как узнать свой номер баксель
Полезные команды
Стоимость услуги для проверки баланса 1 гяпик.
В течение 90 дней после истечения периода использования карты оплаты (период использования карт оплат зависит от их номинала), происходит двухстороннее закрытие номера.
Чтобы проверить какой объем Интернет трафика остался неиспользованным, наберите star 1 3 4 star 5 5 9 hash call
Пополнение CIN или Klass баланса другого абонента за счет Ваших средств
Отправьте близким 20 гяпиков с Вашего баланса:
Если абонент Bakcell отправит со своего номера 0.20 AZN посредством услуги «перевод денег» на заблокированный номер абонента, то абонент сможет разблокировать соответствующий номер на 1 день.
Вы можете пополнить счет другого абонента с помощью карты оплаты:
Эта услуга бесплатная.
С услугой CINKredit абоненты CIN могут получить 1 AZN в кредит на свой баланс.
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме последние 90 дней вплоть до 2-x лет | может получить 2 CINKredit-а | если не погасить 2 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме от 2-х вплоть до 5-ти лет | может получить 3 CINKredit-а | если не погасить 3 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме от 5-ти лет и более | может получить 5 CINKredit-а | если не погасить 5 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
Если Ваш номер не отвечает вышеуказанным требованиям, то Вы не сможете получить новый кредит.
Стоимость услуги CINKredit 20 гяпиков.
С услугой KlassKredit абоненты тарифных пакетов Klass могут получить 1 AZN, 2 AZN или 5 AZN кредит на свой баланс.
Карты оплаты Bakcell
Карты оплаты доступны в большинстве точках продажи по всей стране и имеют различные номинальные стоимости и период действительности:
Номинальная стоимость карт оплат | Период действительности (со дня использования) |
---|---|
1 AZN | 5 дней |
2 AZN | 20 дней |
3 AZN | 30 дней |
5 AZN | 45 дней |
10 AZN | 90 дней |
20 AZN | 150 дней |
50 AZN | 150 дней |
Вы можете звонить и принимать телефонные звонки, а также получать SMS-сообщения в сети наших эксклюзивных роуминг партнеров для абонентов CIN, Klass. С более выгодной ценой – 0.65 AZN/мин.,* вы можете звонить из-за рубежа на любые номера по всему миру (за исключением спутниковых номеров и номеров премиум зон). Со списком наших эксклюзивных партнеров можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
*Интервал тарификации звонка составляет 1 минуту.
Как узнать свой номер баксель
БАКУ /Trend/ — Первый оператор мобильной связи и ведущий провайдер мобильного интернета в Азербайджане – компания Bakcell объявляет о запуске новой услуги международного пополнения баланса.
Данная услуга предоставляет возможность с легкостью пополнить баланс любого номера Bakcell, находясь в России.
Для того, чтобы осуществить платеж, пользователям электронного кошелка любого российского оператора мобильной связи нужно просто перейти по ссылке http://payfon24.ru/shop/401032 и следовать простым инструкциям на открывшейся странице. Пополнение баланса номера Bakcell будет осуществляться в манатах путем конвертации по курсу ЦБ Российской Федерации.
Следует отметить, что компания Bakcell является первой компанией в Азербайджане, предоставляющей данную услугу. Основная цель проекта — сделать услуги Bakcell более доступными в странах, часто посещаемых гражданами Азербайджана, а также в странах, в которых проживают наши соотечественники.
Компания Bakсell — первый оператор мобильной связи и ведущий провайдер мобильного интернета в Азербайджане — предлагает широкий спектр продуктов и услуг для современных пользователей мобильной связи. Под торговой маркой Sür@ Bakcell предоставляет лучшие в своем классе услуги мобильного интернета 3G.
Будучи одним из наиболее крупных инвесторов ненефтяного сектора страны, Bakcell и сегодня продолжает делать значительные капиталовложения в экономику Азербайджана, инвестируя в самые передовые технологии и людей, которые обслуживают наших клиентов.
Сеть Bakcell охватывает более 99 процентов населения и 93 процента территории страны (за исключением оккупированных территорий). Bakcell является лидером в сфере инноваций и посредством услуг Sür@ и создания новых партнерств фокусируется на предоставлении самого качественного мобильного интернета азербайджанским пользователям.
Для получения дополнительной информации о продуктах и услугах Bakcell, пожалуйста, посетите сайт bakcell.com или позвоните по номеру 555. Для ознакомления с пресс-релизами посетите bakcell.com/az/news (или bakcell.com/en/news для пресс-релизов на английском языке).
Если вы не являетесь абонентом Bakcell, но хотите узнать о компании и предоставляемых ею услугах, пожалуйста, позвоните по номеру 055 000 05 55.
Информацию о кодах Melomania можно получить, позвонив на номера 606, 2525, (012/055) 4920058, или посетив сайт wap/www.melomania.az
В качестве любимого номера может быть установлен исключительно номер Bakcell.
Для загрузки поврежденной карты, нужно (вместе с картой) обратиться в один из Центров обслуживания клиентов.
Чтобы узнать ваш тарифный план наберите *138#YES.
Да, все указанные на сайте цены включают НДС. Цены указаны с точностью до цента гяпиков.
Если вас беспокоят звонки со скрытого номера, и вы хотите узнать, кто это, обратитесь в отделение полиции района, где вы проживаете. Только полиция сможет принять соответствующие меры по этому поводу.
Чтобы узнать был ли зарегистрирован IMEI код вашего телефона, вы можете отправить код на номер 1677 (стоимость услуги составляет 0.30 AZN), или посетить сайт www.imei.az.
Уважаемый абонент, информацию о кодах PIN/PUK можно получить, позвонив в Информационный Центр Bakcell по номеру 555, а также посетив один из Центров обслуживания клиентов. При этом, важно иметь при себе документ, удостоверяющий личность официального владельца номера.
Примечание: коды PIN/PUK будут предоставлены вам, только если номер зарегистрирован на ваше имя, в противном случае, после разблокировки телефона коды вам предоставлены не будут.
К сожалению, мы не предоставляем услуги по заказу номеров. Если вы хотите приобрести новый номер, пожалуйста, обратитесь в один из Центров обслуживания клиентов или один из официальных дилерских магазинов.
Нет, выданные бонусы могут быть использованы только в пределах страны.
Чтобы установить номер SMS центра на телефоне iPhone наберите код **5005*7672*+994557070707#YES. Чтобы проверить номер SMS центра наберите *#5005*7672#YES.
Детализация счета выдается только на исходящие звонки, SMS и общую информацию о пользовании. При этом, текст SMS сообщений не отображается. Чтобы получить детализацию, номер должен быть зарегистрирован на ваше имя, и вам нужно будет предъявить удостоверение личности в качестве подтверждения.
Эта информация предоставляется исключительно официальному владельцу номера. Для получения детализации счета, номер должен быть зарегистрирован на ваше имя, и вы должны будете предъявить удостоверение личности в качестве доказательства.
Для получения дубликата номера, вам необходимо предъявить документы, удостоверяющие вашу личность (для граждан Азербайджана: удостоверение личности или общенациональный паспорт; для иностранных граждан: временное разрешение на проживание, постоянное разрешение на проживание или национальный паспорт).
Вы можете заблокировать номер, позвонив в Информационный Центр Bakcell по номеру 555, предоставив информацию, указанную в удостоверении личности официального владельца номера (если номер был куплен при помощи этого документа). Кроме того, официальный владелец номера может обратиться в один из Центров обслуживания клиентов и закрыть номер, предъявив удостоверение личности.
Номер предоставленный вместе с Sür@ Data Сard предназначен только для использования услуг Интернета, SMS и MMS.
На номере предоставленном вместе с Sür@ Data Сard изменение тарифного плана невозможно.
Чтобы получить список номеров, зарегистрированных на ваше имя, нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов и заполнить форму заявления, предъявив удостоверение личности.
3G (от англ. Third Generation — третье поколение), технологии мобильной связи 3-го поколения — набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных. Мобильная связь третьего поколения построена на основе пакетной передачи данных. Сети третьего поколения 3G работают на частотах дециметрового диапазона, как правило, в диапазоне около 2 ГГц. Они позволяют организовывать видео-телефонную связь, смотреть на мобильном телефоне фильмы, телепрограммы и т. д.
Чтобы пользоваться технологией 3G, абоненты должны иметь в наличии 3G – совместимые мобильные телефоны. Ваш телефон подключается к сети 3G через SIM карту. Все это, позволяет Вам подключиться к Интернету. Чтобы получить доступ к сети 3G нужно выбрать “UMTS” или “3G mode only” в меню 3G совместимого телефона.
Большинство современных смартфонов поддерживают систему 3G. Телефоны с 3G обычно имеют 2 камеры. Чтобы узнать поддерживает ли ваш мобильный телефон систему 3G, вы можете позвонить по номеру 555 (Информационный Центр Bakcell) или же посетить ближайший Центр Клиентского Обслуживания, Bakcell-IM-ы или официальный дилерский магазин. Представители нашей клиентской службы с радостью помогут Вам.
Если ваше мобильное устройство не подключается к сети автоматически, вы можете сделать это вручную. Ниже представлены настройки для различных операционных систем:
Настройка 3G на телефоне: IPhone OS:
Settings->General->Network->Enable 3G (ON)
Настройка 3G на телефоне: Blackberry OS
Manage Connections->Network and Connections->Mobile Networks->Network Mode->3G
Настройка 3G на телефоне: Nokia S6
Настройка 3G на телефоне: Android OS
Settings->Wireless and Networks->Mobile Networks->Use Packet Data
Помимо голосовой связи, технология 3G позволяет использовать более продвинутые услуги, такие как передачу видео и информации в мобильной среде – высокоскоростной Интернет, видео звонки, мобильное телевидение и т.д. При помощи 3G, абоненты получат возможность пользоваться такими услугами как видеозвонок и высокоскоростной мобильный Интернет. В дальнейшем, будут запущены и другие услуги, основанные на высокоскоростной передаче данных, такие как мобильное телевидение, видео камера 3G и т.д.
Доступ в Интернет через 3G c «мегабайтной» скоростью способен удовлетворить самых требовательных пользователей Интернета. Благодаря технологии 3G, Вы сможете пользоваться скоростью передачи данных до 28 Мб/с. Скорость передачи данных зависит от количества пользователей, а также расстояния до базовой станции: чем больше пользователей обслуживаются в сети и чем дальше абонент находится от базовой станции, тем ниже будет и скорость передачи данных.
«Видеозвонок» — это услуга, позволяющая одновременную передачу голоса и изображения. Благодаря этой услуге, абоненты получат возможность одновременно слышать и видеть друг друга при телефонном разговоре. Однако не все мобильные телефоны поддерживают видео звонки. Самыми популярными устройствами с функцией видео звонка являются Nokia и Samsung.
Сделать видеозвонок также просто, как и сделать простой звонок. Просто наберите номер. Единственная разница состоит в том, что вам нужно выбрать функцию видеозвонок вместо голосового звонка. Если ваш телефон и телефон абонента, которому Вы звоните, поддерживают 3G, то держите телефон перед собой и смотрите на экран.
Видео звонки стоят столько же, сколько и обычные голосовые звонки. Дополнительная плата за видеозвонок не взимается.
Чтобы совершить видеозвонок на номер другого мобильного оператора, звонящий и принимающий звонок абонентов должны иметь в наличии телефоны, поддерживающие видео звонки со встроенной камерой для видео звонков, подключенные к сети 3G. В таком случае все, что вам нужно это:
1) Выбрать абонента из телефонной книги вашего телефона.
2) Нажать на «Начать видеозвонок».
3) Видеозвонок начнется, как только принимающий абонент ответит.
Видеозвонок – это одна из самых интересных услуг стандарта 3G, позволяющая одновременную передачу изображения и голоса. Однако iPhone и некоторые другие модели мобильных телефонов не поддерживают эту функцию. Поэтому пользоваться услугой видеозвонок на устройствах iPhone возможно только при помощи специальных программ. К примеру, для аппаратов iPhone 4 была создана программа “Face Time”. Эта программа предназначена для осуществления видео звонков только на устройствах Apple. Нужно отметить, что для того чтобы пользоваться видео звонками на телефонах iPhone через эту или другую программу, требуется интернет подключение Wi-Fi.
Чтобы пользоваться Интернетом, Вам не нужно менять настройки на вашем 3G совместимом устройстве. С текущими настройками, телефоны могут работать как в сети GSM, так и в сети 3G.
Вы можете отключиться от сети 3G в любое время. Помните, что возврат к сети 2G потребует переключения выбранного режима сети на режим «GSM» или «только 2G».
Такое может происходить из-за того, что сеть 3G на данный момент работает в тестовом режиме. В таких случаях нужно переключиться на режим «GSM» или «только 2G». Если абонент использует устройство с одновременной поддержкой двух режимов (то есть и 2G и 3G активны), на экране могут появиться такие сообщения как “SOS”, “Нет покрытия сети» или “Только экстренные звонки». В таком случае, абоненту нужно переключить режим сети на режим «только 2G».
Все абоненты Bakcell могут пользоваться преимуществами 3G технологии. Все что нужно для этого, это иметь мобильный телефон поддерживающий технологию 3G.
Услуги по 3G доступны во всех городах страны (за исключением оккупированных территорий).
3G-технологии работают в сетях партнеров по роумингу, имеющих сеть 3G, и заключивших роуминг соглашение по передаче данных / GPRS-роуминг и 3G с Bakcell. Абоненты с мобильными телефонами, поддерживающие UMTS / HSDPA могут зарегистрироваться в 3G-совместимых сетях роуминг партнеров Bakcell и использовать услуги роуминга в обычном режиме. При использовании Интернета в сетях 3G в роуминге, стоимость услуги рассчитывается в соответствии с существующими тарифами на услуги передачи данных в роуминге. Наличие 3G в роуминге зависит от возможностей выбранного вами роуминг-партнера. Служба видеозвонка в роуминге в настоящее время недоступна. Список партнеров по роумингу Bakcell с доступными 3G вы можете найти ЗДЕСЬ.
Стоимость услуги для проверки баланса 1 гяпик.
В течение 90 дней после истечения периода использования карты оплаты (период использования карт оплат зависит от их номинала), происходит двухстороннее закрытие номера.
Чтобы проверить какой объем Интернет трафика остался неиспользованным, наберите star 1 3 4 star 5 5 9 hash call
Пополнение CIN или Klass баланса другого абонента за счет Ваших средств
Отправьте близким 20 гяпиков с Вашего баланса:
Если абонент Bakcell отправит со своего номера 0.20 AZN посредством услуги «перевод денег» на заблокированный номер абонента, то абонент сможет разблокировать соответствующий номер на 1 день.
Вы можете пополнить счет другого абонента с помощью карты оплаты:
Эта услуга бесплатная.
С услугой CINKredit абоненты CIN могут получить 1 AZN в кредит на свой баланс.
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме последние 90 дней вплоть до 2-x лет | может получить 2 CINKredit-а | если не погасить 2 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме от 2-х вплоть до 5-ти лет | может получить 3 CINKredit-а | если не погасить 3 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
абонент Bakcell, чей номер был в активном режиме от 5-ти лет и более | может получить 5 CINKredit-а | если не погасить 5 предыдущих кредита, не возможно получить новый кредит |
Если Ваш номер не отвечает вышеуказанным требованиям, то Вы не сможете получить новый кредит.
Стоимость услуги CINKredit 20 гяпиков.
С услугой KlassKredit абоненты тарифных пакетов Klass могут получить 1 AZN, 2 AZN или 5 AZN кредит на свой баланс.
Карты оплаты Bakcell
Карты оплаты доступны в большинстве точках продажи по всей стране и имеют различные номинальные стоимости и период действительности:
Вы можете звонить и принимать телефонные звонки, а также получать SMS-сообщения в сети наших эксклюзивных роуминг партнеров для абонентов CIN, Klass. С более выгодной ценой – 0.65 AZN/мин.,* вы можете звонить из-за рубежа на любые номера по всему миру (за исключением спутниковых номеров и номеров премиум зон). Со списком наших эксклюзивных партнеров можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
*Интервал тарификации звонка составляет 1 минуту.
Полезные советы для абонентов Bakcell
Сеть компании Bakcell, Первого Оператора Мобильной Связи и Ведущего Провайдера Мобильного Интернета в Азербайджане, поддерживает самые передовые и современные технологии, чтобы обеспечить высокую степень удовлетворенности абонентов качеством обслуживания.
Наряду с предоставлением высококачественных услуг мобильного интернета и расширением своей сети и технологических возможностей, компания Bakcell также измеряет функциональные возможности устройств, которые могут принести еще больше пользы абонентам, использующим ее услуги передачи речи и данных.
Мониторинг устройств, проводимый через Систему управления клиентским опытом компании Bakcell, показывает, что для того, чтобы максимально использовать технологии, доступные в сети Bakcell, и получить при этом наилучшее качество, абонентам необходимо использовать функциональные и качественные устройства.
В настоящее время на рынке предлагаются множество мобильных устройств различных марок с различным набором функциональных возможностей, меняющимся в зависимости от цены устройства. Bakcell доводит до сведения своих абонентов, что правильный выбор при приобретении устройств обеспечит абонентам лучшее качество предоставляемых ею услуг передачи речи и данных. Вот на что абонентам Bakcell следует обратить внимание при покупке телефона:
Устройство должно поддерживать частоту, используемую в сети Bakcell: GSM 900 (Band 8), GSM 1800 (Band 3), UMTS 900 (Band 8), UMTS 2100 (Band 1), LTE 1800 (Band 3).
Чтобы начать использовать услуги LTE, абоненту необходимо получить USIM-карту в Центре обслуживания клиентов Bakcell. Для того, чтобы иметь возможность использовать услуги 3G с лучшим качеством в районах, очень важно, чтобы устройство поддерживало UMTS 900.
Устройство должно поддерживать технологии, предоставляемые сетью Bakcell: GSM, EDGE, HSPA+, DC-HSPA, LTE, LTE-A (Cat 4, Cat 6), VoLTE. Качество и скорость услуг Bakcell напрямую зависят от того, какие частоты и технологии может поддерживать конкретное устройство. Например, некоторые старые устройства могут не поддерживать технологию LTE (или даже 3G), а некоторые устройства, даже относительно новые, могут поддерживать технологию частично с некоторыми ограничениями, или вообще не поддерживать частоты сети Bakcell.
Рекомендуется приобретать устройства известных и популярных брендов (например, Apple, Sony, Samsung, HTC, LG, Huawei, Nokia, Microsoft, Bakcell и т.д.), так как такие устройства являются мощными, надежными, и имеют высококачественную приемопередающую систему, которая обеспечивает стабильный прием сигнала и лучшее покрытие сетью. Согласно отчету по клиентскому опыту компании Bakcell, абоненты, использующие устройства Apple iPhone 5/5S, 6/ 6 Plus/ 6S/ 6S Plus, Samsung Galaxy S5 / S6 / S6 Edge, Sony Xperia Z3 / Z4 / Z5, HTC One M9, LG G3 / G4, получают значительно более высокое качество опыта в сети Bakcell.
Избегайте покупки поддельных или безымянных устройств (например, EXPLAY, Sunny Alricson, Suny Ericssom, Sully Erison, Konka, Nouka, Nony, Jinpeng и т.д.). В этих устройствах используются медленные и низкокачественные процессоры, неоптимизированное программное обеспечение и слабая приемопередающая система. Это приводит к плохому клиентскому опыту и плохому восприятию качества сети, а также частым потерям сигнала и сетевого покрытия, в результате чего абонент бывает недоступен. В процессе тестирования устройств компанией Bakcell было установлено, что эти виды устройств могут отправлять SMS-сообщения незаметно от пользователя, что приводит к потере денег. Кроме того, такие устройства не могут быть автоматически настроены центральной системой управления устройствами в сети.
Рекомендуется использовать устройства с поддержкой одной SIM-карты. Часто устройства с поддержкой двух/трех/четырех SIM-карт используют один и тот же приемопередатчик и не могут принимать одновременно звонки и SMS-сообщения, поступающие на две различные SIM-карты, вставленные в одно устройство. В таких случаях пользователь получает отрицательный клиентский опыт в той или иной форме: до него не доходят звонки, его линия занята, батарейка устройства быстро разряжается, использование сетевых услуг и технологий ограничивается (как правило, работу в сети 2G, 3G и LTE может поддерживать только одна SIM-карта, а 2-я, 3-я и 4-я SIM-карты будут работать только в режиме 2G). Частая смена типа сети приводит к зависанию программных сервисов в устройстве, в результате которого возникают проблемы.
Рекомендуется убедиться, что устройство было официально импортировано в Азербайджан и зарегистрировано в установленном порядке, поскольку информация об IMEI-коде устройства всегда подтверждается центральной системой регистра идентификации оборудования при Министерстве Связи и Высоких Технологий. С помощью меню настроек или набрав *#06#, абонент может проверить IMEI-код своего устройства на предмет соответствия с номером, напечатанным на коробке устройства. IMEI-код должен быть одинаковым. В противном случае есть вероятность того, что это конкретное устройство может оказаться краденым или даже подделкой, и такое устройство может вообще не подключиться к сети Bakcell.
Убедитесь в том, что параметры интернета в вашем устройстве настроены правильно. Bakcell использует специальную и лучшую в своем классе платформу управления устройствами для автоматической отправки необходимых интернет-настроек устройствам в своей сети. При первой установке SIM-карты Bakcell в новое устройство настройка интернета осуществляется системой управления устройствами Bakcell автоматически. Абонент должен следовать рекомендациям, полученным в конфигурационном SMS-сообщении от Bakcell. Большинство современных устройств поддерживают эту функцию. Однако для некоторых смартфонов (например, устройства с iOS и Windows Phone), абонент должен следовать ссылке для загрузки настроек, полученной в SMS-сообщении. Так как планшетные устройства не поддерживают SMS-сообщения, рекомендуется вручную настроить параметры APN на internet.bakcell.com. Также необходимо учитывать, что в некоторых Android-устройствах конфигурационные SMS-сообщения сохраняются в специальной папке в телефоне.
Батареи старых телефонов разряжаются значительно быстрее из-за использования потенциально высокой выходной мощности для установления соединения в сети или из-за старения батарей. Хотя сеть Bakcell поддерживает значительно более высокие скорости передачи данных, низкокачественные устройства ограничивают пропускную способность и перегреваются из-за качества их внутреннего устройства, что приводит к гораздо большему энергопотреблению и более быстрой разрядке батареи и негативному клиентскому опыту. В одном и том же местоположении на различных телефонах можно наблюдать совершенно различные зоны покрытия и качество восприятия услуг. Если качество используемого телефона высокое, то хороший уровень пропускной способности может быть достигнут даже при низких уровнях сигнала.
Беспроводные устройства становятся все более сложными с расширением их функциональности, и их качество в значительной степени определяет восприятие качества получаемой услуги. Компания Bakcell надеется, что эти рекомендации помогут нашим клиентам при выборе правильных устройств, чтобы начать извлекать пользу от последних технологий, поддерживаемых сетью Bakcell, иметь стабильную и надежную связь, сильный сигнал, и получить наилучшее качество восприятия предоставляемых услуг!