как удалить адреса на яндексе
Дополнительные адреса почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все добавленные вами адреса, а также:
Ваши почтовые алиасы (адреса с вашим логином на всех доменах Яндекса закрепляются за вами при регистрации). Почтовые алиасы удалить нельзя. Подробнее о почтовых алиасах читайте в Справке Яндекс.Почты.
Адреса с вашим номером телефона — если вы используете номер телефона как логин.
Дополнительные адреса почты помогают восстановить доступ к вашему аккаунту: если вы забудете пароль, просто укажите подтвержденный адрес и на него придет письмо с инструкциями. Яндекс также использует дополнительные адреса, чтобы отправлять вам оповещения о подозрительной активности в вашем аккаунте, изменении номера телефона и прочих важных событиях.
Как добавить адрес почты
Если для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, Яндекс попросит дополнительно ввести одноразовый пароль из приложения Яндекс.Ключ.
Дополнительные адреса почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все добавленные вами адреса, а также:
Ваши почтовые алиасы (адреса с вашим логином на всех доменах Яндекса закрепляются за вами при регистрации). Почтовые алиасы удалить нельзя. Подробнее о почтовых алиасах читайте в Справке Яндекс.Почты.
Адреса с вашим номером телефона — если вы используете номер телефона как логин.
Дополнительные адреса почты помогают восстановить доступ к вашему аккаунту: если вы забудете пароль, просто укажите подтвержденный адрес и на него придет письмо с инструкциями. Яндекс также использует дополнительные адреса, чтобы отправлять вам оповещения о подозрительной активности в вашем аккаунте, изменении номера телефона и прочих важных событиях.
Как добавить адрес почты
Если для аккаунта включена двухфакторная аутентификация, Яндекс попросит дополнительно ввести одноразовый пароль из приложения Яндекс.Ключ.
Чтобы удалить адрес, наведите на него курсор мыши и нажмите появившийся значок .
Управление контактами
Для управления контактами в Почте используется адресная книга. Чтобы ее открыть, нажмите кнопку Контакты в верхнем меню Почты.
Добавить контакт
Адресная книга формируется автоматически из адресов, на которые вы когда-либо писали. Если вы хотите отключить автоматический сбор контактов, откройте страницу Контакты, отключите опцию Автоматически собирать и сохраните изменения.
Вы также можете добавить адрес вручную любым из следующих способов:
Если имя контакта явно не задано и адресат вам ответил, в адресную книгу подставится имя, которое он указал в настройках своей почты.
Изменить контакт
Изменить информацию о контакте — имя, электронный адрес, телефон, дату рождения — можно одним из способов:
Удалить контакт
Чтобы удалить контакт из адресной книги, выделите его и нажмите кнопку Удалить в верхнем меню над списком контактов.
Группы контактов
Написать письмо группе контактов
Чтобы отправлять письма сразу нескольким личным контактам, не вводя их адресов, вы можете группировать контакты — в поле Кому нужно будет ввести только название группы.
Добавление контакта в группу
Удаление контакта из группы
Настройка групп
Импорт и экспорт контактов
Экспорт контактов из разных почтовых программ
Синхронизация контактов с мобильным устройством
Вы можете синхронизировать контакты с адресной книгой вашего смартфона. Контакты со смартфона появятся в Яндекс.Почте в группе Контакты с телефона при соединении с интернетом (группа создается автоматически при первой синхронизации). Чтобы контакты Яндекс.Почты появились на мобильном устройстве, добавьте их в эту группу.
Контакты синхронизируются по протоколу CardDAV. CardDAV — это интернет-протокол, который позволяет синхронизировать с мобильным устройством адресные книги. Учетную запись CardDAV можно настроить стандартными средствами смартфона или с помощью стороннего приложения.
Выберите платформу вашего мобильного устройства:
Поиск контакта
Карточка контакта
Чтобы посмотреть дополнительную информацию о контакте, нажмите на имя отправителя на странице чтения письма.
Вы можете самостоятельно добавить телефон, дату рождения или комментарий — для этого нажмите кнопку Изменить в карточке контакта.
Из карточки контакта вы также можете посмотреть все письма, которые приходили от этого отправителя, создать правило для всех похожих писем или отправить адрес в черный список.
Управление контактами
Для управления контактами в Почте используется адресная книга. Чтобы ее открыть, нажмите кнопку Контакты в верхнем меню Почты.
Добавить контакт
Адресная книга формируется автоматически из адресов, на которые вы когда-либо писали. Если вы хотите отключить автоматический сбор контактов, откройте страницу Контакты, отключите опцию Автоматически собирать и сохраните изменения.
Вы также можете добавить адрес вручную любым из следующих способов:
Если имя контакта явно не задано и адресат вам ответил, в адресную книгу подставится имя, которое он указал в настройках своей почты.
Изменить контакт
Изменить информацию о контакте — имя, электронный адрес, телефон, дату рождения — можно одним из способов:
Удалить контакт
Чтобы удалить контакт из адресной книги, выделите его и нажмите кнопку Удалить в верхнем меню над списком контактов.
Группы контактов
Написать письмо группе контактов
Чтобы отправлять письма сразу нескольким личным контактам, не вводя их адресов, вы можете группировать контакты — в поле Кому нужно будет ввести только название группы.
Добавление контакта в группу
Удаление контакта из группы
Настройка групп
Импорт и экспорт контактов
Дополнительные адреса
Вы можете вести переписку с друзьями и коллегами, используя разные адреса отправки. Для одного случая выберите ваш основной почтовый адрес на Яндексе, для другого — один из почтовых алиасов, а для третьего — ваш адрес на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru).
Почтовые алиасы
Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете следующие почтовые адреса:
Дополнительные адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.
Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с таким же логином.
Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.
Красивый адрес почты
Когда вы подключите красивый адрес, он станет алиасом вашего основного почтового адреса на Яндексе. Новый адрес будет использоваться по умолчанию для отправки всех писем. При этом можно будет зайти в свой почтовый ящик под обоими адресами.
Если подписка закончится, красивый адрес будет вам доступен еще 30 дней — и вы можете успеть возобновить подписку. Спустя 30 дней красивый адрес отключится.
Как подключить
На одного пользователя можно подключить один красивый адрес почты.
Как отключить
Подключить красивый адрес заново можно, но не раньше, чем через полгода. А если вы захотите подключить красивый адрес на том же домене, нужно чтобы домен был свободен.
Если у вас остались вопросы о красивом адресе почты, напишите нам через форму внизу страницы.
Почтовые адреса на других сервисах
Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru), добавьте этот адрес на странице Адреса электронной почты и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе, но и адрес почты на другом сервисе.
Если даже при корректно настроенном сборщике у вас не получается отправлять письма с адреса на другом почтовом сервисе, это значит, что правила безопасности этого сервиса запрещают отправлять письма через другие почтовые сервисы, в том числе и через Яндекс.Почту.
Выбрать, с какого адреса отправлять письма
Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.
Для конкретного письма
Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.
Дополнительные адреса
Вы можете вести переписку с друзьями и коллегами, используя разные адреса отправки. Для одного случая выберите ваш основной почтовый адрес на Яндексе, для другого — один из почтовых алиасов, а для третьего — ваш адрес на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru).
Почтовые алиасы
Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете следующие почтовые адреса:
Дополнительные адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.
Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с таким же логином.
Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.
Красивый адрес почты
Когда вы подключите красивый адрес, он станет алиасом вашего основного почтового адреса на Яндексе. Новый адрес будет использоваться по умолчанию для отправки всех писем. При этом можно будет зайти в свой почтовый ящик под обоими адресами.
Если подписка закончится, красивый адрес будет вам доступен еще 30 дней — и вы можете успеть возобновить подписку. Спустя 30 дней красивый адрес отключится.
Как подключить
На одного пользователя можно подключить один красивый адрес почты.
Как отключить
Подключить красивый адрес заново можно, но не раньше, чем через полгода. А если вы захотите подключить красивый адрес на том же домене, нужно чтобы домен был свободен.
Если у вас остались вопросы о красивом адресе почты, напишите нам через форму внизу страницы.
Почтовые адреса на других сервисах
Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru), добавьте этот адрес на странице Адреса электронной почты и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе, но и адрес почты на другом сервисе.
Если даже при корректно настроенном сборщике у вас не получается отправлять письма с адреса на другом почтовом сервисе, это значит, что правила безопасности этого сервиса запрещают отправлять письма через другие почтовые сервисы, в том числе и через Яндекс.Почту.
Выбрать, с какого адреса отправлять письма
Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.
Для конкретного письма
Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.
Как удалить адрес электронной почты в Яндексе
Сообщение об ошибке
Если вы приняли решение удалить электронную почту в Яндексе, учтите тот факт, что с сервера сайта исчезнут данные хранящиеся не только в вашем e-mail, но и в других сервисах, активированных в аккаунте (Маркет, Карты, Видео, Фото и т.д.). Вы уже не сможете под удалённым логином, например, заходить в электронную систему Яндекс.Деньги и совершать платежи.
По завершении процедуры деактивации аккаунт будет полностью заблокирован и снова зарегистрировать ранее использованный адрес почты уже не получится (только через 6 месяцев с момента удаления).
Итак, чтобы удалить почту на Яндексе, выполните следующие действия:
1. Войдите в аккаунт (введите логин и пароль).
2. Щёлкните по адресу своей почты в правом верхнем углу.
3. В меню клацните «Паспорт».
4. На странице настроек Яндекс.Почты, в блоке «Другие настройки», кликните по ссылку «Удалить аккаунт».
5. Введите ответ на контрольный вопрос, который указывали при регистрации логина.
6. Наберите пароль от почты Яндекс.
7. Перепечатайте код с картинки (капчу).
8. Клацните кнопку «Удалить аккаунт».
9. Подтвердите удаление: в дополнительной панели щёлкните «Продолжить».
Как в Яндекс Почте добавить или удалить контакт
По почте часто приходится общаться с одними пользователями. Это может быть друг, начальник, коллега, которому в течение дня, недели, месяца регулярно направляются письма. Чтобы было удобнее взаимодействовать с такими пользователями, в Яндекс Почте внедрили технологию контактов.
Контакты — это пользователи, которым будет максимально удобно отправлять письма при их написании. Достаточно при отправке письма ввести пару букв от электронного адреса пользователя, который добавлен в контакты, и Яндекс автоматически предложит его почту в качестве адресата. В нашей статье рассмотрим способы добавить пользователя в Яндекс Почте в контакты или удалить его.
Как добавить контакт в Яндекс Почте
Есть несколько способов добавить контакт. Один из них автоматический, другой ручной. Рассмотрим оба этих варианта.
Автоматически
Яндекс Почта обучена понимать, по каким адресам наиболее часто пользователь отправляет письма. Распознав это, почтовый сервис автоматически добавляет в список контактов таких адресатов.
Например, вы переписывались с пользователем — получали от него сообщения и отправляли ему ответные. Яндекс понимает, что это важный для вас адрес электронной почты, который может потребоваться использовать в будущем. Поэтому данный адрес будет автоматически добавлен в список контактов.
Если нужно отключить автоматическое добавление контактов в Яндекс Почте, необходимо перейти в настройки — в раздел “Контакты”.
Здесь следует снять галочку с пункта “Автоматически собирать”, после чего сохранить изменения.
Все, теперь Яндекс перестанет автоматически собирать контакты, основываясь на частоте переписки с ними.
В ручном режиме
Можно добавить адрес электронной почты в список контактов в ручном режиме. Для этого необходимо перейти к списку всех контактов, нажав на соответствующий пункт над списком папок.
В списке контактов нажмите “Добавить контакт”.
Далее нужно ввести сведения о контакте — имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и так далее. И нажать “Добавить в контакты”.
Теперь этот контакт будет значиться в списке контактов и предлагаться автоматически в качестве адресата при вводе адреса электронной почты.
Есть еще один способ добавить в контакты — более быстрый, если вы уже находитесь в письме с пользователем. Достаточно нажать на его имя в письме.
И выбрать пункт “Добавить в контакты”.
После этого адрес будет добавлен в контакты.
Как удалить контакт из Яндекс Почты
Добавленный любым способом в Яндекс Почте контакт можно удалить, если он больше не нужен. Это может быть полезно, например, если пользователь сменил почту, а Яндекс по привычке постоянно предлагает его старый контакт для отправки письма.
Чтобы удалить контакт из Яндекс Почты, перейдите к списку контактов.
Выделите контакт (или несколько контактов), который больше не нужен. И нажмите “Удалить”.