как узнать ключевые слова сайта
Как узнать ключевые слова конкурентов
Чаще всего анализ конкурентов важен на начальных этапах, при формировании семантического ядра. Но это не значит, что если ваш сайт функционирует уже несколько лет, то прибегать к данной процедуре не надо. Всегда полезно узнать, по каким ключевым запросам продвигается конкурент.
Первым делом необходимо определить, кто является вашими основными конкурентами. Анализировать нужно не всех подряд, а самых успешных, которые находятся в топе выдачи. Именно наиболее конкурентоспособные сайты дадут вам много полезной информации, фишек, которые можно позаимствовать или переделать на свой лад, и многое другое.
Определить самые конкурентоспособные сайты в своей нише можно двумя способами.
Вручную
Возьмите 5–10 высокочастотных ключевых запросов (например, купить окна, заказать окна, установка окон в Москве и т. д.). Введите их все в Яндекс и Google. Проанализируйте выдачу на первой странице и выберите сайты, которые подходят по вашей тематике. Желательно выбирать тех, кто есть в выдаче по всем запросам (или по большинству).
С помощью специальных сервисов
Узнать своих основных конкурентов можно с помощью следующих инструментов.
После того как основные конкуренты были определены, можно приступить к анализу их ресурсов. На основе проведенных анализов можно выяснить, по каким запросам продвигается сайт, найти наиболее кликабельные и успешные объявления, добавить их в свою рекламную кампанию и т. д.
Например, вы забыли учесть некоторые ключи, по которым можно получить много трафика. Проанализировав конкурентов, вы нашли эти ключи и добавили их себе. Или вы заметили некоторые рабочие методы, фишки. Их также можно позаимствовать.
При таком анализе важно понимать, что нужно именно вам и вашему продвижению. Не стоит копировать все подряд, да и копировать вообще. Лучше подумайте, как ту или иную фишку использовать в своем случае. Или же как превзойти конкурента, получив весь трафик.
Также имеет смысл обратить внимание на ошибки и недочеты конкурентных сайтов, чтобы избежать их в своей работе. Например, малоэффективные, но при этом дорогие клики в контекстной рекламе.
SpyWords
Один из наиболее эффективных и популярных инструментов среди пользователей Яндекса. Если вы хотите продвинуть свой ресурс именно в данной поисковой системе, то вам обязательно нужен SpyWords.
С его помощью можно провести тщательный анализ и выяснить количество и качество ключевых слов, по которым получает трафик конкурент. Кроме того, сервис поможет выяснить даже такую информацию, как тексты объявлений, рекламный бюджет, позиции и сниппеты в выдаче и т. д.
Чтобы воспользоваться сервисом, выполните следующие действия:
Все довольно просто. Цена за такой инструмент – от 1950 руб. в месяц.
SEMrush
Один из лучших сервисов для поисковых систем Google и Bing. Сервис поможет провести тщательный анализ конкурентов, выяснить основных, покажет, по каким ключевым словам продвигается сайт, и даст много другой полезной информации.
Сервис поможет узнать:
Сервис позволяет получать информацию по низкочастотным запросам, что явно выделяет его на фоне других, менее эффективных инструментов.
Сервисом можно воспользоваться бесплатно 10 раз. Дальнейшая стоимость использования начинается от 99 долларов в месяц и выше.
SimilarWeb
Сервис, по праву считающийся одним из лучших для конкурентной разведки. С его помощью можно сделать следующее:
Чтобы воспользоваться данным инструментом, необходимо:
Данный инструмент платный. Цена – от 199 долларов в месяц и выше.
Advse
Один из первых в своей области. Сервис пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди опытных специалистов. С помощью Адвсё можно выполнить следующие задачи:
Чтобы воспользоваться сервисом, проделайте следующие шаги:
После проделанных действий вам будет показана некоторая информация. Если вы уже были авторизованы, то увидите полную информацию, если нет – вам предложат авторизоваться.
Безлимитный доступ стоит от 1500 рублей в год.
Другие сервисы
Кроме вышеописанных инструментов, для конкурентной разведки также используют следующие сервисы:
Анализ сайтов конкурентов – важный аспект успешного продвижения. Зная врага в лицо, значительно проще добиться хороших результатов.
Как узнать ключевые слова сайтов-конкурентов
Сбор семантики — далеко не всегда простой, но совершенно необходимый для продвижения сайта процесс. В большинстве ниш бизнеса список ключевиков, характеризующих деятельность компании, состоит не из одной сотни и даже тысячи слов и выражений.
На помощь приходят… Конкуренты. Да, это не шутка. Давайте посмотрим, как привлечь бизнес-соперников к процессу усовершенствования вашей стратегии продвижения.
Содержание:
Как определить конкурентов
Именно от правильного выбора конкурентов-«помощников» будет зависеть результат. Если вы хотите быть в ТОПе поисковых систем, то анализировать нужно именно те сайты, которые уже находятся там по целевым для вас запросам.
Речь идёт о примерно равных компаниях, которые в примерно одинаковых с вами условиях борются за ваших же клиентов. К примеру, ваша фирма «На все руки мастер», предлагающая нанять умельца для помощи по хозяйству в Тюмени, напрямую конкурирует не с известным рекрутинговым агентством Киева, а с компанией «Помощь по дому» в том же регионе. Количество таких сайтов зависит от развитости бизнеса на вашем рынке.
Для поиска прямых конкурентов в регионе можно воспользоваться возможностями поисковых систем. Тут всё просто: ищем сайты так, как их могли бы искать клиенты, путём ввода в поисковую строку запроса, но в режиме инкогнито. Именно этот способ мы используем для поиска конкурентов к нашим проектам.
Как узнать поисковые запросы конкурентов
Определив список сайтов, которые будут помогать нам в сборе семантики, начинаем анализировать, по каким ключевым словам продвигаются конкуренты.
Существуют различные способы определить поисковые запросы конкурентов. Хотим рассказать о самых популярных и доступных из них.
Serpstat
Один из самых популярных среди SEO-специалистов многофункциональный платный онлайн-сервис Serpstat, с помощью которого можно узнать ключевые слова конкурентов. В бесплатной версии функционал очень ограничен, но есть возможность воспользоваться демо-версией для знакомства.
Во вкладке “Анализ ключевых фраз” выберите, что именно вы хотите узнать: ключевые слова всего домена, выбрав “Главный домен”, или видимость конкретной страницы, выбрав из списка “URL”. Далее вводим адрес сайта или его определенной страницы, выбираем приоритетную поисковую систему и нажимаем “Найти”.
Сервис позволяет узнать не только видимость конкурентов по определенным запросам, но и увидеть их частотность, трафик, месторасположение, а также занимаемую позицию сайта по этой фразе.
Букварикс
С помощью этого сервиса можно познакомиться с поисковыми запросами конкурентов бесплатно. Сервис позволяет использовать данные без регистрации (наиболее урезанная версия), с регистрацией бесплатного аккаунта (предоставляет более широкие возможности) и оплатив подписку. Для наших целей вполне подойдёт анализ данных без регистрации, при котором система выдаёт до 1000 ключевых запросов для каждого домена.
Сервис очень прост в использовании. В поисковой строке задаём домен конкурента, уточняем регион и поисковую систему. Доступные регионы: Москва, Санкт-Петербург, Россия, Киев и Минск, рассматриваемые поисковые системы – Яндекс и Google.
Букварикс умеет анализировать СЯ несколько сайтов (до 30), выводя список только тех запросов, которые используются для продвижения всех указанных ресурсов. Но, к сожалению, проверить видимость конкретной страницы сайта конкурента здесь нельзя.
SERanking.ru
Также один из многофункциональных платных инструментов, который позволяет сравнить ключевые слова конкурентов со своим сайтом. Есть возможность выбора региона и поисковой системы. Анализ проводится как всего сайта, так и отдельных его страниц.
В отчете также отображается позиция сайта в выдаче, частотность запроса, его месторасположение и другая полезная информация.
В бесплатной версии можно посмотреть всего лишь 10 ключевых слов, по которым сайт конкурента ранжируется в выбранном регионе и поисковой системе.
Топвизор
Платный сервис Топвизор в конце 2020 года добавил новый инструмент «Анализ конкурентов». С его помощью можно проверить, по каким запросам продвигаются конкурирующие с вами сайты, но только по одному региону – России.
Чтобы им воспользоваться войдите в личный кабинет сервиса и перейдите по ссылке https://topvisor.com/competitors/. Введите адрес своего сайта и целевую поисковую систему, после чего сервис соберет подробный отчет. В разделе «Конкуренты» найдите интересующий вас сайт, и кликните по цифре в колонке «Всего (органика)».
В открывшемся окне вы увидите список ключевых слов, по которым у него есть видимость. Также с помощью этого инструмента вы можете посмотреть, какие ключевые слова конкурент продвигает, а вы – еще нет. Для этого кликните по вкладке «Уникальные запросы».
Megaindex
Платный сервис, с помощью которого также можно определить, по каким запросам продвигаются конкуренты. Есть ограниченная бесплатная версия, которая показывает только 5 ключевых слов анализируемого сайта или страницы, что совсем недостаточно для полноценной работы.
Инструмент Megaindex также позволяет сравнить свой сайт с конкурентами:
Возможности данного анализатора по сравнению с тем же Serpstat скромны, но и их в целом хватает, чтобы узнать основные запросы, по которым продвигаются конкуренты. В бесплатной версии, не требующей регистрации на сайте, в разделе Поисковые фразы доступны данные об основных ключевых фразах, которые используются для продвижения сайта конкурента, позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google по каждому ключевику и количество показов в соответствующей поисковой системе.
В платной версии можно дополнительно узнать, какая именно страница сайта конкурента ранжируется по этому запросу, но учитывайте, что информация здесь берется на основе сервиса Megaindex.
SpyWords
Незарегистрированным юзерам сервис раскрывает информацию только о тех запросах конкурента, по которым было больше всего показов в течение месяца, позицию в поисковой выдаче в Яндексе и Гугле по этим запросами, сниппет и URL. Более подробные данные доступны после прохождения процедуры регистрации и оплаты подписки в соответствии с выбранным тарифом.
Анализ ключевых слов сайта конкурента
Даже беглого взгляда на семантику многих сайтов достаточно, чтобы понять — далеко не все запросы можно использовать для собственного ресурса. Многие ключевые фразы могут содержать ошибки, названия компаний или производителей, регион продажи или доставки, которые не совпадает с условиями вашей компании.
Анализируя ключевые слова прямых конкурентов, нет необходимости стремиться на 100 % копировать их семантическое ядро. Выберите те, которые максимально близки к вашему бизнесу и условиям работы.
Выводы
Хороший оптимизатор использует все возможности для продвижения сайта. И использование конкурентов в собственных целях — совсем неплохое, а, главное, эффективное и простое решение, которое позволяет не изобретать велосипед и экономить на возможных промахах. Рекомендуем не отказываться от такой возможности, особенно если вы являетесь новичком в вопросах оптимизации сайтов. Тем более существует немало способов, как проверить ключевые слова сайта конкурента, не требующих затрат и помогающих произвести полноценный анализ запросов для собственной выгоды.
А вы оперируете данными о конкурентах при создании семантического ядра?
Как правильно и с помощью каких сервисов подобрать ключевые слова, чтобы получить больше трафика
Привет, дорогие читатели!
Сайт будет приносить денежку тогда, когда о нем узнают и начнут его посещать. Здесь ваш главный помощник – поисковая система. Но она не обратит на вас внимание, если вы не обозначите контент ключами.
Сегодня я научу вас делать подбор ключевых слов в программах и сервисах так, чтобы вы продвинулись в результатах поиска и получили много трафика.
Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну или завтра, если у вас уже вечер.
Что означает
Подобрать ключевые слова (keywords) – это значит выбрать поисковые фразы, которые помогут занять первые места в поисковой выдаче. Проще говоря, чтобы люди могли с легкостью найти вас. Походу дела мы отсеиваем конкурентные, нерелевантные запросы.
3 стратегии продвижения
Точечной стратегии получается следовать не всегда. Иногда все высокочастотные запросы заняты конкурентами.
Сбор ключей
Создание семантического ядра начинаем с анализа темы сайта, выбора фраз, по которым целевая аудитория будет искать вас.
Создаем список
Нам нужно составить список в таблице всех слов и фраз для поиска. Сейчас мы будем брать их из головы и у конкурентов.
Начните с мозгового штурма. Ответьте на вопросы:
Спросите коллег, знакомых и семью, с помощью каких слов они искали бы ваш сайт. Если у вас интернет-магазин, сделайте опрос среди покупателей. Можете предложить взамен плюшечку – скидку 10 % или бесплатную доставку.
Наташе хотелось больше трафика. В погоне за цифрами она стала использовать коммерческие ключи на информационном сайте. В статье про выращивание цветов добавила “купить семена эхинацея”. К ней заходили купить, а не почитать. Не находили то, что нужно и уходили с сайта. Сайт понизили в поисковой выдаче из-за поведенческих факторов, и репутация ухудшилась.
Создайте план сайта или опирайтесь на уже имеющийся.
Пример страниц интернет-магазина:
Смотрите на название разделов, берете оттуда слова. К примеру, продажа средств для личной гигиены. Включаем в семантическое ядро название и виды товаров: ромашковое мыло, шампунь без SLS с натуральным экстрактом череды.
Изучаем конкурентов. У нас есть 2 способа:
Разберемся, как нарыть еще поисковых выражений, когда фантазия на пределе.
Введите тематическое слово. Посмотрите на правую колонку. Там показано, что еще люди ищут по этой теме. Не уточняйте запрос, и тогда в левой колонке результатов увидите несколько слов, которыми можно пользоваться.
Введите в строку главное слово по теме и посмотрите, какими запросами еще пользуются.
Одну и ту же вещь люди называют по-разному. Кто-то говорит “лифчик”, другие – “бюстгальтер”. И так происходит со всеми вещами.
Не забудьте про сленговые выражения, которыми пользуется целевая аудитория. Почитайте форумы, обсуждения в соцсетях.
Подходящие слова компонуем в таблицу Excel или Google. Как удобнее. Не спешите добавлять ключи на сайт. Впереди у нас проверка, чистка.
Вот как примерно должен выглядеть список на этом этапе.
Какие виды ключей подойдут
Какие ключи подходят именно вам:
Молодой сайт лучше оптимизировать под низкочастотные запросы. Чтобы определить, к какому типу относится ключевое слово, пользуйтесь табличкой.
Тип частотности | Количество показов в месяц | Количество слов |
Самые высокочастотные (СВЧ) | 1 000 | не менее 3 |
Яндекс.Вордстат
Собранные на предыдущем этапе слова будем прогонять через Яндекс.Вордстат. Сейчас мы проверим частоту ключей, удалим ненужные.
Что необходимо убрать:
Открываем Яндекс.Вордстат. Вводим ключ в строку и нажимаем “Подобрать”.
Напротив ключа вы увидите, сколько раз в месяц им пользуются. У меня 653 показа – низкочастотный запрос, который я возьму за основной.
У геозависимых запросов проверьте частотность по регионам. Снизу строки Wordstat кликните “Все регионы”. Отметьте места, которые имеют значение. Для получения результатов нажмите “Выбрать”.
Мне хотелось уточнить запрос, чтобы отсеять лишнее. К сожалению, использовать формулу: “!ключевое слово!” – невозможно. Яндекс.Вордстат выдает ошибку.
Пользуйтесь оператором “(запрос|запрос|запрос)”, чтобы быстрее проверить частотность. Вы увидите информацию сразу о нескольких ключах одновременно. Больше 5 фраз вводить одновременно нельзя.
Другие полезные операторы:
Для удобства установите плагин Yandex Wordstat Assistant для браузера. Не придется копировать и вставлять по одному ключу в вашу таблицу. Сохраняете в плагине каждое выражение, потом сразу все копируете и добавляете в Excel вместе с частотой.
Чтобы добавить слово в Yandex Wordstat Assistant, нужно нажать на “+” рядом.
В Яндекс.Вордстате можно собрать семантическое ядро для небольшого проекта. Но это требует много времени, усидчивости и терпения. Вряд ли вы сможете публиковать по статье в день при таком темпе работы. Поэтому советую автоматизировать процесс в программах. А Вордстат оставить для YouTube, соцсетей и мелких проектов.
Slovoeb
Скачиваем Словоеб с официального сайта. Распаковываем архив и открываем программу.
Шаг 1. Выбираем “Создать новый проект”.
Шаг 2. Откроем настройки, чтобы сделать парсинг продуктивным. В общем разделе я ограничила размер поисковых фраз до 7 слов. Слишком большие не нужны.
Затем заходим в раздел “Yandex.Wordstat”. Выбираем диапазон частотности ключей. Нам не нужны те, что набирают от 0 до 100. У себя я выставила от 300 до 3 500 показов в месяц.
Проследите, чтобы стояла галочка напротив сбора частотности с кавычками и восклицательным знаком.
Чтобы получить доступ к подбору фраз из левой колонки, необходимо привязать Яндекс-аккаунт. Для этого перейдите: “Настройки” → “Yandex.Direct”. Укажите данные профиля в формате “логин:пароль”. К примеру, “Kusachka:1234”. Нажмите “Сохранить изменения”.
Шаг 3. Добавляем стоп-слова, которые программа проигнорирует. Это мусорные союзы, предлоги и нерелевантные слова. Для статьи “Как проверить диастаз” это будут: “убрать”, “упражнения”, “операции”, “цена”, “лечение” и т. д.
Вы можете загрузить их из txt-файла или написать вручную.
Шаг 4. Собираем семантическое ядро из левой колонки. Загружаем из txt-файла или пишем вручную.
Обязательно уточняйте запросы, чтобы не делать двойную работу. Когда у меня были в списке “признаки”, “симптомы” без слова “диастаз”, попадали названия других болезней.
Я отметила галочкой “Не добавлять фразу, если она уже есть в других группах” и вам советую. Не будет повторений и путаницы.
Чтобы запустить процесс, нажмите “Начать сбор”.
Шаг 5. Удаляем мусор из списка до сохранения. К сожалению, иногда попадаются лишние слова. Отмечаем их галочкой. Во вкладке “Данные” кликаем на красный крестик.
Шаг 6. Узнаем настоящую частотность. Мы должны узнать, сколько раз люди реально пользовались этими выражениями для поиска. Нажимаем на лупу и проверяем частотность с восклицательным знаком.
Как видите, результат отличается в 3 – 4 раза. Даже самый крупный СЧ запрос, по которому я хочу продвигаться, на деле оказался НЧ. А некоторые выражения и вовсе оказались бесполезными, потому что их используют раз в месяц.
Бесполезные ключевые слова удаляем как в 5-м шаге.
Шаг 7. Экспортируем файл в таблицу Excel. Кликаем на значок программы вверху. Выбираем папку и нажимаем “Сохранить”.
Шаг 8. Упорядочим слова по частотности в таблице. Выделяем все. Нажимаем “Сортировка и фильтр” в правом углу.
Выбираем “Настраиваемая сортировка”.
Сортируем по частотности *!*, значениям. В порядке возрастания, когда первым делом нужны НЧ запросы. По убыванию, если основа стратегии продвижения – ВЧ ключи.
Теперь у нас есть готовое семантическое ядро для статьи.
Для магазина проделываем ту же работу, только ориентируемся на коммерческие запросы. Проверяем конкурентность вручную или с помощью сервисов. О них я расскажу ниже.
Мутаген
Я обеими лапками за это сервис. Он проводит анализ чистой и базовой частотностей. Можно узнать конкуренцию в баллах, сколько просмотров наберет рекламное объявление в Директе, и количество хвостов у ключа.
Мутаген дарит 10 бесплатных проверок ежедневно. Но тут есть подвох. Во-первых, вы должны единоразово пополнить баланс на 2 рубля. Во-вторых, бесплатно доступна проверка по одному ключу. Значит, за день вы получите отчет только по 10 фразам. Если список состоит из 40 слов, уйдет 4 дня на проверку.
Но есть и хорошая новость. Парсинг 1 ключа стоит 2 копейки. Массовая проверка на конкурентов, хвосты, просмотры 24 ключей – все это обойдется в 7,2 рубля.
Сейчас я покажу определение конкурентности по запросам. Перед этим зарегистрируйтесь в Мутагене.
Шаг 1. В разделе “Конкуренция” выберите “Онлайн-проверка”.
Шаг 2. Скопируйте и вставьте из файла или напишите вручную ключ. Нажмите на стрелку рядом.
Шаг 3. Изучите результаты. Их нужно ввести в Excel вручную. Скачать можно только хвосты – уточняющие слова, которые помогут сделать НЧ запросы с хорошим трафиком. Например, “Морская свинка” → “Ангорская морская свинка”.
Что показывает бесплатная проверка:
Почему для магазинов, блогов лучше массовая проверка:
Это дешево. Один ключ обойдется в 2 – 4 копейки.
Ниже я научу вас делать платную комплексную проверку.
Шаг 1. Выберите “Конкуренция” → “Массовые проверки”.
Шаг 2. Скопируйте из таблицы ключевые слова или загрузите из txt-файла. Кликните “Отправить на проверку”.
Группировка
Основной запрос пойдет в:
Из всей кучи ключей мы выбираем тот, у которого больше настоящая частота. Балл конкуренции – до 10. И он должен отражать главную мысль текста, страницы настолько, чтобы им можно было озаглавить.
Оставшиеся запросы мы равномерно распределяем по странице.
Группировка (кластеризация) нужна и при создании сайта, контент-плана. Когда кучей собираете ключи, которые относятся к теме сайта и служат идеей для создания контента. Например, у вас перемешались: “скачать программу для камеры видеонаблюдения”, “что нужно для получения лицензии видеонаблюдения”. Сразу понятно, что должны быть на разных страницах.
Другие полезные сервисы и программы
Сервисы подбора и анализа ключевых слов стоят копейки, а вы экономите 4 – 5 часов на трудоемкой работе.
Проводит автоматический анализ частотности ключей для сайта. Стоит это удовольствие копейки. Копируете список ключей из таблицы, которую мы сделали в первом шаге, а сервис показывает подробный учет. Мне это обошлось в 5,95 рубля.
Маст-хэв для SEO-специалистов, владельцев сайтов, которые сами занимаются поисковой оптимизацией. Рекомендации по перелинковке, сбор и анализ ключей, кластеризация, определение ценности фраз и конкуренции – это все про эту программу. Она платная. Платишь 1 800 рублей и пользуешься вечно.
Бесплатный планировщик ключевых слов. Рассчитан в основном на контекстную рекламу. Но некоторые умельцы пользуются им для составления семантического ядра. Анализирует поведение пользователей за год, выдает подходящие ключи с частотностью, стоимостью и конкуренцией.
Умный подбор запросов сам отсеет нерелевантные и ненужные слова, кластеризует запросы по вашим параметрам, покажет реальную частотность.
Это экономит до 8 часов работы. Результат можно сохранить в таблице Excel. Минус – сервис платный. За месяц использования нужно отдать 1 978 рублей.
Парсит ключи Яндекс.Вордстата, Планировщика ключевых слов от Google, Google Analytics. Можно сделать группировку, включить в игнор-список ненужные слова. Для удобства результаты можно разделить на окошки или поместить в таблицу.
Не просто проверяет введенные вами ключи, а выдает дополнительные тематические слова из подсказок и Планировщика Google. Они расширят семантическое ядро и приведут больше трафика.
Инструмент парсит запросы не только в Google, но и в соцсетях. Вы можете составить семантическое ядро видеоролика для YouTube.
Увы, не все так сладко. Сами фразы он покажет, но частотность – нет. Нужно оплатить подписку, чтобы получить доступ ко всей информации.
Собирает семантическое ядро, отслеживает позиции сайта в поисковой выдаче. Проверяет ключи на частотность, привлекательность для пользователей. Может их группировать по страницам. Нужно лишь указать точность и стоп-слова.
Инструмент на тот случай, когда нет времени делать словосочетания из ключей, уточнять их. Вы вводите слова в 3 разных списка, и они смешиваются между собой. Например, в один пишете “купить”, “заказать”, в другой – “пижаму из хлопка”, “шелковую комбинацию”. И получаете семантическое ядро для интернет-магазина.
Минус: не склоняет слова.
Составляет из слов фразы. Можно настроить порядок смешивания. Чтобы слова из второй колонки были впереди или наоборот. Сервис может автоматически проставить квадратные или круглые скобки. Это упростит работу в Вордстате.
Куда добавлять
Важно не только правильно подобрать, но и раскидать ключевые слова по странице сайта. Они должны быть в:
Обязательно узнайте, как SEO-оптимизировать статью, чтобы грамотно вставить ключи и занять первые позиции в поиске.
Заключение
Поздравляю! Вы научились подбирать ключевые слова. Это уже 50 % успеха продвижения. Но есть и другие нюансы, которые стоит знать, если вы хотите занять первые позиции в поиске. Хотите узнать какие? Тогда подписывайтесь на блог. У нас много полезного материала про создание качественного контента и поисковую оптимизацию.
Пробовали собрать ключи, как в статье? Получилось? Какую программу использовали? Если что-то не получилось, то помогу, подскажу.