как узнать долг за садик через интернет

Оплатить детсад и кружки теперь можно через сервис «Мои платежи»

как узнать долг за садик через интернет. samarin 8 ps (10). как узнать долг за садик через интернет фото. как узнать долг за садик через интернет-samarin 8 ps (10). картинка как узнать долг за садик через интернет. картинка samarin 8 ps (10).

На mos.ru можно внести оплату за детский сад, кружки, секции и другие образовательные услуги. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Мои платежи».

Раньше оплатить эти услуги можно было и в категории «Образование». Там же можно было увидеть необходимую сумму. Сейчас узнать размер оплаты можно только в сервисе «Мои платежи». Сделано это в целях оптимизации способа оплаты на портале, чтобы горожане могли находить и погашать все счета по платным услугам на одной странице сервиса.

«Сервис не только показывает неоплаченные счета, но и формирует квитанцию на оплату. При этом родителям нужно указать данные о ребенке всего один раз, чтобы потом легко и удобно оплачивать услуги на одной странице», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий.

Чтобы увидеть счет за кружки и детский сад, зарегистрированным на mos.ru родителям необходимо указать номер СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и паспортные данные лица, на которое оформлен договор об оказании услуг. Данные о ребенке могут быть указаны в личных кабинетах как отца, так и матери, чтобы каждый мог внести оплату.

В своем профиле можно указывать паспорт любого члена семьи. В этом случае пользователь сможет видеть не только свои счета, но и те, что выставлены по паспорту родственника.

как узнать долг за садик через интернет. skrinvn. как узнать долг за садик через интернет фото. как узнать долг за садик через интернет-skrinvn. картинка как узнать долг за садик через интернет. картинка skrinvn.

С помощью сервиса «Мои платежи» можно оплатить образовательные и жилищно-коммунальные услуги, штрафы, городской телефон, сотовую связь, интернет и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте и указать в личном кабинете расширенный список данных, по которым будет выполняться автоматический поиск счетов.

Сервис сам проверяет данные личного кабинета и формирует список счетов. Пользователь может выбрать конкретный счет или оплатить все счета одновременно. Для оплаты можно использовать банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек. Данные можно сохранить, чтобы не вводить заново в следующий раз.

Оплаченные квитанции можно скачать, распечатать, отправить на электронную почту. Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам сохраняются на странице «Истории платежей».

Источник

Найти квитанцию и отследить расходы: в приложении «Моя Москва» появилась история платежей

как узнать долг за садик через интернет. moyamoskva istoiyaplatejei denisov(10). как узнать долг за садик через интернет фото. как узнать долг за садик через интернет-moyamoskva istoiyaplatejei denisov(10). картинка как узнать долг за садик через интернет. картинка moyamoskva istoiyaplatejei denisov(10).

В мобильном приложении «Моя Москва» появился раздел «История платежей». Это архив счетов за городские услуги и штрафов, которые пользователи оплачивали через приложение. Здесь можно найти любой платеж, выполненный с 1 декабря 2020 года.

«Теперь архив счетов будет всегда доступен в смартфоне. Это поможет жителям быстро подтвердить оплату. С появлением нового раздела им не нужно хранить десятки бумажных квитанций дома, они всегда будут доступны в электронном виде в мобильном приложении “Моя Москва”», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий.

Раздел «История платежей» отображается в сервисе «Мои платежи». Здесь можно найти архив платежей за городские услуги в категориях «Транспорт», «ЖКУ», «Образование» и «Федеральная служба судебных приставов (ФССП)».

Здесь можно найти и посмотреть квитанции об оплате единого платежного документа (ЕПД), штрафов ГИБДД, счетов за электроэнергию или занятия в кружках и секциях. Причем пользователям доступны не только данные о платежах по единым платежным документам, но и сами ЕПД в электронном виде.

Все счета сортируются по датам оплаты. Чтобы просмотреть нужный, необходимо кликнуть на его наименование.

Квитанции хранятся в разделе в формате pdf-файлов. Их можно скачать на телефон или переслать через мессенджер. Архив отображается на смартфонах с любой операционной системой — и iOS, и Android.

Мобильное приложение «Моя Москва» появилось в начале 2019 года. С его помощью можно передавать показания счетчиков, оплачивать городские услуги, записываться к врачам городских поликлиник, на ПЦР-тестирование, тестирование на антитела к COVID-19 и вакцинацию от коронавируса.

Автомобилисты будут получать сообщения об эвакуации, проверять историю автомобиля перед покупкой, а родители — следить за успеваемостью, посещением и питанием ребенка в школе. Кроме того, пользователи приложения могут консультироваться с операторами контакт-центра по работе городских сервисов.

В 2020 году была выпущена новая версия приложения «Моя Москва». Все разделы интерфейса («Главная», «Новости», «Платежи», «Услуги», «Поиск») теперь располагаются не на одном экране, а в разных блоках. Кроме того, появились виджеты. Благодаря им на главном экране отображаются данные о записи к врачам, информация об эвакуации автомобиля и напоминания о передаче показаний счетчиков.

Сейчас разработчики тестируют голосовой помощник для приложения «Моя Москва». Пока он доступен 10 процентам пользователей, но скоро заработает для всех. Новая функция использует синтез и распознавание речи.

С момента начала работы мобильного приложения «Моя Москва» его установили 2,2 миллиона человек.

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить номер очереди в детский сад?

Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?

Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.

После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.

Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?

В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).

Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».

Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?

В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.

Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.

Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?

Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.

После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.

После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».

При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.

Источник

Как пользоваться сервисом «Мои платежи»

1. В чем особенность работы нового платежного сервиса?

В сентябре 2017 года на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru заработал новый платежный сервис, значительно упрощающий оплату услуг. Его особенность заключается в том, что теперь не надо искать и оплачивать счета по отдельности, каждый раз заново вводя данные для оплаты, — все счета выставляются в одном месте, а оплатить их можно в один клик.

2. Как воспользоваться сервисом?

Вам нужно сначала авторизоваться на сайте mos.ru и указать в личном кабинете максимально расширенный список данных, по которым будет выполняться поиск счетов:

После того как вы укажете всю необходимую информацию в личном кабинете, вы можете переходить на главную страницу платежного сервиса «Мои платежи» — универсальную площадку, где пользователь портала mos.ru может узнать свои задолженности по оплате городских услуг, настроить автоплатежи, посмотреть историю платежей, перейти в каталог услуг, управлять сохраненными инструментами для оплаты и автоплатежами, ознакомиться с предложениями города. Сервис сам обратится к данным личного кабинета, проверит и сформирует единый список всех неоплаченных счетов.

Также вы можете найти дополнительный счет по всем вышеуказанным категориям, кроме счетов за ЖКХ, по УИН — уникальному идентификатору начисления. Он состоит из 20 либо из 25 символов и указывается на бумажной версии счета. Этот способ поиска удобен, если начисление не отображается в автоматически найденных или если вы хотите оплатить чужой счет. Такой счет отобразится вместе с найденными по данным вашего личного кабинета счетами.

Вы можете выбрать сразу все счета или только несколько и оплатить их одной кнопкой. При оплате нескольких счетов одновременно, например пяти, банк присылает только один код подтверждения, при этом проводится пять операций — по каждой вам придет СМС-сообщение от банка, выпустившего карту (банка-эмитента).

Обратите внимание: банк-эмитент может отказать в проведении пакетной оплаты. В этом случае необходимо каждый счет оплатить отдельно. Или обратиться в свой банк с уточнением возможности оплаты на портале mos.ru.

На сервисе можно выбрать способ оплаты: банковской картой или со счета операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2). Также можно воспользоваться электронным кошельком (Киви, Яндекс.Деньги, Вебмани), но этот способ оплаты не позволяет оплатить несколько счетов сразу — для перехода к оплате нужно выбрать только один из выставленных счетов.

В процессе оплаты у вас появится возможность сохранить данные вашей карты, мобильного телефона или электронного кошелька, чтобы в следующий раз не вводить их заново. «Галка» на сохранение данных карты выставлена автоматически при вводе данных о карте. Если вы не хотите, чтобы карта сохранялась автоматически для последующего ее использования, нужно отжать «галку» в окне «Сохранить карту для быстрой оплаты» рядом с введенными данными инструмента оплаты.

Если вам нужна квитанция на оплату услуг, ее можно просмотреть, скачать или сразу напечатать на странице «Мои платежи /Счета к оплате». Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам можно найти на странице «Мои платежи /История платежей».

Источник

МКДОУ №206 города Кирова

Живем удивляясь и радуясь вместе с детьми!

Об отображении задолженности по родительской плате в личном кабинете на портале «Госуслуги»

Уважаемые родители!

На основании письма Департамента образования администрации города Кирова №02-09/563 от 27.08.2019 «Об отображении задолженности по родительской плате на портале «Госуслуги» доводим до Вашего сведения информацию, что в случае обнаружения задолженности по родительской плате и платных услуг на портале «Госуслуги» при обращении в детский сад Вам необходимо предоставить квитанции, чеки об оплате (копии или скан-копии), контактный телефон. Эта информация будет передана бухгалтеру в отдел по расчетам с физическими лицами.

При оплате квитанции за детский сад большинство родителей не указывают код «Уникальный идентификатор начислений» (далее- УИН). Код УИН отображается в каждой квитанции, и каждый раз он новый, т.е. не повторяется. Благодаря ему Федеральное казначейство получает информацию, какая организация произвела начисление, и отслеживает оплату. Цель реквизита – обозначить какой это вид платежа и правильно его провести. Идентификатор облегчает учет денежных средств, помогает систематизировать информацию о поступающих платежах. Если код УИН не указан или введен не верно, на сайте Госуслуги отображается задолженность. В данном случае платеж необходимо идентифицировать и уточнять куда он направляется.

В связи с большим объемом обращений данная работа будет произведена постепенно.

Во избежание аналогичной ситуации при оплате квитанции просим обратить внимание на необходимость указывать код УИН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *