюсь хорошими врачами. Но, к сожалению, есть и другие примеры. И я хочу сделать все возможное, чтобы этих плохих примеров было как можно меньше.
Моя бабуля была прекрасной бабушкой, потрясающей мамой, мудрой женой, великолепным учителем и просто замечательным человеком, её все любили, она не должна была так умереть. А я должна была сделать больше для неё, чем сделала. Ребят, кто как-то с этим столкнулся, свяжитесь со мной. Давайте поможем другим. Я не хочу никому мстить, не жажду каких-то там увольнений, я просто хочу, чтобы люди не страдали.
Простите за сумбур. Надеюсь на ваше понимание. Будьте здоровы.
Вопросы и ответы
Работа с сервисом
Изменились банковские реквизиты. Что делать?
Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.
Как изменить адрес склада в личном кабинете?
Что будет с заказом, который признали опасным грузом?
Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.
Как службы информируют получателей о заказе?
Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.
На чеке от службы доставки указаны данные магазина?
Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.
Взаиморасчет
Как получить счет на оплату услуг?
Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить закрывающие документы за нужные периоды?
Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить акт сверки с делением по заказам?
Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.
Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Почему закрывающие документы не пришли?
Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.
Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.
Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.
Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.