как узнать кто в сбис менеджер
Найти клиента
В СБИС удобно находить новых клиентов или вести поиск в собственной базе — достаточно нескольких реквизитов, например названия и региона. Для поиска воспользуйтесь одним из способов.
Среди клиентов вашей компании
На главной странице CRM
Среди «Избранных» клиентов
В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты»
Если клиент закреплен за ответственным, выберите его из списка и нажмите тему отношений — в правой строке откроется список клиентов.
Чтобы найти клиентов среди удаленных и ликвидированных, выберите параметры «Включая удаленные» и «Включая ликвидированные».
Если найти клиента не удалось, он не добавлен в базу. В разделе «Компании» откройте вкладку «Избранные» и поместите карточку контрагента в папку «Клиенты».
В списке всех компаний РФ
Если вы работаете с юридическими лицами и ищете новых клиентов, воспользуйтесь поиском в разделе «Компании». Проверьте карточку контрагента на наличие контактов по вашей теме отношений, а также убедитесь, что клиент не закреплен за другим менеджером.
Когда клиент найден, добавьте его в список клиентов, просто закрепив за собой.
Посмотреть историю изменений
В личном кабинете СБИС пользователь может узнать кто и когда редактировал документ. В истории отображается имя сотрудника, рабочее устройство, время и операция, которая была совершена. Изменения можно посмотреть по одному или нескольким документам сразу.
Узнать кто и когда изменил документ
В истории будет видно какие изменения сотрудник сделал и в какое время он работал с документом.
С какого устройства сотрудник изменил документ
Пользователи СБИС могут работать с документами с рабочего или домашнего компьютера, с планшета или телефона. Чтобы контролировать доступ сотрудника в личный кабинет, узнайте ip-адрес устройства:
Во всплывающем окне будет написан IP-адрес рабочего места, с которого пользователь изменил документ.
В карточке сотрудника на вкладке «Права и подписи» можно посмотреть историю входа с различных устройств, город, вход по логину или сертификату, а также принудительно завершить сеанс и ограничить доступ.
Как посмотреть историю по всем документам
В личном кабинете можно посмотреть общую историю, в которой собраны изменения по каждому документу:
Перейдите в реестр документов;
В истории изменений будет видно с какими документами работали сотрудники.
Знакомство со СБИС CRM
Как вы находите клиентов? Запускаете сайт, заказываете рекламу, обзваниваете потенциальных покупателей, проводите семинары и развиваете соцсети. Каждый из этих каналов приносит потенциальные сделки — лиды. СБИС собирает заявки со всех каналов в одном окне, автоматически делает из них лиды и передает в работу менеджеру.
Воронка продаж
Лид позволяет систематизировать работу с клиентом и провести его «за руку» по стадиям сделки. Вы знакомитесь с потенциальным покупателем, отправляете коммерческое предложение или проводите презентацию, дожидаетесь оплаты, отгружаете. Путь, который проходит клиент с момента знакомства с продуктом до покупки, называется воронкой продаж.
В СБИС каждая стадия продажи и лид в целом имеют срок выполнения. С его помощью можно контролировать затянувшиеся сделки.
Активности
Лид переходит из одной стадии воронки продаж в другую в результате активностей. Чтобы контролировать взаимоотношения с клиентом, в СБИС все активности менеджера фиксируются событием: позвонил, договорился о встрече, выставил счет. Но не все они одинаково эффективны. К значимым действиям менеджера относятся только те, которые ведут к сделке, например презентация, фиксация обращения. Все прочие активности — «звонил и не дозвонился», «ответил на вопрос, когда мы работаем» — к значимым не относятся.
Сделка не всегда идет по заданным этапам. Если клиент точно знает, что ему нужно, и готов сделать заказ, достаточно перевести лид сразу на финальную стадию — выставление счета. После оплаты сделка может считаться завершенной.
Карточка клиента
Как только менеджер начинает работу с контрагентом — создает лид или выставляет счет — СБИС автоматически добавляет клиента в базу и фиксирует все события, связанные с ним. Менеджер может дополнять данные о клиенте и пополнять базу вручную.
Все контакты и история взаимодействия хранятся в карточке клиента. При смене менеджера эти сведения остаются в компании.
Форму карточки можно настроить под особенности вашего бизнеса — добавить в нее дополнительные поля.
Контроль и отчеты
Контролировать обработку лидов руководитель может с помощью отчетов «Воронка продаж», «Выполненные контакты», «Затянутые переговоры».
Заполнить сведения о компании
Всю информацию о клиенте менеджер указывает в его карточке. При увольнении сотрудника история взаимоотношений с клиентом останется в CRM, а не в его блокноте.
Просматривать клиентскую базу могут все работники компании. Чтобы защитить данные клиентов, рекомендуем включить маскировку контактов.
Общие сведения
Создайте карточку клиента и заполните ее.
Чтобы редактировать основные сведения в карточке, нажмите «Изменить».
Дополнительные сведения
Не переводя карточку в режим редактирования, добавьте:
В блоке «Контакты» укажите данные для связи с клиентом.
Телефон, email, сайт, мессенджеры и соцсети
В блоке «Контакты» нажмите тип связи, например «Телефон», выберите номер из списка или введите новый и сохраните.
Еще один способ — нажмите контакт в блоке «Из других источников».
Чтобы добавить сразу несколько контактов разного типа, нажмите «+ Еще», отметьте флагом данные и подтвердите.
Контактное лицо
Когда представитель компании, например бухгалтер, звонит вам с личного номера — создайте карточку контактного лица и сохраните в ней телефон. Если вам позвонили с многоканального номера, добавьте основной номер в реквизиты компании, а добавочный — в карточку контактного лица.
Контакты внесены в базу — вы можете связаться с клиентом в СБИС:
В блоке «События» отображается история отношений с клиентом: темы и ответственные по ним, задачи, счета, реализации, события, звонки и сообщения. Данные помогают быстро находить последние запросы и обращения контрагента.
Документы и события созданы. Воспользуйтесь фильтром, чтобы отобрать их по теме отношений и типу, или строкой поиска, чтобы найти документ по номеру.
Добавьте скидку в карточку клиента. Она будет применяться ко всем документам компании, если в настройке указано, что скидка автоматическая.
В блоке «Отношения» перейдите по ссылке «Скидки» и выберите одну или несколько.
Храните в карточке контрагента все файлы, связанные с ним: презентации, коммерческие предложения, сканы, excel-таблицы. Добавляйте расчетные счета. Так все данные о взаимодействии с клиентом будут в одном месте.
Файлы
В карточку клиента можно загружать документы с любым расширением. Для этого откройте вкладку «Параметры», перетащите файл в блок «Документы» или используйте кнопку «Добавить».
Расчетные счета
Укажите расчетный счет контрагента, чтобы не вводить его в документах вручную.
Сохраните данные и выберите этот банк в карточке клиента.
Контролировать работу с документами
Фильтры в разделах «Входящие» и «Исходящие» помогают контролировать состояние документов и следить за их обработкой.
Оповестить партнеров о просрочке
Фильтр «Не получен ответ» отберет документы, подписание которых затянулось. Обзвоните получателей из этого списка и попросите обработать документы.
Разобрать черновики
Используя фильтры «Черновики» и «Незакрепленные», вы получите список документов, которые были созданы, но работа по ним так и не завершилась. Назначьте каждому ответственного и напишите комментарий в «Ленте событий» — сотрудник разберется, что делать с черновиком.
Исправить ошибки
Документы со статусом «Отклоненные» поступают от контрагентов неподписанными. Например, потому что в оформлении допущены ошибки или нет товаров для отгрузки. Проверьте причины отклонения, исправьте ошибки и отправьте документ повторно.
Отобрать недоставленные, аннулированные и прочие «проблемные» документы можно с помощью фильтра.
Проверить сроки и состояние договоров
Просмотрите, сколько договоров находится на согласовании, какие вернулись с отказами и почему. Из-за этого могут откладываться важные и крупные сделки. Чтобы быстро проверить состояние соглашений, в разделе «Документы/Договоры» настройте фильтр по состоянию документа, ответственному или сумме.
Следите за периодом действия договоров, чтобы в срок выполнять обязательства по ним и вовремя продлить документ, если соглашение истекает. Воспользуйтесь фильтром: