как узнать год выпуска саксофона амати
Как узнать год выпуска саксофона амати
SELMER (Henri Selmer Paris)
Французская марка.
Производство находится во Франции
Официальный сайт: http://www.henriselmerparis.com
С 30-х годов ХХ века французский Selmer входит в число наиболее уважаемых производителей саксофонов. А последние полвека эта марка саксофонов является самой знаменитой из всех.
Особо стоит отметить, что инструменты этой марки одинаково уважают как джазовые саксофонисты, так и академические.
Помимо саксофонов фабрика выпускает мундштуки. Академические музыканты высоко ценят мундштуки этой марки. Среди джазовых музыкантов мундштуки этой марки менее популярны.
Также особо стоит обратить внимание на то, что помимо французских саксофонов «Henri Selmer Paris» существуют ещё и американские саксофоны «Selmer». Причём название «Selmer» пишется на раструбе у французских и у американских инструментов одним и тем же шрифтом. И, тем не менее, это две совершенно разные марки, и инструменты у них совершенно разные. Важно знать, что у американской марки Selmer моделей профессионального уровня в настоящее время нет. Для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях, простейшим отличием этих двух марок можно считать само клеймо. У французских инструментов на раструбе значится «Henri Selmer Paris», а у американских только «Selmer».
И ещё, как особый нюанс. В отличие от всех прочих знаменитых саксофонных брэндов французская фирма «Henri Selmer Paris» никогда не производила саксофонов для других торговых марок, никогда не поставляла производимые детали другим фабрикам, и никогда не выпускала моделей ниже топ-уровня.
YAMAHA
Японская марка.
Производство находится в Японии, в Индонезии, в Китае
Официальный сайт, посвящённый саксофонам: http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/..
Yamaha выпускает саксофоны нескольких модельных уровней – от наивысшего профессионального до студенческого.
Разработка первых саксофонов марки Yamaha началось в 1964-м, а выпущены первые модели были в 1967-м году. Впоследствии помимо инструментов под собственным брэндом на фабрике Yamaha производились также и студенческие саксофоны «Vito», являвшиеся точной копией студенческих моделей «Yamaha-21» и «Yamaha-23».
Профессиональные модели саксофонов Yamaha всегда производились только в Японии. Однако помимо фабрики Yamaha в Японии, с конца 70-х годов ХХ века по 2007-й год существовала фабрика Yamaha в США. На этой фабрике собирались только студенческие и полу-профессиональные модели саксофонов Yamaha. Собирались они из деталей, произведённых в Японии, и саксофоны американской сборки поступали только в американские магазины, а в магазины других стран не поступали. Однако в последние годы существования этой американской фабрики ситуация изменилась. Подробности можно прочитать здесь: http://www.saxforum.org/showthread.php?t=5021
Сейчас фабрика Yamaha в Америке уже закрыта, но появились фабрики в Китае и в Индонезии. Однако профессиональные модели на этих фабриках не производятся. Про-модели Yamaha по-прежнему делаются только в Японии.
YANAGISAWA
Японская марка.
Производство находится в Японии.
Официальный сайт: hhttp://www.yanagisawasaxophones.com
«Янагисава» выпускает саксофоны двух модельных линий: профессиональные саксофоны топ-уровня и саксофоны так называемого «начального проф-уровня». Несмотря на то, что в некоторых европейских каталогах «младшие» модели Yanagisawa квалифицируются как полу-профессиональные, тем не менее, эти саксофоны звучат богаче, чем полу-профессиональные модели всех других марок.
Эта фирма начала выпускать саксофоны в 1954-м году. Но в то время эти инструменты ещё не назывались Yanagisawa. Производство саксофонов на этой фабрике началось с сотрудничества с американской фирмой Leblanc, владевшей к тому времени несколькими саксофонными брэндами. Соответственно, на фабрике Yanagisawa в те годы делались саксофоны «Vito», «Martin», а также так называемые «стэнсилы» для других саксофонных брэндов.
Выпуск саксофонов под собственным названием Yanagisawa начался только в 1978-м году. Конструируя саксофоны, инженеры Yanagisawa сначала ориентировались на американские образцы, затем в конце 60-х приняли за эталон легендарную французскую модель «Selmer Mark VI». В интернете встречаются мнения некоторых американских профессионалов, которые считают, что сопрано «Yanagisawa s6» в большей степени соответствует стандарту звучания модели «Selmer Mark VI», чем сами сопрано «Selmer Mark VI». Впрочем в отношении альтов и теноров полностью воссоздать звучание этой модели японцам не удалось. Но и по сей день концепция звука саксофонов Yanagisawa остаётся точно такой же, как и у французского «Сельмера». Например, звучание альт-саксофонов «Yanagisawa а991» максимально близко к звучанию альтов «Selmer Super Action 80 Serie II».
Помимо саксофонов фирма Yanagisawa выпускает весьма неплохие металлические мундштуки с ярким звуком.
KEILWERTH (Julius Keilwerth)
Немецкая марка.
Производство находится в Германии, в Чехии, в Китае.
Официальный сайт: http://www.keilwerth.com
Уважаемая во всём мире немецкая марка, выпускающая саксофоны как самого высшего профессионального уровня, так и полу-профессиональные, и студенческие инструменты. Профессиональные модели саксофонов Keilwerth производятся только в Германии. Полу-профессиональные модели делаются в Чехии на заводе Amati, и на Тайване. Также в модельном ряду Keilwerth есть модели из деталей, произведённых в разных странах – что-то в Германии, а что-то на Тайване. Производство самых простых студенческих саксофонов этой марки (судя по качеству того, что было выпущено в 2008-м году) теперь находится в Китае.
История этой марки началась в городке Kraslice на территории современной Чехии. В те времена этот городок находился на территории тогдашней Германии и назывался Graslitz. Вскоре после окончания Второй Мировой войны фабрика Юлиуса Кайлверта была национализирована коммунистами и преобразована в чешский национальный кооператив «Amati», поставлявший в советские времена в СССР саксофоны «Amati Classic Delux» и «Amati Super Classic». А сам Юлиус Кайлверт через год после национализации его фабрики переехал в Западную Германию и основал новую фабрику, которая и прославила его имя.
Помимо производства собственных саксофонов «Keilwerth» новая фабрика Юлиуса поставляла детали разным немецким производителям саксофонов и производила саксофоны и мундштуки для некоторых других марок. В частности на фабрике Julius Keilwerth делались несколько моделей саксофонов «H.Couf», «Armstrong».
В конце 2012 фирма «Julius Keilwerth» вошла в состав (была куплена) Buffet Crampon Group.
RAMPONE & CAZZANI
Итальянская марка.
Производство находится в Италии
Официальный сайт: www.ramponecazzani.com
Эта маленькая фабрика производит деревянные духовые инструменты начиная с первой половины XIX века, но саксофоны начали делать значительно позже. Выпускаются инструменты только профессионального уровня. При производстве используется минимум автоматики и максимум ручного труда – всё куётся и обрабатываются вручную.
«Trevor J. James»
Английская марка.
Производство находится в Англии, Тайване и Китае
Официальный сайт: http://www.trevorjames.com
Была основана в 1979 году Тревором Джеймсом, мастером по ремонту и дизайнером флейт. С тех пор компания активно развивается, благодаря активному взаимодействию ее мастеров и музыкантов, а также постоянному обновлению моделей в соответствии с современными требованиями.
К настоящему времени компания выросла от обычной мастерской до ведущего производителя профессиональных духовых инструментов с мировым именем. Сегодня «Trevor J. James» эскпортирует свои инструменты в более чем 30 стран, среди них США, Япония и с недавнего времени Россия.
Работая в тесном сотрудничестве с крупнейшими музыкантами и музыкальными педагогами, компания предлагает отличные инструменты, которые при этом качестве являются доступными по цене.
Тревор Джеймс и сотрудники его компании не гонятся за количеством проданных инструментов. Их стратегия – в глубоком анализе музыкального рынка и создании инструментов, точно отвечающих потребностям той или иной группы музыкантов. Все инструменты, созданные компанией, отличаются уникальным качеством звука, легкостью игры и отличной отделкой каждой детали.
К концу 90-х годов спрос на инструменты Trevor James вырос настолько, что прежние производственные помещения, расположенные в Лондоне, оказались слишком малы. В 2003 году компания переехала в специально построенное здание в городе Ленхэм, в графстве Кент.
Antigua
Американская марка.
Производство находится на Тайване
Официальный сайт: http://www.antiguawinds.co.uk
Antigua Winds Co. — крупнейшая в мире компания по производству духовых инструментов, до сих пор занимавшаяся в основном контрактным производством OEM продукции для топовых японских, европейских и американских духовых брендов, хорошо знакомых всем саксофонистам. Брендов, один логотип которых увеличивает стоимость саксофона до такого уровня, что не каждый музыкант может себе их позволить.
Antigua — это собственный бренд компании, под которым она выпустила линейку своих саксофонов. Эти инструменты — одни из лучших на рынке. В них применен весь опыт, накопленный фабрикой при изготовлении саксофонов для легендарных мировых марок, на которых сейчас играет вecь мир.
Хотя эти инструменты ориентированы на покупателей с ограниченным бюджетом, в их производстве применены те же самые технологии, оборудование, опыт мастеров, что и в производстве саксофонов высшей ценовой категории — саксофонов, которые все мечтают иметь, но далеко не все могут себе позволить…
Технические особенности саксофонов Antigua
Главным козырем саксофонов Antigua можно считать жесточайший контроль качества изготовления каждого инструмента и применение новейших технологий производства, которые доступны далеко не каждому производителю.
Например, технология вакуумного отжига корпуса, применяемая в производстве Antigua, позволяет полностью контролировать температурный режим процесса, и обеспечивать идеальную равномерность металла корпуса и раструба — то есть полное отсутствие микротрещин и концентраций напряжения. Подобным оборудованием обладают всего 2 производства в мире — это Antigua, и Yamaha в Японии.
Для обеспечения максимального комфорта игры применяются специальные технические решения: осевые винты с параболическими носиками исключают любые биения механики при быстрой активной игре, а крюк под большой палец имеет 3 куполообразные точки контакта с корпусом, что позволяет музыканту лучше чувствовать вибрацию инструмента.
Особое внимание уделяется прочности и надежности инструментов: силовые элементы конструкции, такие как клапаны, клапанные рычаги, кольцо — изготавливаются методом ковки под высоким давлением, а не вырубкой из листа, как это делается обычно. Для пайки используется только серебряный припой — дорогостоящий, но зато очень прочный и надежный.
Серии саксофонов Antigua
Под собственной торговой маркой компания Antigua производит саксофоны нескольких серий, из которых в России представлены: полупрофессиональная серия 3, профессиональная серия 4, и профессиональная линейка ProOne, разработанная лично Питером Понзолом — создателем легендарного саксофона Keilwerth SX-90 Shadow.
Все саксофоны Antigua серий 3, 4 и ProOne комплектуются только лучшими итальянскими подушками Pisoni и игольчатыми пружинами только из лучшей синей закаленной стали, а кнопки инкрустируются перламутром. Такая комплектация обычна для саксофонов класса Custom, но Antigua применяет эти комплектующие топ-класса и на своих инструментах профессиональной и полупрофессиональной серий (ProOne, серия 4, серия 3).
Как узнать год выпуска саксофона амати
2. Покупка саксофона. Студенческие и профессиональные модели. Новые и подержанные инструменты. На что обратить внимание при покупке
УЧЕНИЧЕСКИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ?
Решив приобретать саксофон, вы перво-наперво должны определиться, что именно вам нужно. Если вы начинающий музыкант и не располагаете излишком денег ( очевидно вам подойдет так называемая «ученическая» модель. Пройдет время, вы выясните, сколь серьезны ваши музыкальные устремления, вы приобретете некоторый навык игры. Вот тогда уже исходя из всего этого вы сможете выбрать более серьезный инструмент.
Разница в цене значительна. Если, скажем, хороший французский саксофон (не новый, поскольку эту модель перестали выпускать с 1976 года) Selmer Mark 6 стоит около 3 500 долларов, то приобрести ученический инструмент сносного качества можно и за 400 долларов.
Чем отличаются ученические саксофоны? Очень многим. Механикой, материалом, внешним видом, звучанием, удобством.
Здесь стоит оговориться. Начинающий саксофонист вряд ли сможет почувствовать все эти различия. Ну, разве что внешний вид, так как профессиональные модели обычно оформляют более художественно. Здесь можно увидеть богатую декоративную гравировку, несомненно лучшее покрытие.
В современных моделях ученических саксофонов, как правило, не так много внимания уделено художественному внешнему оформлению. Механика более тугая, то есть давить на кнопки надо сильнее (неплохое упражнение для развития мускулатуры пальцев, но не очень удобно при быстрой игре сложных пассажей).
Однако все вышесказанное отнюдь не распространяется на множество появившихся в последние годы в продаже инструментов, произведенных в Азии. Внешне они могут выглядеть как профессиональные. Механика может походить на механику профессионалов. При этом, правда, часто видны всевозможные мелкие огрехи, небрежность в сборке (там плохая пайка, там винтик недокручен, там клапан не докрывает и т.д.). Даже если внешне инструмент выглядит прилично, не стоит забывать о материале, из которого он сделан. Ничто не мешает азиатам не снижая цену инструмента, нарушать технологию, принятые стандарты материалов, естественно снижая качество.
НОВЫЙ ИЛИ ПОДЕРЖАННЫЙ?
Существует альтернатива: покупать новый или подержанный инструмент. Здесь опять же все упирается в то, сколько денег есть у вас на покупку.
Здесь надо понять простую вещь. Если денег хватает, конечно, берите инструмент подороже (не забыв, естественно, что и дорогие саксофоны надо предварительно попробовать). Отдав же гораздо меньшую сумму за инструмент б/у, вы, конечно, несколько потеряете в эстетическом плане, не получив блестящего лакового покрытия, зато значительно сэкономите, ибо сможете, поиграв несколько лет на приличном саксофоне, продать его за те же деньги, что и покупали, когда соберетесь приобретать более дорогой инструмент.
ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ ПОДЕРЖАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Допустим, вы определились. Вам нужен подержанный саксофон. Вы отправляетесь за покупкой.
Состояние корпуса очень важно. От этого сильно зависит звук. Вы должны увериться в том, что на корпусе нет серьезных повреждений, вмятин. Квалифицированно выправленные вмятины не слишком страшны, однако если мастер был недостаточно опытен, а вмятина значительна, то в результате клапаны могут недокрывать. Это сразу можно услышать по звучанию.
Мелкие повреждения и царапины не опасны и никак не влияют на звук. Они лишь немного ухудшают внешний вид. Здесь уже смотрите сами, ориентируйтесь на свои эстетические запросы.
Клапанные подушки должны быть мягкими, неповрежденными; они должны плотно прилегать к отверстиям. Качество прилегания не так просто определить при осмотре. Проще послушать, как звучит инструмент. Но для этого опять же нужен некоторый опыт.
Попробуйте поболтать рукой клапанно-рычажную систему. Она не должна быть сильно расхлябанна (для б/у саксофонов некоторый люфт неизбежен). Не должно быть сильных следов ржавчины, свидетельствующих о том, что детали боятся воды.
ПОДМУНДШТУЧНАЯ ТРУБКА (ЭСКА)
Эска не должна быть искривлена. Часто в месте соединения с корпусом, эска бывает сильно изношена и хлябает. Это недопустимо, ибо сильно влияет на звук. Мастер, конечно, может устранить этот дефект, развальцевав эску. Но разве вам хочется, купив саксофон, сразу нести его к мастеру?
Золотят обычно дорогие профессиональные модели, так что поначалу вы с этим не столкнетесь.
По серийному номеру, выбитому на каждом саксофоне, выпущенном приличным производителем, можно без труда определить год выпуска инструмента. Данные по серийным номерам и годам выпуска можно найти в следующем разделе.
Как узнать год выпуска саксофона амати
История
Модели, производимые в настоящее время являются результатом слияния многолетнего опыта, искуснейшего во всём мире мастерства и современных технологий.
Возвращение Амати
А главное, что в салоне «Мир музыки» представлен широчайший ассортимент продукции Amati (вплоть до ставших экзотикой фагота или корнета).
Помимо традиционно продаваемых флейт, кларнетов, саксофонов, труб, здесь есть большой выбор инструментов духовой секции: валторны, альты, тенора, баритоны, тубы.
Зайдите в любой магазин любой компании и спросите баритон или тенор. В лучшем случае вам покажут картинку помпового инструмента c торчащим вверх раструбом (up-right bell) и никто не объяснит, что это: тенор, баритон или эйфониум?
Вы оплатите инструмент, глядя на фотоснимок, а получите – что получится. Ведь американские, тайваньские, китайские и другие производители выпускают только такие помповые модели.
В то же время Cherveny (подразделение Amati) производит овальные модели с роторной (вентильной) механикой, по форме и размеру наиболее удобные для наших оркестров – что чрезвычайно важно. И в салоне «Мир музыки» вы за вполне доступную цену можете купить большую «Кайзер» тубу Bb или Es, привычный «взору и рукам» альт, тенор или баритон Cherveny. Из всех мировых производителей такие инструменты делают только некоторые немецкие и швейцарские компании, но цены у них в 2-3 раза выше. «Мир музыки» позволяет выбрать нужную модель не по картинке, а держа инструмент в руках.
Сергей Шалаев
Данная статья была опубликована в номере 1 2004 журнала «In/Out»
Саксофон-духовые-труба
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
>а еще не сказал-сумма на которую расчитываю около 1000$.
>Пока склоняюсь к профессиональному Амати 63(котроый с тампаковым раструбом).Стоит чуть дороже..
Проф модели, не могут стоить ЧУТЬ дороже 1000, они стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже! в 3 и более раз.
и если какая либо фирма, утверждает, что её ПРОФ модель стоит чуть дороже 1000$. я так понимаю что-то типа от 1200-1500$
то я бы не очень доверял, мнению ТАКОЙ фирмы.
Начальные, так называемые Basic prof, модели Янагисавы 901, и Ямахи 62, стоят в среднем от 2100-2200$
далее, следующие модели, от 2800, и до бесконечности. и это цены в штатах, в европах ещё дороже.
Это ни какой-нибудь неизвестный сборки Тайвань, а сам Selmer как не крути и лучше его в этой цене ни чего быть не может
САМ французский Сельмер, это Сельмера моделей
( модели до Марк6 я не рассматриваю, в силу их редкости)
1 Марк 6
2 марк 7
3 Selmer Super Action 80
4 Selmer Super Action 80 serie 2
5 Selmer Super Action 80 serie 3
6 Reference 54 Selmer ВСЁ!
Все остальные так называемые Американские сельмера, к Французскому сельмеру, никакого отношения не имеют!
последние много лет, Американские сельмера делаются в китае и на тайване
так что уважаемый Гость777, если вам предлагают какой то сельмер, с названием, отличным, от вышеперечисленных моделей, и
утверждая. что это настояший сельмер, да ещё по низкой цене.
Стоит задуматься, и поискать инфу в разных местах.
Вот сайт настоящего Французского сельмера, и он НЕ выпускал студ модели за 800-1500$ НИКОГДА!
Это объединились вместе- Американский Сельмер и Американский Конь
ВСЯ эта объединённая контора-
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФРАНЦУЗСКОМУ СЕЛМЕРУ.
Он ни с кем и никогда не объединялся! и надеюсь не объединиться!
Для особливо тугих на ухо- повторяю сайт Французского Сельмера-
http://www.selmer.fr/
Не надо вводить в заблуждение народ!
Мастер духовых- это только в вашем больном, торгашеском воображении, Сельмер Французский и Сельмер американский смешались в одну кучу,
Осмелюсь предположить, что вы специально это утверждаете, чтобы впаривать ученические Американские Сельмера(которые уже много лет делаются в китае и на тайване)простым покупателям,
C таким упорством утверждать такую чушь.
Я даже уже и не знаю что сказать.
Вы Французский сельмер-то, хоть раз видели?
Не надо смешивать, это совершенно разные фирмы,
Только вы забыли уточнить, в своей фразе, что речь идёт о Американских сельмерах
А Фанцузский Сельмер, всегда был и остайтся № 1 в мире.
Чего совершенно не скажешь об Американском Сельмере,
котрый сейчас и в первую десятку то с трудом входит.
Почитайте третий пост сверху
опять гоните, уважаемый! прямо таки пилот формулы 1!
Был Сельмер USA, и был Конн, вот они то и объединились!
А при чём здесь Сельмер France? А?
Вы утверждаете, что все сельмеры одинаково полезны?
И нет никакой разницы, между ними?
Сельмер USA, всегда выпускал только СТУДЕНЧЕСКИЕ саксы! и некоторые модели, позиционировались как полу проф.
А Сельмер France, наоборот, НИКОГДА не выпускал студ саксы, а только супер проф инструменты, на них большинство профи и играют во всём мире.
Короче ваша изощрённость в такой геббельсовской пропаганде, очевидна, и все уже поняли, что это за фрукт, столь тщательно скрывающийся под разными никами, и сайтами.
Что, очень много разгневанных покупателей макстонов, за вами гоняется? что вы по три раза в год меняете ники и сайты?
и скрываетесь от народа? причем стиль всех постов одинаков,
и поражает прямо таки чудовищной ложью.
выложить ссылки с прошлогодних постов на МФ?
А то, непонятно, или человек искренне заблуждается относительно Сельмеров, (но, тогда возникает вопрос компетенции такого мастера, который не различает Американские и французские сельмера)
или это делает сознательно, для какой-то своей корыстной цели?
Я не стану голословно гнать на него, и утверждать, что именно он загадил весь инет, и много постов в разделе продажа, на МФ,
но то что это одного поля ягоды не вызывает сомнения
Тогда становится понятны его нервные срывы, и обливание грязью всех, заметьте, всех саксофонистов, на этом форуме, и уже все в других постах отписались по поводу этих сельмеров, а он никак не понимает.
и главный аргумент у него- мол,сам барыга, он опять же, обозвал багыгами всех саксофонистов этого форума, которые не согласны с его классификацией сельмеров.
народ интересуется, где ваш офис, и мастерская?
. где эта улица где этот дом?
Или вы даёте адрес только избранным?
ГОСПОДА, те кто уже пользовался услугами этого мастера, напишите, хоть, что это за контора и где находится, и как вам качество выполненной работы по ремонту духовых.
«мастер духовых», распространение ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ информации обычно КАРАЕТСЯ.
Оно Вам надо?
Несколько попроще по звучанию «SELMER USA АS-600L Aristocrat». Хотя по деньгам расклад примерно такой же. Но дополнительные деньги тут берутся только за то, что название этой марки ПОХОЖЕ на название знаменитой французской марки «Selmer».
Хотя, конечно же, к французскому «Selmer» этот делающийся на Тайване «Selmer USA Aristocrat» никакого отношения не имеет.
- как узнать год выпуска резины
- как узнать год выпуска самовара штамп