как узнать свой уровень в overwatch
Система прогресса
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. За каждый уровень выдается контейнер, который содержит 4 косметических предмета. Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Содержание
Способы получения опыта
Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.
Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.
За что дается опыт
Сколько нужно опыта на каждый уровень
Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.
Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
---|---|---|---|
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22+ | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Уровни
Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.
За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.
При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.
Портреты Овервотч: прогресс
Базовый опыт
Быстрая игра (включая большинство аркад)
Аркада – Free for All и командная схватка
Аркады – Lockout Elimination
Скорость выбывания рассчитывается по 20 последним матчам. Каждый раз, когда игрок выходит из игры в середине матча – после первоначального выбора героев («Соберите команду») и до объявления результата победы / поражения – это будет засчитываться в их процент выхода, помимо получения автоматического проигрыша. Также учитывается отказ от матча из-за бездействия или отключения. Выход из матча в группе или ухода из группы также будет засчитан. Он также будет учитываться, если вы отключены из-за потери интернет-соединения.
В соревновательной игре условие наложения штрафа за выбывшего намного более сурово. Сообщалось, что для применения штрафа достаточно бросить один-два матча.
Backfill
В каждом режиме PVP, за исключением соревновательной игры и дуэлей, когда игрок или несколько игроков покидают матч, система подбора игроков пытается заменить пустое место другим игроком или группой, которые ищут матч. Тот, кто заполняет, получит бонус в конце матча в качестве награды. Игрок заполнения не получат потери в своей статистике, если его команда проиграет, но он получит победу, если его команда выиграет. Если игрок заполнения покидает эту игру, он все равно будет засчитан в штраф за выход из игры.
Последовательный матч
Если игроки будут играть подряд матчи без перерыва, они получат небольшой бонус опыта. В случае, когда система подбора игроков не может найти достаточное количество участников для продолжения матча, и игрок вынужден вернуться в главное меню, этот игрок все равно получает бонус за последовательный матч за следующий матч, если он не отменяет автоматическое сопоставление игр. Соревновательная игра, однако, не дает бонуса за последовательный матч, так как вы не можете сыграть последовательный матч.
Групповой бонус
Первая победа дня
Первая победа дня добавляется к первому победному матчу дня. Бонус не будет добавлен снова, пока серверный “день” не сбросится в 12 часов утра по Гринвичу.
Медали
Золотые, серебряные и бронзовые медали вручаются трем лучшим членам команды соответственно; и даются в зависимости от категорий на итоговом табло : «Убийства», «Убийства на объекте», «Время выполнения задач», «Нанесенный урон», «Исцеление». Если игрок меняет персонажа в середине матча, значение для каждой категории будет суммой значений каждого героя.
На табло в конце матча игрок может увидеть надпись «Лучшая карьера» под категорией, указывающая, что это его лучший результат в этой категории в качестве этого персонажа. Категории, относящиеся к определенным персонажам, не награждают медалями.
Портреты Овервотч: прогресс уровня
В общей сложности 1 838 000 XP необходимо для получения первого повышения с уровня 1, и всего 2 000 000 XP необходимо для достижения всех последующих повышений. Используя числа в таблице ниже, вам потребуется 318 000 XP для участия в соревновательной игре.
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
1 | 2 000 |
2 | 3500 |
3 | 5 000 |
4 | 6 500 |
5 | 7 500 |
6 | 8 500 |
7 | 9 500 |
8 | 10 500 |
9 | 11 500 |
10 | 12 500 |
11 | 13 500 |
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
12 | 14 500 |
13 | 15 000 |
14 | 15 500 |
15 | 16 000 |
16 | 16 500 |
17 | 17 000 |
18 | 17 500 |
19 | 18 000 |
20 | 18 500 |
21 | 19 000 |
22 | 20 000 |
Портреты Овервотч: рамки
При просмотре игроков в матче вокруг героев отображаются портреты Овервотч. Границы портрета меняются каждые 10 уровней. После получения повышения он снова становится первой границей и продолжает меняться снова после 10 уровней. Повышение также влияет на границу портрета, как указано ниже:
Этому цветовому коду соответствует не только портреты Овервотч, но и многие места, где отображается номер уровня.
Система рангов Овервотч: что такое?
Есть много нематериальных и не поддающихся количественной оценке факторов. Они не связаны с SR, но помогут вам подняться в соревновательных матчах. Имея это в виду, вот что вам нужно знать как о SR, так и о соревновательных рангах, чтобы понять, как максимально эффективно использовать свое время в соревновательной игре Overwatch.
Система рангов Овервотч: что такое SR?
Система рангов Овервотч: когда устанавливается мой SR и соревновательный рейтинг?
Blizzard сначала определяет ваш SR после того, как вы сыграете свои контрольные матчи в начале соревновательного сезона. Всего существует 10 матчей за калибровку. После их завершения вы будете распределены по соревновательному рангу на основе вашего SR. Эти соревновательные ранги варьируются от бронзы до гроссмейстера. Ранги SR варьируются от 1 до 5000.
После того, как игроки попали в соревновательный ранг, они могут набирать и терять SR в зависимости как от личных результатов, так и от их выигрышных и проигрышных серий в течение всего сезона. Выигрышные игры обычно увеличивают ваш SR вместе со скоростью, с которой зарабатываются SR. Проигранные матчи уменьшают как ваш SR, так и скорость, с которой вы накапливаете SR. Но есть ряд других факторов, которые точно определяют, сколько SR будет получено или потеряно.
Система рангов Овервотч: как определяется SR?
Мерсер также сразу заметил, что Blizzard хочет «… минимизировать количество матчей, которые создаются с игроками, чей рейтинг навыков не соответствует их фактическому уровню игры». Он продолжил: «Это приводит к повышению справедливости и качества матчей для всех».
Система рангов Овервотч: что все это значит?
На практике это означает, что цель SR состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой все игроки в матче находятся на одинаковом уровне игры. Хотя команда Overwatch не раскрыла конкретно, как рассчитывается SR, игрок Overwatch Лэнс Макдиффетт, который является инженером бизнес-аналитики в Amazon, использовал науку о данных, чтобы найти многочисленные факторы, которые используются в алгоритме SR. Факторы Макдиффета включают:
Система рангов Овервотч: как улучшить свой рейтинг SR
Хотя Blizzard не комментировала конкретно, как улучшить свой рейтинг SR в Overwatch, поскольку это не общедоступная метрика, лучший способ улучшить свой SR – просто играть в больших соревновательных матчах. Но легче сказать, чем сделать, чтобы подняться в рейтингах Overwatch, лучше всего объединиться с группой преданных своему делу игроков, которые имеют аналогичный рейтинг SR, чтобы вы могли лучше координировать свои действия и совершенствоваться как единое целое. Вы можете найти группы на серверах Overwatch Discord, в субреддите Overwatch Looking for Group или с помощью системы поиска группы в самом Overwatch.
Это поможет вам улучшить все факторы, необходимые для поднятия вашего рейтинга SR, и впоследствии поможет вам подняться в соревновательных рейтингах Overwatch. Вам также нужно будет сосредоточиться на своих индивидуальных навыках. Это то, для чего специально созданы ранги Overwatch SR. Вы можете начать с работы над определенным персонажем, известным как «герой». Затем со временем вырасти в эту роль. Например, если вы хотите стать главным танком, вам следует начать с освоения Райнхардта. Затем перейти к изучению других танков, таких как Ориса и Заря. Возможность играть за несколько героев в роли танка или любой другой роли в этом отношении очень важна. Однако лучший способ по-настоящему изучить игру и повысить свой рейтинг SR – это получить потрясающую статистику и набрать солидную серию побед в качестве отдельного героя.
Что такое соревновательные ранги Overwatch?
В рейтинговой системе Overwatch есть семь уровней. Они определяются на основе колоколообразной кривой рейтингов SR всех игроков и находятся в следующем диапазоне:
Как видите, среднее количество рангов SR находится между серебряным и платиновым рейтингом. Это отражено в сообщении на форуме креативного директора Overwatch Джеффа Каплана от февраля 2018 года, в котором дается полная разбивка игроков, попадающих в соревновательные ранги Overwatch :
Какое место занимает большинство игроков Overwatch?
В самой высокой концентрации 32% игроков попадают в рейтинг Gold. 78% игроков имеют рейтинг Silver, Gold и Platinum. Тем не менее, более 60% игроков выбирают между бронзовым, серебряным и золотым статусом. Это является наиболее похожим игровым опытом. Это означает, что большинство игроков имеют относительно похожий опыт игры в Overwatch. Игра сильно отличается на более высоких уровнях игры. Только 14% игроков достигают алмазного ранга и выше.
Рейтинги Overwatch на разных уровнях игры
Геймплей Overwatch – это совершенно другая игра с разными уровнями соревновательной игры. В этом разделе мы исследуем эти различия, чтобы вы имели представление о каждом из них.
Бронза и серебро
Золото
Платина
Как только вы выйдете за пределы Золотого рейтинга и попадете в Платиновый рейтинг, игроки будут более сознательно понимать состав команды и с гораздо большей вероятностью будут использовать свои микрофоны для общения и координации действий команды. Стратегия играет здесь ключевую роль, поскольку все платиновые игроки входят в 40% лучших игроков Overwatch и ориентированы на серьезную игру. Вы можете рассчитывать на стратегию и координацию, основанные на определенных картах, типах игр и ультах. Кроме того, игроки здесь начали приобретать огромные механические навыки. Таким образом, вы не должны ожидать, что игроки будут промахиваться скиллами, злоупотреблять ультимативными способностями или промахиваться ключевыми основными или второстепенными выстрелами.
Алмазный
Как только вы доберетесь до Diamond, игра станет по-настоящему конкурентоспособной. Это потому, что участники этого рейтинга входят в число 15% лучших игроков, и большинство людей, которые находятся на этом уровне игры, считают Overwatch своим основным игровым выходом. Можно даже назвать это их страстью. Люди на этом этапе игры будут точно знать, как использовать ульты, как лучше координировать свою работу в команде и как быть гибкими, когда дело касается ситуаций или различных составов команды. На алмазном уровне игроки также знают о карте и стратегии карты. Они знают, что такое мета с точки зрения того, какие герои должны использоваться в каких точках на каждой карте.
Мастера
Гроссмейстер
Как повысить свой соревновательный рейтинг в Overwatch
Заключение
В зависимости от того, как вы играете, понимание того, как работают ранги Overwatch, может иметь решающее значение для получения удовольствия от игры. Однако, если вы сосредотачиваетесь только на рейтинге и слишком сильно заставляете себя, вы можете в конечном итоге сделать обратное и лишить вас удовольствия и общего опыта. В конце концов, это всего лишь игра. Если вам не весело, вы можете просто попробовать что-нибудь еще. Если вы действительно хотите выиграть и хотите потратить время на то, чтобы стать лучше, вы можете использовать это руководство, чтобы помочь вам подняться в соревновательных рядах Overwatch. Важно знать, как работает система ранжирования и как вы можете наилучшим образом использовать эти знания для оптимизации своего опыта в игре.
Статистика Overwatch
Привет! Добро пожаловать на нашу страницу, посвященную Overwatch. Для того, чтобы ваше пребывание здесь было не только приятным, но и полезным, мы разработали страницу с подробной статистикой для игровых профилей Overwatch нашего сайта. Попасть на эту страницу можно открыв нужный профиль, будь то через поиск игроков, рейтинг игроков и не только.
Немного отвлеклись. Как и говорилось ранее, на странице статистики сосредоточена вся информация об игроке в Overwatch. Давайте разберемся, что она из себя представляет и что там можно найти.
Чуть ниже располагается кнопка сравенения статистики с другим пользователем. Нажав на нее мы переходим на страницу поиска. В открывшемся окне поиска нужно ввести BattleTag, PSN или XBOX ID пользователя, с кем мы будем сравнивать текущий профиль. Окно выглядит так:
Найдя нужный профиль, мы выбираем его в правом списке нажатием левой кнопки мыши и получаем полное сравнение статистики двух профилей.
И все же, давайте вернемся непосредственно к статистике. Что же она позволяет узнать? В центральном блоке у нас собрана статистика по героям данного пользователя. Для каждого героя виден свой рейтинг, также можно увидеть место игрока на каждом герое среди всех других игроков на этом же персонаже, отражен здесь и счет, и, конечно же, процент побед на герое. Здесь же, но чуть ниже собраны средние показатели урона, исцеления, убийств, смертей, убийств у объектов, времени у объектов и многого другого для каждого героя в частности, вплоть до уникальных для каждого героя показателей. Довольно подробная статистика получается, не правда ли? Посмотрим на это поближе:
С центральным блоком разобрались, перейдем к правому. В самом верху располагается график рейтинга, отражающий историю изменения рейтинга за последнее время. Выглядит он примерно вот так:
В этом блоке собраны последние игровые сессии пользователя за последнее время. Здесь можно найти и даты этих сессий, и результат по картам, и общую статистику по играм, и даже счет по каждому из героев, участвоваших в сессии.
На этом можно подвести итог. Мы посмотрели на каждый элемент статистики, осталось только найти способ применять ее в нужное русло. Сравнивайте, анализируйте, совершенствуйтесь и Вы обязательно будете на высоте! Удачи!
Способ увидеть сколько похвалы вы получили.
Игроки смогли узнать, сколько похвалы нужно для каждого уровня репутации.
Увидеть, сколько похвалы вы получили от других игроков не так-то просто. Но есть один способ
1. Откройте свой профиль на официальном сайте игры.
2. Найдите значок с уровнем репутации возле своего ника.
3. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Исследовать элемент».
4. Откроется исходный код элемента. Нажмите на серый треугольник, чтобы развернуть блок кода.
5. Раскройте следующий кусок кода
6. А вот и нужные нам данные. data-total — общее количество полученной похвалы. data-value — количество похвалы в отдельной категории (shotcaller — оранжевая категория, Инициативность; teammate — фиолетовая, Верность команде; sportsmanship — зеленая, Спортивный дух).