как узнать номер лицевого счета автодор транспондер
Быстрый ответ: Как узнать лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как узнать номер лицевого счета Автодор?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Где на транспондере номер?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как узнать баланс транспондера по его номеру?
По номеру устройства
После того, как вы узнали номер, нужно отправить смс на номер 7522, которое содержит следующий текст – «zsd *номер транспондера*». Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Как узнать номер договора по номеру транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать Неперсонифицированный транспондер?
Государственная компания «Автодор»
Как подключить интероперабельность?
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.
Как проверить счет на автодоре?
Для проверки баланса на лицевом счете:
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Вы спрашивали: Где посмотреть лицевой счет транспондера?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как проверить баланс транспондера по его номеру?
набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»; в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1) ввести номер лицевого счета (только цифры)
Как найти номер транспондера?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Как зарегистрироваться на автодоре?
Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет». В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
Как узнать баланс Автодора?
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать транспондер к телефону?
Для регистрации в сервисе, если номер телефона отличается от номера, указанного при заключении договора или в момент персонификации транспондера:
Что означают номера на транспондере?
Номер договора (6 цифр) — указан на клочке бумажки (лежит в коробке рядом с транспондером). Номер транспондера (длинный набор цифр) — указан на самом транспондере с обратной стороны. Прежде чем начать пользоваться транспондером — необходимо пополнить счет.
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как зайти в личный кабинет транспондера?
Как персонифицировать транспондер?
Автомобилисты могут самостоятельно персонифицировать транспондер в Личном кабинете Работа всех клиентских сервисов на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор» восстановлена. Пользователи платных дорог могут зайти в Личный кабинет и пройти процедуру персонификации транспондера T-pass без затруднений.
Можно ли зарегистрировать транспондер?
Транспондер T-pass теперь можно перерегистрировать с одного лицевого счета на другой Новая услуга доступна физическим лицам с 3 февраля 2021 года. … Стоимость услуги – 350 рублей. Перерегистрировать транспондер можно только на персонифицированный лицевой счет, владелец которого является заявителем на подключение услуги.
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Личный кабинет Автодор Платные дороги: вход на официальном сайте
Основные функции личного кабинета
Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” предоставляет водителю полезные опции. Регистрация в системе особенно важна тем, кто регулярно проезжает платные участки. Личный кабинет облегчает контроль за средствами, а водитель экономит на проезде до 20%.
Какие возможности дает ЛК:
Регистрация в личном кабинете Росавтодор
Создание учетной записи для последующего доступа в личный кабинет проходит на сайте “Автодора”. Процедура и занимает несколько минут. Для начала регистрации зайдите по ссылке (также это страница входа в “Автодор — Платные дороги”). Незарегистрированным пользователям система предложит создать учетную запись.
Заполните отмеченные звездочкой поля и нажмите “Отправить”. Номер телефона и e-mail указывайте действующие — они понадобятся при проблемах со входом в личный кабинет.
Проверьте почту — туда придет письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней вы увидите кнопку “Войти в систему”. Это будет первый вход в личный кабинет. Дальнейшая авторизация на портале будет проходить по логину и паролю.
Вы увидите личную информацию, но для полноценной работы необходимо привязать договор на приобретение транспондера к личному кабинету. Для привязки нажмите “Создать запрос на привязку договора”.
Впишите необходимую информацию и отправьте заявку. После обработки данных личный кабинет будет привязан к транспондеру.
Процедура регистрации юридического лица проходит аналогично. Только в поле “Тип клиента” выбирается “Юридическое лицо”.
Вход в личный кабинет Автодор на avtodor-tr.ru
Доступ в личный кабинет возможен через сайт “Автодора”. Авторизация выполняется с ПК, смартфона или планшета.
Онлайн вход для физических лиц
Для быстрого входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой. В качестве логина укажите e-mail и введите пароль, нажмите “Вход”.
Вход в систему для юридических лиц
- Стоимость открытия счета 0 рублей! Стоимость обслуживания от 0 рублей в месяц! Открытие счета за 5 минут онлайн!
Ошибки входа, их причины и восстановление пароля от ЛК
Иногда при входе в личный кабинет возникают проблемы. Самая распространенная — “неверный логин или пароль”. Проверьте языковую раскладку на клавиатуре и попробуйте войти снова. Также не должна быть включена клавиша “Caps Lock”.
Если не получается вспомнить пароль для входа в личный кабинет — в окне авторизации есть форма восстановления.
Впишите e-mail и код с картинки, отправьте.
Инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет высылается на почту. Для получения нового пароля следуйте подсказкам системы.
Как проверить баланс в личном кабинете
Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. После авторизации на сайте в разделе “Личная информация” вы увидите, сколько средств имеется на счету.
Оплата транспондера Росавтодор
Транспондер представляет собой устройство для быстрой оплаты проезда без остановок. Водителю достаточно сбавить скорость и нужная сумма списывается автоматически. В большинстве случает транспондер крепится на лобовом стекле автомобиля.
Пополнить транспондер можно несколькими способами: через личный кабинет “Автодор”, банковскую карту, электронные кошельки, с мобильного телефона, на АЗС и в Центрах обслуживания клиентов. После приобретения устройства и его персонификации необходимо войти в личный кабинет и привязать договор к профилю.
Совет! Во избежание создания очередей в пунктах взимания оплаты перед поездкой проверяйте баланс транспондера через личный кабинет или мобильное приложение.
Ранее для проезда участков, находящихся под управлением других дорожных компаний необходимо было иметь несколько транспондеров. С 2017 года компании приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве. Водители теперь могут использовать для оплаты любое устройство.
“Автодор — Платные дороги” реализует устройство “T-Pass”. Особенно выгодно его использование для проезда магистралей, принадлежащих “Автодору”.
Где купить транспондер
“Автодор” предлагает водителям несколько вариантов приобретения транспондера. Стоит учесть, что стоимость устройства разная в зависимости от способа приобретения.
В большинстве случаев водитель приобретает неперсонифицированный транспондер. Персонифицировать устройство прямо на точке продаже. Необходимо сообщить продавцу паспортные данные, номер телефона и e-mail.
Процедура необязательна, но вы не сможете совершить обмен или возврат бракованного устройства. Активируется транспондер путем внесения авансового платежа (минимум 500 р.).
Оплата банковской картой
Для пополнения баланса картой зайдите в личный кабинет и нажмите “Пополнить баланс”. Справа вы увидите номер счета и остаток средств. Если вы ранее использовали карту, там же увидите ее номер. Введите сумму и нажмите “Пополнить”.
При желании вы можете настроить функцию автоплатежа. Баланс будет пополняться автоматически, если на счету осталось меньше определенной суммы.
После нажатия кнопки “Пополнить” система перебросит вас на страницу оплаты. Укажите реквизиты карты и данные плательщика, нажмите “Оплатить”.
Как пополнить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн
“Автодор” предлагает пополнение транспондера через сервис “Сбербанк Онлайн”. Для этого необходим доступ в личный кабинет на сайте Сбербанка или готовность зарегистрироваться в системе.
Войдите в личный кабинет “Сбербанк Онлайн”. В меню “Платежи и переводы” найдите “Автодор — Платные дороги”, выберите услугу.
В открывшемся окне выберите карту для списания средств, укажите идентификатор платежа. Нажмите “Продолжить”.
После указания суммы оплаты система потребует подтверждение платежа. На номер, к которому привязан личный кабинет “Сбербанк Онлайн”, будет выслан код. Введите его в нужное поле и завершите оплату. В случае успешной транзакции на экране вы увидите электронную квитанцию.
Стоимость проезда
Тарифы на проезд указаны на официальном сайте “Автодора”. Стоимость проезда зависит от времени суток (ночью расценки ниже), категории ТС, способа оплаты. Использование транспондера выгоднее, особенно это заметно при частых поездках. Таблицу с расчетами стоимости с учетом способа оплаты и типа ТС можно найти тут.
Для водителей, которые регулярно ездят по платным участкам трассы “Дон” (21-62 км, 21-91 км, 91-211 км) предусмотрены абонементы. Они продаются на 2, 15, 30 и 50 поездок. Абонемент работает 90 суток с момента покупки. Для проезда каждого участка необходим отдельный абонемент, их стоимость указана тут.
Приложение “Автодор” — личный кабинет в твоем телефоне
Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.
Возможности приложения “Автодор”:
Скачать приложение “Автодор” на телефон Андроид
Безопасное скачивание “Автодор” для смартфонов с ОС Android доступно в Google Play Market. Зайдите по ссылке, нажмите “Установить”. После загрузки выполните установку “Автодора” на телефон, авторизуйтесь в приложении.
“Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch
Владельцы айфонов могут скачать версию для своих устройств здесь. Дождитесь окончания загрузки установите приложение, войдите в личный кабинет “Автодор”.
Телефон горячей линии Автодор — Платные дороги
При возникновении проблем или вопросов пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. На сайте “Автодор” можно воспользоваться формой обратной связи без входа в личный кабинет. Зайдите по ссылке, заполните форму обращения.
Сотрудники техподдержки обработают заявку и постараются в кратчайшие сроки решить проблему. Ответ придет на e-mail, либо менеджер свяжется с вами по телефону. Способ получения ответа вы выбираете сами.
Также функционирует телефон единой справочной службы. Дозвониться можно по номеру 8 (800) 707 23 23. Звонки бесплатные в пределах РФ.
Отзывы про Автодор
Платные дороги в России стремительно набирают популярность. В первую очередь из-за отсутствия пробок и возможности экономить время. Но многих отталкивает высокая стоимость проезда, несмотря на то, что многие дорожные компании предлагают абонементы и устраивают акции. Узнаем, что говорят о сервисе водители, которые ездили по участкам трасс, находящихся в распоряжении компании “Автодор”.
Участник форума автолюбителей приобрел транспондер и зарегистрировался в личном кабинете “Автодор — Платные дороги”. Поездка занимает меньше времени, сам проезд обходится дешевле. Пополнить баланс можно в любое время через личный кабинет.
На форуме участник отписался о работе сервиса в целом. Удобно, быстро, экономно. Через личный кабинет “Автодор — Платные дороги” можно узнать подробную информацию о расходах.
На форуме водитель поделился впечатлением о проезде организованных компанией “Автодор” платных участков трассы “Дон”. В целом, автор готов платить деньги за комфортный проезд без пробок. Но ему непонятна политика “Автодора” — плата берется за отдельные участки, после водители попадают на общую трассу. Въезд в платную зону свободный, зато на выезде создаются пробки. Причина — не хватает терминалов. Вышестоящее руководство ничего не предпринимает, написание жалобы на “Автодор” не дало результата.
Пробки и состояние дорожного покрытия — больная проблема для российских автолюбителей. Если вы уже ездили по платным дорогам, принадлежащим компании “Автодор” — поделитесь впечатлением о работе сервиса. Давайте вместе поможем улучшить работу сервиса и сделать проезд комфортным и доступным.