как узнать свои подписки на яндексе дзен
Как узнать свои подписки на яндексе дзен
— это сервис Яндекса, собирающий в одну ленту интересные именно вам материалы. Новости, статьи, видеоролики, записи из блогов — всё это можно читать в Дзене, не переходя в поисках информации с сайта на сайт.
Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.
Что такое Дзен
Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.
На экране смартфона рекомендации отображаются в виде вертикальной ленты. Заголовок первой из них появляется в нижней части экрана, когда вы открываете новую вкладку. Чтобы увидеть всю ленту, сдвиньте заголовок вверх.
Адаптация Дзена под свои интересы
Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:
Авторизуйтесь на Яндексе, когда открываете браузер. Используйте единый Яндекс ID на всех устройствах.
Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:
Подписка на канал не означает, что в ленту попадут все его публикации. Дзен отсеет материалы канала, которые вас не интересуют. Кроме того, он будет показывать публикации на похожие темы с других каналов и сайтов.
Вы можете заблокировать неинтересный канал или пожаловаться на канал, нарушающий требования к публикациям Дзена. Сделать это можно:
Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:
Подписка на тему не означает, что в ленту попадут все публикации из тематической ленты. Дзен отсеет материалы, которые вас не интересуют.
Управление комментариями
Авторизуйтесь на Яндексе, чтобы комментировать статьи, нарративы и посты. Подписываться на канал для этого необязательно.
Как подписаться на канал в Яндекс.Дзен: подробная инструкция
В сервисе Яндекс.Дзен подписки на каналы нужны для того, чтобы помогать рекомендательным технологиям лучше формировать персональный контент. Подписываясь на площадки определенных тематик, вы демонстрируете свои интересы, благодаря чему умный алгоритм подбирает для вас больше подобных публикаций. Если вы перестали интересоваться какой-то темой, вы можете «сообщить» об этом, отписавшись ото всех каналов по данному направлению.
Для чего нужны подписки:
Как подписаться на канал?
Если вы ищете информацию о том, как подписаться на канал в Яндекс.Дзен, то просто внимательно изучите инструкцию, приведенную ниже. Обратите внимание, это действие на сегодняшний день полностью бесплатно!
Чтобы посмотреть свои подписки в Яндекс.Дзен, зайдите в соответствующий одноименный раздел, который находится в верхней части экрана.
Кстати, отсюда тоже получится подписаться:
Теперь вы знаете, где в Яндекс.Дзен посмотреть подписки, а далее мы расскажем, как отписаться от площадки, если она перестала вас интересовать.
Как отписаться от ненужных каналов?
Если вы еще задаете вопрос, платная или нет подписка в Яндекс.Дзен – то мы вас уверяем, сервис не возьмет с вас за это действие ни копейки. Отписка осуществима в любой момент, манипуляция также бесплатна.
Так у вас получится в любой момент найти свои подписки в Яндекс.Дзен и скорректировать их список по собственному желанию.
Что такое взаимные услуги?
Взаимные подписки на Яндекс.Дзен позволяют авторам быстро «накрутить» себе подписчиков, что положительно скажется на Карме. Это действие смело называют одним из способов раскрутки канала, но пользоваться им нужно осторожно.
Если сервис заподозрит вас в недобросовестности или усомнится в правдивости списка подписавшихся на вас людей, площадку безжалостно заблокируют. Поэтому просите своих партнеров, помимо подписки, оставить вам пару комментариев, поставить лайк на несколько публикаций.
Эта услуга чаще всего оказывается безвозмездно, на взаимной основе. Очень много таких объявлений публикуют в социальной сети Вконтакте – поищите в сообществах.
Что нужно учитывать авторам?
Подписчики – это целевая аудитория блога, которая стопроцентно увидит публикации в своей ленте. Алгоритмы веб-сервиса постоянно анализируют каждого добавившегося участника, и отправляют ваши статьи в подборки людей со схожими интересами.
Важно не количество, а качество, обратный отклик, вовлеченность ваших подписчиков в жизнь блога. Поэтому побуждайте их комментировать публикации и ставить лайки, пишите тексты качественно и эффектно их оформляйте.
Отписаться от подписок в Яндекс.Дзен можно в любое время, при этом количество операций с этим действием за день сервисом не ограничено. Подписываться тоже можете на любое число каналов, в настоящее время ограничений нет. Теперь вы знаете, как изменить подписки в Яндекс.Дзен, и сможете настроить сервис под себя, чтобы видеть в ленте именно тот контент, который вам интересен.
Как найти действующий перечень каналов, на которые подписан?
На компьютере слева выведены, в приложении внизу иконка «Подписки»
Нажми на «Дзен» в левом верхнем углу.
Яндекс.Дзен
— это сервис Яндекса, собирающий в одну ленту интересные именно вам материалы. Новости, статьи, видеоролики, записи из блогов — всё это можно читать в Дзене, не переходя в поисках информации с сайта на сайт.
Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.
Как устроен Дзен
Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.
Чтобы увидеть рекомендации Дзена, создайте новую вкладку и прокрутите вниз ее содержимое.
Адаптировать Дзен под свои интересы
Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:
Авторизуйтесь на Яндексе, когда открываете браузер. Используйте единый Яндекс ID на всех устройствах.
Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:
Подписка на канал не означает, что в ленту попадут все его публикации. Дзен отсеет материалы канала, которые вас не интересуют. Кроме того, он будет показывать публикации на похожие темы с других каналов и сайтов.
Вы можете заблокировать неинтересный канал или пожаловаться на канал, нарушающий требования к публикациям Дзена\n. Сделать это можно:
Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:
Подписка на тему не означает, что в ленту попадут все публикации из тематической ленты. Дзен отсеет материалы, которые вас не интересуют.
Управлять комментариями
Подробнее о действиях с комментариями см. в разделе Комментарии для читателей Справки Дзена.
Новое имя будет использоваться и в Дзене, и в других сервисах Яндекса. Изменить имя только для одного сервиса невозможно.
Теперь все ваши комментарии будут подписаны новым именем.
Отключить или включить ленту рекомендаций
Проблемы с Дзеном
Если лента так и не появилась, напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Дзен подбирает статьи в ленту, ориентируясь на уже просмотренные вами страницы. Однако лента постоянно обновляется, поэтому полностью убрать нежелательные материалы не получится. Вы будете видеть их намного меньше, если адаптируете Дзен под свои интересы.
Возможно, проблема была вызвана ошибками в текущем профиле браузера или установленными расширениями.
Попробуйте создать новый профиль пользователя и повторить ситуацию в нем.
После этого запустите Браузер через ярлык нового профиля на рабочем столе и проверьте, стал ли он запускаться быстрее. Если работа в новом профиле вас устраивает, вы можете продолжить использовать его, а все личные данные перенести из старого с помощью синхронизации (включите в новом профиле синхронизацию под тем же логином, что и в старом).
Не удаляйте старый профиль, пока не убедитесь, что в новом после переноса все работает корректно.
Чтобы изменить язык интерфейса Яндекс.Браузера:
Вы можете изменить язык интерфейса в настройках системы, но только для всех приложений одновременно:
Также вы можете изменить регион на Россию, открыв в браузере ленту Дзена для России.
Дзен и ваши персональные данные
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например информацию о ваших интересах в Дзене. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить еще какое-то время, потому что этого требует закон.
Яндекс.Дзен
— это сервис Яндекса, собирающий в одну ленту интересные именно вам материалы. Новости, статьи, видеоролики, записи из блогов — всё это можно читать в Дзене, не переходя в поисках информации с сайта на сайт.
Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.
Как устроен Дзен
Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.
Чтобы увидеть рекомендации Дзена, создайте новую вкладку и прокрутите вниз ее содержимое.
Адаптировать Дзен под свои интересы
Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:
Авторизуйтесь на Яндексе, когда открываете браузер. Используйте единый Яндекс ID на всех устройствах.
Используйте значки Больше такого и Меньше такого: и . Они не предназначены для оценки качества материала. Они сообщают Дзену о том, какие публикации вы хотите видеть чаще, а какие реже.
Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:
Подписка на канал не означает, что в ленту попадут все его публикации. Дзен отсеет материалы канала, которые вас не интересуют. Кроме того, он будет показывать публикации на похожие темы с других каналов и сайтов.
Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:
Подписка на тему не означает, что в ленту попадут все публикации из тематической ленты. Дзен отсеет материалы, которые вас не интересуют.
Управлять комментариями
Яндекс.Дзен
— это сервис Яндекса, собирающий в одну ленту интересные именно вам материалы. Новости, статьи, видеоролики, записи из блогов — всё это можно читать в Дзене, не переходя в поисках информации с сайта на сайт.
Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.
Как устроен Дзен
Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.
Чтобы увидеть рекомендации Дзена, создайте новую вкладку и прокрутите вниз ее содержимое.
Адаптировать Дзен под свои интересы
Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:
Авторизуйтесь на Яндексе, когда открываете браузер. Используйте единый Яндекс ID на всех устройствах.
Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:
Подписка на канал не означает, что в ленту попадут все его публикации. Дзен отсеет материалы канала, которые вас не интересуют. Кроме того, он будет показывать публикации на похожие темы с других каналов и сайтов.
Вы можете заблокировать неинтересный канал или пожаловаться на канал, нарушающий требования к публикациям Дзена\n. Сделать это можно:
Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:
Подписка на тему не означает, что в ленту попадут все публикации из тематической ленты. Дзен отсеет материалы, которые вас не интересуют.
Управлять комментариями
Подробнее о действиях с комментариями см. в разделе Комментарии для читателей Справки Дзена.
Новое имя будет использоваться и в Дзене, и в других сервисах Яндекса. Изменить имя только для одного сервиса невозможно.
Теперь все ваши комментарии будут подписаны новым именем.
Отключить или включить ленту рекомендаций
Проблемы с Дзеном
Если лента так и не появилась, напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Дзен подбирает статьи в ленту, ориентируясь на уже просмотренные вами страницы. Однако лента постоянно обновляется, поэтому полностью убрать нежелательные материалы не получится. Вы будете видеть их намного меньше, если адаптируете Дзен под свои интересы.
Возможно, проблема была вызвана ошибками в текущем профиле браузера или установленными расширениями.
Попробуйте создать новый профиль пользователя и повторить ситуацию в нем.
После этого запустите Браузер через ярлык нового профиля на рабочем столе и проверьте, стал ли он запускаться быстрее. Если работа в новом профиле вас устраивает, вы можете продолжить использовать его, а все личные данные перенести из старого с помощью синхронизации (включите в новом профиле синхронизацию под тем же логином, что и в старом).
Не удаляйте старый профиль, пока не убедитесь, что в новом после переноса все работает корректно.
Чтобы изменить язык интерфейса Яндекс.Браузера:
Вы можете изменить язык интерфейса в настройках системы, но только для всех приложений одновременно:
Также вы можете изменить регион на Россию, открыв в браузере ленту Дзена для России.
Дзен и ваши персональные данные
Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например информацию о ваших интересах в Дзене. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.
Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
После удаления почти все данные сразу станут недоступны. Некоторые виды данных Яндекс будет хранить еще какое-то время, потому что этого требует закон.
Яндекс.Дзен
— это сервис Яндекса, собирающий в одну ленту интересные именно вам материалы. Новости, статьи, видеоролики, записи из блогов — всё это можно читать в Дзене, не переходя в поисках информации с сайта на сайт.
Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.
Как устроен Дзен
Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.
Чтобы увидеть рекомендации Дзена, создайте новую вкладку и прокрутите вниз ее содержимое.
Адаптировать Дзен под свои интересы
Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:
Авторизуйтесь на Яндексе, когда открываете браузер. Используйте единый Яндекс ID на всех устройствах.
Используйте значки Больше такого и Меньше такого: и . Они не предназначены для оценки качества материала. Они сообщают Дзену о том, какие публикации вы хотите видеть чаще, а какие реже.
Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:
Подписка на канал не означает, что в ленту попадут все его публикации. Дзен отсеет материалы канала, которые вас не интересуют. Кроме того, он будет показывать публикации на похожие темы с других каналов и сайтов.
Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:
Подписка на тему не означает, что в ленту попадут все публикации из тематической ленты. Дзен отсеет материалы, которые вас не интересуют.
Управлять комментариями
Где найти мои подписки в Яндекс Дзен и как набирать подписчиков для авторов
Популярность площадки Яндекс Дзен неуклонно возрастает, различные каналы вызывают повышенный интерес читателей. Там предусмотрен механизм монетизации, благодаря чему практически каждый автор получает возможность не только делиться своими мыслями, творчеством, но и получать определенный доход. В результате люди рассматривают Дзен как место для самореализации и получения прибыли. И здесь многих интересуют следующие вопросы: какую роль на канале играют подписчики, каким образом их можно посмотреть, какие инструменты наиболее эффективны при наборе поклонников?
Прямо сейчас мы узнаем все интересные подробности, остановимся на наиболее существенных факторах. Наша задача – раскрыть все тонкости работы с каналом Яндекс Дзен. Ключевой момент – это набор действительно заинтересованных подписчиков, активных и отзывчивых, бесплатными способами.
На что влияют подписчики
В первую очередь нам потребуется рассмотреть специфику подписчиков именно на Дзене. Эту платформу нельзя сравнивать с привычными социальными сетями, поскольку в таком случае анализ будет некорректным. Дело в том, что Яндекс Дзен использует оригинальные алгоритмы в процессе подбора заинтересованной аудитории. И здесь не работает правило, к которому давно успели привыкнуть в пабликах и на страничках социальных сетей: число подписчиков такого кардинального влияния на прибыль оказывать не будет.
Базовое золотое правило площадки – демонстрировать в ленте именно те статьи, которые соответствуют интересам читателя. И даже если пользователь является подписчиком некоего канала, это вовсе не гарантирует, что другие материалы не обойдут его в показах. Важно, чтобы читатель на самом деле был заинтересован в данной статье, ее тематике.
Допустим, человек подписывается на канал о садоводстве. При этом у него широкий спектр интересов, он часто читает статьи на другие темы. В конечном итоге, ему могут и вовсе не показать в ленте новый материал о садоводстве со знакомого канала. Кроме того, аналитики и люди, желающие разобраться в алгоритмах Дзен, уже заметили важный момент: если сравнить показатели дохода у каналов с разным объемом подписчиков, они могут оказаться одинаковыми. Так, у канала с двумя тысячами и двадцатью тысячами поклонников доход примерно один и тот же.
Лента и главная страница
И еще раз о том, как это работает. Пользователь подписан на несколько каналов о кино. При этом он отмечает плюсами и читает статьи о бизнесе. Умная лента это сразу понимает: ему будут выдавать материалы, посвященные бизнесу, а не только в рамках той тематики, которая фигурирует в его подписках.
Где же смотреть статьи подписок, если они могут и вовсе не попасть в ленту? Здесь тоже все просто. Достаточно зайти на главную страницу площадки. Слева представлена колонка с перечнем каналов. Это и есть подписки пользователя. Когда их несколько, колонку нужно прокручивать. И как только на канале опубликован свежий материал, в колонке о новинке сигнализирует большая синяя точка возле названия блога. Прямо оттуда можно переходить на канал и читать статью.
Влияние подписок на показатели
Как мы уже поняли, подписчики не всегда видят в своих лентах все новинки их любимых каналов. Однако определенное влияние подписок на показатели все-таки имеется. Обозначим несколько ключевых факторов.
Замечательный вариант – подписка после дочитывания. Материал будет сразу признан системой качественным, алгоритм начнет его охотнее рекомендовать другим пользователям, уровень показов в ленте вырастет.
Где посмотреть подписчиков
Число подписчиков можно увидеть в редакторе. Смотрите на правую сторону экрана: непосредственно под логотипом канала размещается информация о двух ключевых показателях. Это аудитория и подписчики. При этом не нужно путать показатели, поскольку они совершенно разные. Так, подписчики, если они давно не дочитывали статьи канала, могут даже не входить в аудиторию. А вот аудиторию как раз составляют активные читатели. И чаще всего их гораздо больше, чем подписчиков: это все пользователи, дочитывающие материалы блога до конца. Отчетный период для сбора показателей – месяц. На доходы автора, развитие канала в первую очередь оказывает влияние аудитория.
Любопытный факт: на площадке Дзен вообще не предусмотрена опция, с помощью которой можно выяснить, кто конкретно подписан на канал. Можно уточнить только количество этих пользователей, но их имена, названия блогов останутся закрытыми. И здесь Яндекс кардинально отличается от привычных для нас социальных сетей.
«Познакомиться» можно только с теми читателями, которые оставили комментарий, поставили лайк и оказались в перечне выдачи позитивных оценок. Кроме того, соотнести аудиторию и подписчиков хозяин канала тоже не сможет.
Алгоритмы постоянно совершенствуются, трансформируются, многое может поменяться со временем. Но на данный момент можно с уверенностью сказать: объем и активность аудитории для развития канала на Яндекс Дзен существенно важнее, чем число подписчиков.
Как увеличить число подписчиков
Известно несколько путей для наращивания числа подписчиков, при этом уровень эффективности у них серьезно отличается. Можно покупать и накручивать подписчиков, использовать метод взаимных подписок, а также отдать предпочтение естественному росту и привлечению настоящей целевой аудитории. Узнаем больше подробностей прямо сейчас.
Накрутка
До сих пор некоторые предпочитают применять подобные методы, и зачастую они приводят к санкциям, к блокировке каналов. Кроме того, Яндекс Дзен при выявлении технических накруток действует достаточно радикально: заблокировать могут все каналы пользователя. Это выполняется по номеру телефона, по личным данным, а также по анкете, если уже была проведена монетизация блога.
Постараемся разобраться в сути накруток, их особенностях, подводных камнях.
В общем, польза от накручивания эфемерная, а вот риск огромный. Именно поэтому все эксперты настоятельно рекомендуют не использовать такие методы.
Покупка
Распространенный метод искусственного наращивания числа подписчиков, но от традиционной накрутки он отличается. Вот несколько базовых моментов.
К сожалению, недостатки здесь слишком очевидные. Пользователи, подписавшиеся таким образом, не относятся к целевой аудитории и не имеют интереса к каналу. Они будут демонстрировать краткосрочную активность, а потом могут отписаться или просто «замереть», без всяких дополнительных действий.
Взаимные подписки
Способ достаточно безопасный, но малоэффективный. Конечно, для взаимных подписок вам потребуется искать те каналы, с которыми у вас схожая тематика. Однако гарантировать активность в блоге, заинтересованность таких подписчиков никто не сможет.
Вполне возможно, что они не будут посещать канал и читать публикации. Кроме того, если достичь определенного «успеха» с такой стратегией взаимных подписок, их станет достаточно много, сам Дзен может это вычислить. И тогда вероятно применение соответствующих санкций.
Естественный набор
Оптимальное решение – наращивать целевую аудиторию естественным способом, то есть привлекать именно тех читателей, которые будут искренне заинтересованы в вашем блоге. Они станут читать статьи, оценивать и комментировать их, обеспечат рост и прогрессивное развитие канала. Такая мотивация наиболее значимая.
Вот какие шаги можно предпринять, чтобы стимулировать увеличение числа подписчиков, обеспечить рост интереса к каналу.
Вы знаете теперь гораздо больше о подписчиках на площадке Яндекс Дзен. Применяйте полученную информацию на практике: она вам обязательно пригодится для развития канала.