как узнать количество посещений сайта конкурента

Проверка посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Посещаемость за неделю, месяц и год

Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.

Как сделать проверку?

Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.

Как определяется посещаемость сайта?

Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.

Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.

Неточность данных

Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.

Источник

Как узнать трафик сайта конкурента

как узнать количество посещений сайта конкурента. aleksei andrusenko e1506484025759. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-aleksei andrusenko e1506484025759. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка aleksei andrusenko e1506484025759.

как узнать количество посещений сайта конкурента. competitor traffic. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-competitor traffic. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка competitor traffic.

Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 33 2. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-33 2. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 33 2.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 3. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-3. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 3.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…

Анализируем конкурентов под микроскопом

План SEO-разведки таков:

1. Вычисляем прямых конкурентов

Ищите похожие web-сайты с интересующими вас свойствами (ценовым диапазоном, похожим географическим положением, специфическими услугами). Обдумав нюансы своей деятельности и продукта, определить важные факторы труда не составит.

Введите в поисковую строку Гугла и Яндекса связанные с вашим бизнесом ключевые фразы в разных вариациях. Затем тщательно изучите поисковой и рекламный блок — узнайте соперников в лицо.

2. Останавливаемся на 3–5 сайтах

Не пытайтесь охватить необъятное — ограничьтесь несколькими качественными проектами конкурентов. Остановите выбор на опытных, положительно зарекомендовавших себя ресурсах, которые задействованы именно в вашей нише. Уделите особое внимание лидерам отрасли.

3. Смотрим трафик веб-сайта

Используйте для этого счетчики посещаемости, ручную проверку или специальные программы, бесплатные и платные сервисы. Дальше вы узнаете подробности о каждом приеме и виде анализатора!

Совет: Регулярно изучайте конкурентов, учитывая не только число посетителей, но и каналы трафика, упоминания в социальных сетях, ключевые запросы из ТОП-10. Это сделает картину более полной и объективной.

Простые способы узнать трафик сайта конкурента

Итак, какие варианты существуют?

У большинства ресурсов в подвале или боковой колонке имеются информеры, демонстрирующие количество просмотров и читателей за час, сутки, неделю, месяц.

как узнать количество посещений сайта конкурента. schetchiki sajta. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-schetchiki sajta. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка schetchiki sajta.

Владельцы популярных сайтов обычно не скрывают от потенциальных рекламодателей данные о трафике из поисковых систем, иногда даже предоставляют любопытные факты о демографии, поле, возрасте аудитории.

как узнать количество посещений сайта конкурента. reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru.

как узнать количество посещений сайта конкурента. statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка statistika poseshhaemosti sajta daj lapu.

Учтите! Такая информация не всегда актуальна. Доверять необходимо лишь тем онлайн-площадкам, которые указывают дату последнего обновления статистики.

Ничто не мешает вам притвориться рекламодателем и спросить блогера о посещаемости его ресурса. Это один из наиболее надежных способов, однако даже он не гарантирует 100% объективности. Вебмастер способен сфабриковать данные для повышения интереса рекламодателей. К тому же не у всех установлен и правильно настроен сервис Google Analytics.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 11. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-11. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 11.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 1. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-1. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 1.

Самый неточный метод. Определить популярность сайта можно также по косвенным факторам. Например, по количеству постов, лайков на кнопках социальных сетей, расшариваний и комментариев (берем во внимание средний показатель). Оценить, насколько проект живой помогут обратные ссылки и гостевая книга.

Если веб-сайт связан с каналом на YouTube, группами ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, непременно зайдите на них и проанализируйте активность.

Сервисы для оценки поискового трафика

Вам, наверное, интересно, какие программы в почете у SEO-гуру? Список самых востребованных анализаторов выглядит следующим образом. Данные в таблице и цены актуальны на декабрь 2017 г.

SE Ranking

Инструмент за 10 секунд покажет все важные данные о конкурентах.

как узнать количество посещений сайта конкурента. se ranking. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-se ranking. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка se ranking.

SE Ranking позволяет посмотреть долю органического и платного трафика и его оценочную стоимость. На удобном графике можно увидеть динамику трафика сайта и его стоимости, а также узнать, какие страницы приносят больше всего трафика как в органической, так и в платной выдаче. Здесь у вас есть возможность проанализировать историю рекламных кампаний конкурентов и даже увидеть полный текст объявлений.

Сервис позволяет получить полный список запросов, по которым продвигается домен конкурента и узнать его позиции, проанализировать статистику новых и потерянных ключей, увидеть уровень конкуренции по каждому запросу. Также вы можете сравнить, насколько ваша семантика пересекается с сайтами-конкурентами и найти для себя точки роста.

С помощью инструмента можно с ходу оценить бэклинк-профиль конкурентов количество ссылающихся доменов и обратных ссылок.

SimilarWeb

Надо отметить, что большинству будет достаточно и free-версии.

Для работы с сервисом необходимо ввести url конкурента в соответствующую строку — доступ открыт даже без регистрации!

как узнать количество посещений сайта конкурента. primer analiza facebook.com v similarweb. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-primer analiza facebook.com v similarweb. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка primer analiza facebook.com v similarweb.

Пример анализа Facebook.com в SimilarWeb

С помощью similarweb.com вы узнаете не только общую посещаемость проекта в месяц, но и его главных рефералов, самые популярные страницы, продолжительность визитов, источники рекламного и бесплатного трафика на сайт.

Помимо веб-версии, имеются плагины для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox.

SerpStat

Если счетчик посещаемости у сайта подопытного отсутствует, рекомендуем воспользоваться упомянутым выше анализатором (до ребрендинга он назывался prodvigator).

Этот удобный в работе, многофункциональный сервис демонстрирует поисковую аналитику, предоставляет анализ ключей и платной выдачи. Кроме того, на SerpStat.com можно узнать позиции ресурса, промониторить обратные ссылки, получив данные в виде понятной инфографики.

как узнать количество посещений сайта конкурента. primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat.

Пример конкурентов в поисковой выдаче сайта minfin в Google.com.ua, данные Serpstat

Также, можно найти наиболее схожие по трафику и релевантности проекты-конкуренты

SEMRush

Позволяет получить информацию о посещаемости сайта за считанные секунды. Для просмотра доступен анализ ключевых слов, товарных объявлений других компаний, наглядное сравнение их доменов.

как узнать количество посещений сайта конкурента. primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового и платного трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

На semrush.com вы получите аналитический отчет об успехах или проседании позиций сайта, сможете тщательно изучить рекламную стратегию своих конкурентов. Представленный сервис также дает возможность исследовать авторитетность и типы обратных ссылок, вовлеченность аудитории из социальных сетей.

Ahrefs

Надежный помощник оптимизатора, нацеленного на победу в борьбе за посетителей. Он ориентирован на перекрестный анализ ссылок, сравнение доменных имен, а также проверку ключевых запросов.

как узнать количество посещений сайта конкурента. primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

Информация о статьях соперника, получивших наибольшее количество расшариваний, поможет скорректировать вашу контент-стратегию. А отчеты о динамике роста его ссылочной массы дадут возможность свести на нет вероятность попадания под фильтры собственного ресурса.

Alexa

Данный сервис используется для определения популярности сайта с помощью параметра Alexa Traffic Ranks — суммы посетителей из социальных сетей, поисковых систем и других источников.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 22. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-22. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 22.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 2. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-2. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 2.

На alexa.com пользователь получит информацию о самых раскрученных сайтам по разным категориям и странам, быстро найдет на основе перекрытия ключей и аудитории похожие проекты, то есть своих прямых соперников. Полезным инструментом является матрица ключевых слов конкурента: она покажет не используемые вами запросы, которые приведут новых читателей.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

Quantcast

Еще один зарубежный сервис с демонстрацией ранжирования, предназначенный в основном для англоязычных блогов.

Посетив quantcast.com, вы сумеете узнать посещаемость ресурса, а также возраст, пол и географическое положение целевой аудитории. Подобные знания незаменимы для тех, кто жаждет завоевать расположение потенциальных читателей и заказчиков продукции. Однако эту информацию вы получите лишь в случае, если конкурент сам добавил сюда свой интернет-магазин для аудита и продвижения.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

LiveInternet

Хотите узнать посещаемость площадки конкурента?

как узнать количество посещений сайта конкурента. primer nalichiya schetchika liveinternet. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-primer nalichiya schetchika liveinternet. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка primer nalichiya schetchika liveinternet.

Пример наличия счетчика LiveInternet

Если цифры на счетчике сайта конкурента от LiveInternet закрыты от посторонних, введите в строку браузера http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1, заменив site.ru на имя нужного сайта. Таким образом, вы увидите количество просмотров и посещений за сутки, неделю и месяц.

Предупреждение о точности данных

Сервисы не несут ответственность за ошибки в расчетах, поэтому полностью полагаться на предоставленную статистику нельзя. Каждая площадка использует собственные алгоритмы и метрики, погрешность которых составляет 20–70% в сторону завышения или занижения. Причем узнать точный трафик молодого или небольшого сайта наиболее проблематично.

Поэтому относитесь к полученным данным как относительным, сравнивайте конкурентов между собой, разберитесь на сколько вы отстаете от конкурентов.

Заключение

Помимо анализа трафика конкурента, анализаторы способны предоставить немало полезной информации. Поэтому мы советуем протестировать все популярные программы и расширения.

Самое важное что вы должны понять из анализа посещаемости конкурирующих бизнесов не абсолютные цифры, а стратегии, которые позволили достичь поставленных высот.

А каким из сервисов пользуетесь вы, насколько он полезен? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Как проверить посещаемость чужого сайта

как узнать количество посещений сайта конкурента. 300 na 300. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-300 na 300. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 300 na 300.

как узнать количество посещений сайта конкурента. calltouch platform. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-calltouch platform. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка calltouch platform.

Зачем нужно знать статистику посещаемости

Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:

Как определить, охват каких сайтов стоит знать

Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.

Как узнать посещаемость чужого сайта

Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:

Рассмотрим особенности всех методов.

Счетчики

Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Яндекс Метрика

Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:

Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image2. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image2. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image2.

LiveInternet

При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.

LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.

Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:

где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.

Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.

Сервисы для анализа трафика чужого сайта

Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.

SimilarWeb

Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:

Сбор информации выполняется при помощи:

Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image7. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image7. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image7.

SEMRush

Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:

Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image9. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image9. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image9.

Keys.so

Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.

Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image5. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image5. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image5.

PR-CY.RU

Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image8. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image8. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image8.

ALMOST.RU

Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.

Web-ru.net

Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.

BE1.RU

На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image3. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image3. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image3.

2IP.RU

У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image4. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image4. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image4.

RASKRUTY.RU

Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.

Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.

SerpStat

как узнать количество посещений сайта конкурента. image1. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image1. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image1.

Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Alexa

Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.

Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:

Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.

Альтернативные методы оценки статистики

Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.

Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image6. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image6. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image6.

Заключение

Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.

Источник

Как узнать посещаемость чужого сайта. Обзор бесплатных способов

как узнать количество посещений сайта конкурента. zf 2. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-zf 2. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка zf 2.

Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ.

Анализ конкурентов в поисковой выдаче имеет стратегическое значение для любого проекта: будь-то рядовой блог или крупный eCommerce-сайт. Исследование конкурентной среды — это многоэтапный процесс, в ходе которого каждый сайт последовательно анализируют по широкому ряду параметров. Как это делают — мы подробно рассказывали в отдельной статье:

Анализ потенциальных оппонентов в выдаче начинается с понимания посещаемости их сайта. Эти данные не всегда есть в публичном доступе. Большинство вебмастеров не ставит открытые счетчики на своих сайтах и ограничивает доступ к статистике в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Но оценить ориентировочный трафик любого проекта можно даже при отсутствии доступа к официальной статистике. Для этого используют специальные онлайн-сервисы, программы и расширения для браузеров. В этом обзоре мы расскажем о бесплатных и условно-бесплатных способах оценки трафика на чужом ресурсе.

Зачем анализировать посещаемость других сайтов

Из этой информации можно извлечь много пользы для своего проекта.

1. Анализ посещаемости помогает сегментировать конкурентов. Сравнив их трафик со своим, легко понять, какие проекты находятся в вашей «весовой» категории, кого вы опережаете, а кого еще предстоит догнать.

2. Анализ посещаемости топовых сайтов позволяет оценить популярность ниши. Проанализировав лидеров в конкретном сегменте можно спрогнозировать потенциальный трафик в той или иной тематике.

3. Статистика посещаемости помогает принимать стратегические решения в вопросах линкбилдинга. Это отправная точка при выборе ссылочных доноров: чем выше трафик на сайте, тем больший вес будет иметь проставленная на нем обратная ссылка.

4. У трафиковых сайтов можно перенимать «выстреливающие» темы для статей и подсматривать эффективные решения, связанные с юзабилити, структурой, навигацией и т.д.

Статистика посещаемости из открытых счетчиков

Перед тем как использовать специальные анализаторы проверьте, не находится ли интересующая вас статистика в публичном доступе. Некоторые владельцы сайтов оставляют данные счетчиков открытыми. В этом случае, как правило, в футере выводят виджет счетчика: он отображает трафик в цифрах или указывает принадлежность ресурса к топовым рейтингам.

как узнать количество посещений сайта конкурента. Foto 1. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-Foto 1. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка Foto 1.

Перейдя по виджету, можно ознакомиться с расширенной статистикой, отображенной на графике.

как узнать количество посещений сайта конкурента. Foto 2 1 e1585812440678. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-Foto 2 1 e1585812440678. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка Foto 2 1 e1585812440678.

Если на сайте установлен счетчик Liveinternet, но сама статистика скрыта от посетителей, к ней не составит труда получить быстрый доступ через специальный запрос. Для этого вводим в поисковую строку браузера следующую комбинацию: counter.yadro.ru/values?site=название сайта.

как узнать количество посещений сайта конкурента. foto 3 1 e1585812543491. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-foto 3 1 e1585812543491. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка foto 3 1 e1585812543491.

В сводке отображается статистика по уникальным посетителям и визитам: за месяц, неделю, день, а также количество пользователей на сайте в текущий момент.

Открытую статистику используют преимущественно на форумах и информационных сайтах. Для проектов коммерческого сегмента ее предпочитают скрывать. Нужные сведения в этом случае получают при помощи специальных сервисов. Большая часть из них — платная, но узнать показатели по трафику можно без приобретения подписки. Далее мы расскажем, в каких сервисах присутствует такая возможность.

Similarweb

как узнать количество посещений сайта конкурента. foto 5 e1585812687727. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-foto 5 e1585812687727. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка foto 5 e1585812687727.

Similarweb — это англоязычный сервис для комплексного анализа сайтов конкурентов. Инструмент предоставляет статистику по широкому ряду параметров:

Полный функционал инструмента доступен по платной подписке, но для анализа трафика можно использовать бесплатную версию сроком на 3 месяца. Для этого придется авторизоваться на сайте.

В дополнение к онлайн-сервису Similarweb предлагает отдельное расширение для браузеров. Функционал плагина ориентирован исключительно на анализ трафика. С этим бесплатным дополнением вы сможете быстро проверять посещаемость нужного сайта, и прямо из браузера получать много важной информации о трафике конкурентов. С плагином Similarweb доступна быстрая статистика по количеству посетителей, географии визитов, распределению трафика по каналам. Все это происходит буквально в один клик и прямо из браузера.

Из недостатков стоит отметить то, что Similarweb далеко не всегда рассчитывает статистику для сайтов с небольшой посещаемостью: до 800-1000 визитов в сутки.

Semrush

Сервис Semrush — многофункциональный инструмент для SEO-анализа. Проверка трафика — одна из его возможностей. Сервис платный, но анализ посещаемости доступен всем зарегистрированным пользователям. Инструмент ориентирован больше на западный рынок, и работает только со статистикой по Google. В рунете его расчеты могут давать значительную погрешность. Это важно учитывать при использовании.

Сервис рассчитывает количество посещений, процент уникальных посетителей, среднее количество просмотренных страниц за один визит, продолжительность сеансов, процент отказов, общий рейтинг трафика.

На графике отображается динамика посещений за выбранный период. Дополнительно указывается соотношение мобильных и десктопных визитов, а также дана статистика по источникам трафика.

PR-CY — русскоязычный сервис автоматизированного аудита. Он анализирует сайты более чем по 70 параметрам — проверка посещаемости входит в их число. Сервис доступен по подписке, но каждые сутки можно использовать пять бесплатных проверок.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 7 5 e1585812780414. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-7 5 e1585812780414. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 7 5 e1585812780414.

В бесплатной версии закрыты некоторые отчеты (процентное геораспределение пользователей, переходы из соцсетей, источники трафика), но самая важная статистика остается доступной. В дополнение к ней можно получить информацию о поведенческих факторах, гендерном соотношении аудитории и посмотреть сайты, похожие на анализируемый ресурс.
как узнать количество посещений сайта конкурента. 8 5 e1585812806186. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-8 5 e1585812806186. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 8 5 e1585812806186.

RDS bar

Популярный SEO-плагин для браузеров Chrome, Firefox и Opera. Он предоставляет развернутую статистику по множеству SEO-параметров, включая сводку по трафику. Правда, доступна она будет только в том случае, если на интересующем вас сайте открыт один из счетчиков аналитики. Как мы уже говорили, такое бывает далеко не всегда, но даже в этом случае плагин не будет простаивать без дела. С ним можно узнать много другой полезной информации о сайтах конкурентов. Расширение имеет русскоязычный интерфейс и полностью бесплатное.

как узнать количество посещений сайта конкурента. image9. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-image9. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка image9.

Приложение MegaIndex

Узнать ориентировочное количество визитов можно при помощи аналитической seo-платформы MegaIndex — в разделе «Видимость сайта». Функционал сервиса в ограниченной версии доступен бесплатно, после авторизации.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 9 4 e1585812917476. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-9 4 e1585812917476. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 9 4 e1585812917476.

В дополнение к базовым трафиковым метрикам сервис генерирует выборку конкурентов и отображает историю их видимости на отдельном графике. Это очень удобно, когда нужно быстро отыскать лидеров поиска по тематике.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 10 2 e1585812945149. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-10 2 e1585812945149. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 10 2 e1585812945149.

Из всех условно-бесплатных инструментов для SEO-анализа особым образом выделяется be1.ru. Это онлайн-сервис, который в один клик рассчитывает все ключевые показатели и факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче.

как узнать количество посещений сайта конкурента. 12 3 e1585812999754. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-12 3 e1585812999754. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 12 3 e1585812999754.

Сервис анализирует следующие группы метрик:

как узнать количество посещений сайта конкурента. 11 3. как узнать количество посещений сайта конкурента фото. как узнать количество посещений сайта конкурента-11 3. картинка как узнать количество посещений сайта конкурента. картинка 11 3.

Сводные данные по всем этим параметрам доступны бесплатно. Вся статистика оформлена в структурированные отчеты с графиками, которые можно выгрузить в PDF-формате. Для получения расширенной сводки по некоторым группам метрик be1.ru предлагает перейти на сайт уже упомянутого сервиса MegaIndex и получить полную статистику там. Но и тех данных, которые выводятся в бесплатной версии, будет достаточно для поверхностного анализа.

Инструмент также доступен в виде плагина для браузера. В расширении присутствует тот же набор функций, что и в основном сервисе. Прогрузив интересующую страницу, можно в один клик получить полную статистику по любому сайту не покидая исходной вкладки. Это очень удобно при беглом анализе потенциальных конкурентов.

Вместо заключения

Представленных в обзоре инструментов будет более чем достаточно для бесплатного анализа трафика конкурентов. Конечно, если вы профессиональный сеошник и занимаетесь этим на потоке, скорее всего, бесплатные лимиты не покроют ваших потребностей. В этом случае целесообразно подумать о приобретении подписки на какой-то из сервисов.

При этом следует учитывать одну важную особенность. Ни один из сервисов не дает абсолютно точных данных — их показатели приблизительны. Самыми точными считаются те анализаторы, которые ищут на сайте открытые счетчики и подтягивают статистику из них. Но, как мы уже неоднократно отметили выше, на большинстве ресурсов доступ к официальной статистике закрыт. В этом случае анализаторы обращаются к рейтинговой системе Alexa или, что реже — рассчитывают посещаемость по своим алгоритмам. Сводка по трафику при таком сценарии может быть неточной.

Чтобы сгладить эту погрешность лучше пользоваться несколькими сервисами одновременно, сравнивая их показатели. Здесь следует понимать, что для большинства seo-задач будет достаточно и приблизительных данных по трафику. Но если речь идет о серьезных инвестиционных вопросах, например, покупке домена или проставлении дорогостоящей обратной ссылки, лучше вовсе отказаться от использования анализаторов. В этом случае у владельца сайта нужно запрашивать доступ к данным Яндекс.Метрики или Google Analytics и смотреть статистику за относительно продолжительный период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *