как узнать задолженность обещанного платежа теле2
Услуга «Обещанный платёж» Теле2
Абоненты Теле2 могут оставаться на связи, независимо от того, есть ли деньги на телефонном счёте или нет. Если требуется совершить срочный звонок, но для этого не хватает средств, то всегда можно попросить взаймы некоторую сумму у провайдера. Для этого достаточно активировать опцию «Обещанный платёж».
Описание услуги «Обещанный платёж»
Опцией «Обещанный платёж» могут воспользоваться абоненты, которые:
Сумма кредита определяется индивидуально для каждого абонента и зависит от срока пользования услугами оператора и среднемесячных расходов на связь. Чем больше абонентский стаж в компании и солиднее расходы, тем больше можно получить взаймы. Если абонент является клиентом провайдера два месяца и тратит на услуги связи 50 и более рублей, то он может рассчитывать на получение кредита в размере 50 рублей.
Как воспользоваться услугой?
В первую очередь абонент должен узнать, доступен ли для него «Обещанный платеж». Для получения данной информации следует набрать комбинацию *122# и кликнуть на вызов. За отправление запроса деньги не списываются. Вскоре абонент получит СМС, в котором будет указанна сумма кредита, размер комиссионного сбора и инструкция для подключения опции.
Если человек знаком с условиями предоставления «Обещанного платежа» или уже брал деньги в кредит таким образом, то он может без получения предварительной информации сразу набрать комбинацию *122*1# и кликнуть на вызов. После отправления этой команды практически моментально на счёт поступит минимальная сумма, доступная в рамках услуги.
Получить обещанный платеж | *122*1# |
Проверить доступную сумму обещанного платежа | *122# |
Проверить баланс | *105# |
Кроме выше описанных способов, «Обещанный платёж» можно активировать через Личный кабинет на сайте провайдера.
Условия предоставления услуги
Чтобы получить деньги по «Обещанному платежу» на балансе должно остаться минимум 30 рублей. Кроме того, за пользование услугой снимается комиссионный сбор:
Сколько дают в долг | На какой срок | Комиссия |
---|---|---|
50 рублей | на 3 суток | 5 рублей |
100 рублей | на 3 суток | 10 рублей |
200 рублей | на 5 суток | 20 рублей |
300 рублей | на 7 суток | 30 рублей |
Как вернуть деньги?
Деньги списываются автоматически:
В случае, если на момент наступления даты возврата кредита на балансе не окажется достаточно средств, то долг и комиссионный сбор будут списаны в любом случае, но при этом баланс уйдёт в минус. Следовательно, абонент не сможет пользоваться услугами связи до пополнения баланса. Поэтому важно своевременно внести деньги на счёт.
Повторное подключение услуги возможно сразу после погашения задолженности по текущему доверительному платежу. Обо всех действиях (предоставлении/списании денег, а также погашении долга) абонент уведомляется посредством СМС.
Для автоматического пополнения баланса можно подключить опцию «Автоплатёж», но для этого нужно привязать банковскую карту. В этом случае телефонный счёт будет пополняться в автоматическом режиме без участия абонента.
Отзывы об услуге
Проанализировав абонентские отзывы, можно сделать вывод, что в некоторых случаях услуга «Обещанный платёж» бывает очень кстати. Особенно, когда нужно срочно позвонить незнакомому абоненту, который вряд ли отреагирует на отправленный запрос с просьбой перезвонить.
Как узнать долг по обещанному платежу в Теле2?
Обещанный платеж предлагается использовать, когда собственных средств на лицевом счете клиента недостаточно. Он дает возможность быть на связи, пользоваться интернетом и писать СМС.
Обещанный платеж Теле2: особенности использования услуги
Услуга обещанного платежа позволяет клиентам оставаться на связи при отрицательном балансе и когда нет возможности пополнить баланс. Чтобы узнать долг Теле2 необходимо быть в сети и выполнить указанные провайдером действия: обычно для выяснения задолженности по номеру или баланса предусмотрен специальный запрос, которому соответствует команда вызова на номер *105#.
В ответном сообщении придет информация о текущем состоянии баланса. Компания Теле2 входит в тройку лидеров по количеству абонентов, согласно исследованиям аналитического агентства AC&M Consulting за 2019 год. Поэтому стремится предлагать клиентам наиболее востребованные услуги. Предоставление абонентам кредитного лимита на услуги связи – это одна из них.
Как заявил генеральный директор компании Сергей Эмдин: «В 2019 году Tele2 показала опережающие рынок темпы роста выручки и увеличила прибыль в 2,5 раза, что подтверждает эффективность выбранной бизнес-стратегии… Высокие показатели удовлетворенности клиентов укрепляют нашу уверенность в дальнейшем росте бизнеса».
Требования оператора к абонентскому номеру для подключения услуги
Для того, чтобы использовать обещанный платеж, клиенту необходимо соответствовать установленным компанией требованиям к абонентам, среди которых:
Важно. Клиентам, которые пользуются услугами связи менее 29 дней (или «обещанный платеж» недоступен по другим причинам), предоставляется услуга «Обещанный платеж+». Доступная сумма для подключения до 500 рублей и размер комиссии, взимаемый банком за проведение платежа от 10 до 250 рублей. Для подключения клиенту необходимо отправить СМС с текстом «+» на номер 315. Для получения услуги необходимо отключить на номере услугу запрета денежных переводов.
Размер максимального лимита, который провайдер готов предоставить клиенту, зависит от расходов абонента за время пользования услугами мобильного оператора (обычно анализируются расходы за предыдущий месяц) и общей суммы денежных средств, потраченных на связь. Чем активнее клиент пользуется услугами компании, тем выше лимит, который оператор предоставит в кредит.
Как получить обещанный платеж?
Для подключения лимита абоненту доступно несколько вариантов. Важно, чтобы баланс номера мобильного телефона был отрицательным или на нуле. Самостоятельно установить необходимую сумму обещанного платежа клиент не может. При запросе услуги программа автоматически рассчитывает возможный лимит и сообщает о нем в ответном СМС.
Варианты подключения опции:
Если у клиента установлено приложение на смартфон, ему предлагается подключить обещанный платеж с использованием кнопки «принять» в Push-уведомлении, которое придет на телефон при достижении баланса отрицательного или нулевого значения.
Как узнать задолженность по обещанному платежу в Теле2?
Проверить задолженность по обещанному платежу абоненту предлагается разными способами:
Заключение. Контроль за балансом мобильного телефона – это возможность всегда быть на связи
Сегодня, когда мобильный телефон выполняет большое количество дополнительных функций, помимо совершения звонков, важно всегда находиться на связи. В условиях, когда нет возможности внести платеж, компания Теле2 предлагает клиентам воспользоваться услугой обещанного платежа – оператор предоставит клиенту денежные средства на оплату услуг связи в кредит.
Ирина Смирнова Эксперт по финансам компании ГИДФИНАНС
Как узнать долг по обещанному платежу в Теле2?
Условия для получения услуги
Подключение происходит при соблюдении ряда условий компании Tele2.
При соблюдении всех условий из списка «Обещанный платеж» успешно подключится.
Почему я не могу взять обещанный платеж?
Если в ответ на запрос обещанного платежа вам приходит отказ, скорее всего, это связано с ограничениями предоставления этой услуги. Чтобы получить обещанный платеж, ваш номер должен удовлетворять условиям по количеству дней, прошедших с даты активации номера, и по сумме средств, потраченных за последние дни.
Итак, в Теле2 действуют следующие условия получения обещанного платежа:
Размер поступлений, предлагаемых компанией Tele2
Абонентам предлагаются 5 вариантов, различающиеся периодом действия, суммой денежного поступления и комиссионным сбором. Минимальное поступление – 100 рублей, максимальное – 800. Опция предоставляется на срок от 1 до 3 дней, стоимость варьируется от 15 до 80 руб.
Размер платежа, который компания готов одобрить клиенту, зависит от трёх ключевых факторов:
Для определения суммы доверительного платежа Tele2 вводится команда из цифр и знаков – *122#. Сведения придут в виде смс.
Справочная информация о получении «Обещанного платежа» от Теле2
Для получения подробной информации об условиях предоставления и использования услуги, а также для решения возникших вопросов и проблем у абонентов рекомендуется:
Все звонки в контактный центр оператора принимаются круглосуточно в порядке живой очереди. Все онлайн обращения к консультантам обрабатываются по мере их поступления в круглосуточном режиме. Офисы компании работают по персональным графикам, информацию о которых можно найти на сайте оператора.
Состояние счёта для подключения опции
Платёж можно получить как при положительном, так и при отрицательном балансе, но клиент не должен быть в минусе больше, чем на 30 рублей. В противном случае опция будет недоступна.
Внимание! Деньги, поступившие пользователю при подключении «Обещанного платежа», не могут использоваться для оплаты штрафов и других услуг, осуществления переводов.
Кому доступен «Обещанный платеж»
«Обещанный платеж» на Теле2 доступен абонентам, подключенным к тарифам с расчетом по предоплате. Такие тарифы предполагают внесение платы в начале периода и последующий расход пакета в течение месяца.
Тем, кто подключился к Теле2 менее 29 дней, предлагается другой вариант – «Обещанный платёж+». От стандартной услуги отличается повышенной комиссией за пользование, которая рассчитывается индивидуально.
Внимание! Чтобы подключить «Обещанный платеж+», нужно снять запрет денежных переводов в личном кабинете, иначе средства не поступят.
Как происходит списание задолженности
Еще один очень важный вопрос касается непосредственно алгоритма, согласно которому оператором взимается задолженность с абонента, который ранее решил подключить обещанный платеж в Теле2.
Для погашения задолженности не нужно производить никаких дополнительных действий, все что от них требуется – пополнить свой счет точно в срок. Сама сумма задолженности автоматически будет списана оператором со счета абонента. Списание будет произведено либо в день истечения срока предоставления услуги, либо же непосредственно в момент пополнения абонентского счета на необходимую сумму.
Если вдруг счет не будет пополнен абонентом в срок, сумма обещанного платежа будет списана, отправив баланс в еще больший «минус».
Активация при отрицательном балансе
При минусовом балансе платеж активируется точно так же, как и при положительном. Есть один нюанс – задолженность на счёте не должна превышать 30 рублей, в противном случае система откажет в подключении.
Не стоит забывать, что по истечении срока пользования деньги спишутся автоматически, даже если счёт не будет пополнен вовремя. Это грозит приостановлением обслуживания абонента по данному номеру телефона до восстановления положительного баланса.
Как отключить услугу
Чтобы отключить опцию, не нужно предпринимать никаких специальных действий. Деньги списываются в автоматическом режиме по истечении срока пользования, а также когда абонент пополняет счёт на недостающую сумму с учетом комиссии.
Внимание! При погашении «Обещанного платежа» сумма списывается с комиссией за пользование. Стоит учесть этот момент при пополнении баланса.
Отключение услуги и списание средств сопровождается СМС-информированием. Опция доступна для повторного подключения сразу после оплаты предыдущей.
Что такое «Обещанный платеж» на «Теле2»?
Обещанный платёж теле2 предоставляет уникальную возможность пополнить счет в долг, при этом деньги будут сняты после пополнения баланса. Эта услуга специально создана для таких ситуаций, когда денег на счету нет или же они заканчиваются, а пополнить счет абонент по тем или причинам не может.
Чтобы взять деньги в кредит на телефонные разговоры, необходимо воспользоваться USSD-командой
При этом сумма кредита на звонки и пользование интернетом зависит от многочисленных факторов, но прежде всего, это длительность действия зарегистрированного номера:
Чем дольше вы пользуетесь услугами компании, тем больше доверия вызываете, и, соответственно, возрастает сумма кредита.
Какой срок действия, и сколько стоит услуга
В соответствии с категорией лояльности абонентам доступны 5 вариантов, различающихся размером суммы.
Сумма, руб. | Срок действия, сут. | Комиссия, руб. |
100 | 1 | 15 |
200 | 3 | 25 |
350 | 3 | 40 |
450 | 3 | 50 |
800 | 3 | 80 |
Справка. Для проверки баланса используется USSD-команда *105#.
Как взять «Обещанный платеж» на Теле2: пошаговая инструкция
Для того чтобы сделать необходимый абоненту платеж необходимо уточнить информацию по личному номеру:
1. Воспользуйтесь цифровой командой с мобильного устройства *122#;
2. Ожидайте ответного СМС сообщения с сервисного номера оператора;
3. СМС уведомление будет содержать подробную информацию о доступной сумме по личному номеру пользователя, сумму комиссионной оплаты за услугу и инструктаж по ее активации.
Также брать срочные платежи можно следующим образом:
Порядок подключения опции
А теперь подробно о том, как взять обещанный на Теле2. Есть 3 способа, среди которых пользователи выбирают наиболее удобный: первый – ввести комбинацию цифр, второй – в приложении «Мой Tele2», третий – через личный кабинет на официальном сайте оператора.
При помощи USSD-кода
Самый простой и быстрый способ. «Обещанный платеж» на Теле2 активируется USSD-командой *122*1#, которую нужно ввести на телефоне и нажать клавишу «вызов». Вскоре придёт уведомление от оператора о росте суммы на счёте.
Дополнительная информация. Если пользователь забыл код команды, то услуга подключается через звонок оператору по номерам 637 и 655. Это бесплатно.
В мобильном приложении на Android и IOS
Многие абоненты не знают, как взять обещанный платеж на Теле2 в мобильном приложении.
Для активации услуги в нужно выполнить следующие действия:
Дополнительная информация. Подробнее узнать об особенностях использования опции можно, позвонив по номерам 637 и 655. Звонок бесплатный.
На сайте в личном кабинете
Обещ платеж Теле2 также подключается в личном кабинете пользователя на официальном сайте сотового оператора.
Для активации потребуется следовать пошаговой инструкции:
Внимание! Если у абонента ещё нет пароля от личного кабинета, то получить его можно, нажав кнопку «Получить пароль», расположенную рядом с формой ввода личных данных. Код придет в СМС.
Как вернуть обещанный платеж
Чтобы взять в долг у Теле2 и использовать деньги на связь, необходимо ввести команду *122#. Таким образом будет подключен разовый платеж. Для автоматического пополнения требуется дополнительная настройка в веб-кабинете. Пошаговая инструкция дистанционной активации платежа на сайте провайдера:
Компания позволяет настраивать сумму пополнения и порог, при котором деньги будут автоматически поступать на счет в виде кредитного платежа. Если баланс ниже, чем минус 10 рублей, то провести операцию не получится.
Отключения требует только тот вид «Обещанного платежа», который подключается автоматически. При разовом или случайном использовании услуги, аннулировать опцию не требуется. Оформить отказ легко на ресурсе компании, в мобильном приложении «Мой Теле2» или при помощи сотрудников техподдержки.
Стандартный обещанный платеж для абонентов Теле2
Условия для подключения:
Сумма доверительного платежа различная, начиная от 50 рублей и закачивая 300. За использование опции взимается комиссионный сбор – от 5 до 30 рублей (чем большее сумма, тем выше комиссия). Минимальный остаток на балансе для подключения обещанного платежа – минус 30 рублей. Платеж действует от 3 дней до недели.
Размер обещанного платежа и комиссии за использование:
Обещанный платеж на Теле2: комбинация цифр и полезные USSD-команды.
Для проверки доступной суммы доверительного платежа предусмотрен специальный USS-запрос. Вводим и нажимам на клавишу вызова. Информация приходит в виде сообщения на телефон. После можно заказывать платеж, исходя их доступной суммы для вашего номера.
Плюсы стандартной версии:
Как взять обещанный платеж на Теле2?
Обычный обещанный платеж, доступный абонентам сотового оператора Теле2, пользуется популярностью среди клиентов компании. Условия, которые должны быть соблюдены для возможности подключения, достаточно просты:
Вы приобрели СИМ-карту Теле2, на которую нужно временно подключить обещанный платеж, не меньше, чем два месяца тому назад. Если с момента покупки прошло меньше времени, то услуга окажется не доступна. Если вы прежде уже пользовались обещанным платежом, то для его повторного подключения в обязательном порядке должны вернуть задолженность
Услуга не подключится дважды на тот же номер, если вы своевременно не вернули нужную сумму. Важно, чтобы на вашем номере использовалась предоплатная система расчета. По ее условиям вы сначала пополняете свой счет, а уже затем расходуете имеющийся баланс
У оператора Теле2 есть тарифы, по условиям которых доступна постоплатная система расчетов. В ней оплата происходит уже по факту, то есть вы поговорили по телефону и уже после оплатили звонок. При таком раскладе воспользоваться обещанным платежом не получится. Опция будет активна только в том случае, если за последний месяц на услуги связи вы потратили не менее 50 рублей. Если это не так, то доступ к услуге может быть ограничен, а счет придется пополнять стандартными способами.
Возможность повторно воспользоваться услугой появляется лишь в том случае, если вы успешно выплатили долг после предыдущего подключения. Не предусмотрено никаких ограничений по количеству заявок от одного и того же абонента.
Если к моменту завершения срока платежа у вас не будет достаточной суммы, то с вашего счета все равно спишется нужная сумма, а баланс станет отрицательным. После этого услуги связи могут быть ограничены до того момента, пока вы не пополните свой счет.
Комиссии, предусмотренные за использование обещанного платежа, и размер суммы, которую можно взять в долг, представлены в таблице: