как узнать жалобы в инстаграм
Как узнать кто жаловался на мою страницу Инстраграм?
Как узнать кто жаловался на мою страницу в Инстаграм?
Можно ли это узнать у администраторов мессенджера Инстаграм?
Но вам не получится узнать кто именно этот «доброжелатель» так как сама соц сеть его скрывает, ниже будет размещена инструкция как надо жаловаться и в ней написано, что про вас не кто не узнает.
К сожалению или к счастью, это узнать никак невозможно. И я бы сказала, что это правильно. Иначе может начаться выяснение отношений между тем, на кого пожаловались и тем, кто пожаловался. Ведь по жалобе банят публикации и искушение написать жалобщику в личку и призвать его к порядку велико, особенно если автор уверен, что его публикации замечательные и нечего на них жаловаться.
С другой стороны не очень хорошо, что невозможно узнать кто пожаловался, потому что такие жалобы могут использоваться в нечестной конкурентной борьбе. С другой стороны, жалобщика вразумить наверное сложнее, чем убедить администрацию, что «обжалованная» публикация ничего не нарушает.
Никак. Думаю что это считается конфидециальной информацией, и скорее всего подробнее про это можно прочесть в правилах самой инсты)
Да никак, если одним словом. Но это если вы не являетесь владельцем сайта Инстаграм, и не имеете технической возможности видеть происходящее глазами программера этого сайта.
Ну и конечно если вы не хакер высшего уровня, или имеете блат в кругах Технической поддержки сайта.
В социальной сети «В Контакте» большое количество страниц с именем Анны Кручининой, но официально подтвержденной является вот эта страничка.
Также вопрос Анне Кручининой можно задать в проекте ASK.FM. Вот ссылка на ее страницу.
Юлия Колисниченко вышла замуж за Тиграна Салибекова и родила в браке уже двоих детей. У девушки счастливая семейная жизнь и она с радостью делится моментами из своей жизни в своем инстаграме. Это фотографии, где Юля одна, Юля с детьми и другие. Старшая ее сестра тоже вышла замуж, но детей пока нет.
Жалобы на аккаунт Инстаграм
27.01.2021 admin 0 Comments
Сколько надо жалоб чтобы заблокировали Инстаграм?
Все зависит от качества и возраста самой страницы, и насколько аккуратен тот, кто её ведет. То есть если страница небольшая и на не менее 1000 подписчиков, то заблокировать ее с помощью жалоб не сложно.
Для начала нужно тщательно просмотреть весь контент на странице. Очень желательно проанализировать фото и видео на запрещенные или нежелательные тематики. Наиболее часто блокировка аккаунта возможна за нарушение авторских прав, то есть использование чужих видео и фото. Если на аккаунте с 1000-ей подписчиков будет 3-6 таких ворованных фото или видео, то подав жалобу в Инстаграм от 2-ух трех пользователей инсты вполне реально заблокировать страницу полностью. В одиночку, даже в этом простейшем случае не справиться. Нужно заручиться поддержкой 10-15 друзей, имеющих аккаунты в Инстаграм. Если все жалобы на зловредный аккаунт будут приходить от одного пользователя, такие «звонки» обычно просто игнорируются, а при частых наездах на чужие аккаунты вас самих могут и забаннить. Аккаунты постоянных жалобщиков инстаграм по правилам считает- нарушающими работу всего сообщества.
Вернусь к блокировке одного фото или видео на чужом аккаунте. Положим, есть такое фото, которое содержит неприемлемые материалы для инсты. Пишите жалобы с двух трех «левых» аккаунтов на это фото. Лучше, чтобы аккаунты были разнесены по территории, то есть не с одно города, и типа, вы не знакомы, и совершенно независимо друг от друга возмущены неуместным контентом.
Эти пасквили необходимо разнести и по времени по той-же причине. Написать пакет из 10 жалоб за 1 час – плохая идея. Здесь тоже есть нюансы. Если под данным конкретным фото будет 30 лайков от реальных людей и 4-5 позитивных комментария, то ваши 3-4 жалобы просто не будут учитываться Инстаграм. Там. тоже совсем не глупые люди сидят, психологию типичного пользователя знают. Человеку проще излить негатив, чем написать тот-же позитивный комментарий.
На практике есть несколько сервисов, которые предлагают накрутку жалоб в Инстаграм. Обычно предлагают накручивать ботами. И для того-же аканта в 1000 подписчиков при 7-10-ти жалобах от ботов вероятность блокировки страницы будет от 50 до 70%. Они же предлагают накрутку жалоб и от «живых» людей. Почему живых в кавычках? Да это такие-же живые люди, как робот-пылесос Xiaomi. Просто аккаунты с которых пойдут жалобы будут больше похожи на живые, но так, как и они уже засвечены в сети, то и инста их тоже быстро отфильтрует.
Это опять отступление от темы.
Тут есть тоже свои риски:
Можно конечно и самому купить на биржах несколько аккаунтов Инстаграм похожих на страницы живых людей, и с них написать жалобы. Но, не имея опыта покупки страниц на биржах, обычно эта эпопея кончается ничем. Да и большинство страниц уже продающихся на биржах Инста отпарсила, то есть знает их как неблагонадежные, не имеющие истинного владельца.
Да, это все касается только одного фото или видео, которое нужно заблокировать. Для полной блокировки инстаграм аккаунта надо, чтобы таких заблокированных фоток было уже 3-5, и это если подписчиков на странице менее 1000.
Сколько и какие нужны жалобы в ИНСТАГРАМ чтобы заблокировали большой аккаунт?
Если на странице более 10 000 тыс подписчиков, и зловредного контента (на который можно пожаловаться) должно быть на порядок больше. И то, совсем не факт, что после жалоб на этот контент страницу заблокируют. Правда для больших страниц существуют и свои методы блокировки аккаунта. И они тоже, в конце концов, происходят по звоночкам от пользователей инсты. Но там еще сложнее и длительнее процесс.
Суть его такова. Любой большой аккаунт содержит тысячи страниц с различными материалами. Среди этих материалов есть обязательно контент с относительно сомнительным материалом (случайно попала в кадр посетительница ресторана с большим декольте). Заходите на эту страницу как подписчик и оставляете комментарий с предложениями интимного характера. Едва-ли администратор большого аккаунта обратит внимание на этот маленький комментарий, если он сделан под фото годичной давности и удалит его. А значит, на чистом аккаунте возникнет из ничего запрещенный контент.
А потом, по вышеописанному сценарию, жалуетесь на фото, как на страницу с пропагандой или предложениями услуг интимного характера. Достаточно просто, но чревато тяжелыми последствиями для самих жалобщиков.
Здесь опять-же надо смотреть, на сколько аккуратный и последовательный модератор страницы на которую будут сыпаться жалобы.
Я описал коротко только один из методов блокировки страницы по жалобе в Инстаграм. На самом деле способов блокировки несколько десятков. И все они требуют и времени, и средств. Причем 100% гарантии блокировки аккаунта Инстаграм по жалобам никто никогда не даст. Особенно сложно работать со старыми и большими аккаунтами. Ведь для их блокировки требуются «стуки» и звоночки от не менее заслуженных и признанных оппонентов.
Ну и на сладкое, типичные жалобы и просьбы о блокировке аккаунта от пользователей инстаграм, ехно все личное и ссылки опускаю.
В общем, как в сказке Чуковского – «И такая дребедень, целый день, то тюлень позвонит, то олень». …Чем могу всегда помогаю, кому советом, а кому и делом. Обращайтесь:
Что будет с аккаунтом, если пожаловаться на него в Инстаграме
В социальных сетях есть правила, благодаря которым администрация избавляется от контента, который мог бы привести к запрету сервиса на территории некоторых стран. Естественно, автоматические алгоритмы не могут уследить за всем. Поэтому каждый пользователь может отметить контент, нарушающий правила соцсетей. В этой статье мы поговорим о том, что будет, если пожаловаться на страницу в Инстаграме.
На что можно жаловаться в Инстаграм
Естественно, пожаловаться можно не на любую публикацию. Полный список правил можно найти на сайте социальной сети. Сейчас мы с вами рассмотрим интерфейс жалобы и причины, которые вы можете здесь отметить.
При каких обстоятельствах можно и нужно жаловаться на аккаунт в Инстаграм
Допустим, вы увидели в ленте откровенную фотографию. Стоит ли жаловаться на аккаунт, чтобы его удалили? Конечно, с одной стороны, в соцсети могут быть несовершеннолетние. С другой, в интернете много такого контента в открытом доступе, и вы никого не защитите. А если эта фотография эстетичная, почему бы не поставить лайк вместо жалобы? В общем, в данном случае забанить чужую страницу необязательно.
А вот в каких случаях нужно ликвидировать профиль?
Сколько раз нужно пожаловаться, чтобы аккаунт заблокировали или удалили
Как вы поняли, я уже ответила на вопрос «Что будет, если пожаловаться на страницу в Инстаграме?», ведь несколько раз сказала, что человека заблокируют за нарушение правил. Промежуточная мера – удаление контента, нарушающего правила. Но сколько жалоб, чтобы профиль получил бан? Если нарушение действительно имело место, достаточно и одной. Если страница чиста, блокировки и вовсе не будет.
Как пожаловаться на фото
А теперь перейдём к тому, как пожаловаться на аккаунт в Инстаграме, чтобы его удалили. Инструкция будет короткая и простая, вы не запутаетесь. Скриншоты с компьютера, но через телефон алгоритм действий будет тем же.
Инструкция, как пожаловаться на аккаунт
Вы можете отправить жалобу и на профиль в целом. Алгоритм действий будет ещё короче, потому что он почти не отличается от предыдущего. В этот раз без скриншотов.
Как правильно составлять жалобу, чтобы ее рассмотрели быстро
Жалобы на некоторые нарушения правил требуют от вас уточнения. Как доказать, что пользователь публикует неправильный контент? Представьте, сколько таких обращений проходит через модераторов в сутки. Да, автоматические алгоритмы тоже работают, но в некоторых случаях нужно рассмотрение реального человека. И он не будет читать длинное и непонятное письмо от вас. Поэтому вы должны сформулировать сообщение кратко, не распыляться на лишние детали и предоставить максимальное количество доказательств.
Можно ли узнать, кто жаловался на аккаунт
Допустим, кто-то пожаловался на вас. Как узнать, кто именно? Увы, никак. Если на вас начали атаку жалобами, посмотрите комментарии – возможно, это кто-то из явных хейтеров. Только так, по косвенным признакам, вы и сможете выяснить того, кто наябедничал.
Приходит ли ответ на жалобу
К сожалению, вы не получите никакого письма об успешности или неуспешности вашего заявления. Поэтому узнать, что мнение приняли к сведению, можно лишь открыв страницу и увидев результат: бан или его отсутствие.
Как получить ответ от техподдержки в Инстаграм?
Иногда пользователи Инстаграм сталкиваются с некоторыми трудностями либо из-за незнания платформы, либо из-за некорректных действий самого пользователя или третьих лиц. В этих случаях поможет Инстаграм техподдержка. Специалисты помогут разобраться в ситуации и предоставят пути ее решения. Но, перед тем, как обратиться в техподдержку необходимо знать, с чем именно они могут вам помочь.
Какие вопросы решает техническая поддержка Инстаграм
Каждый пользователь должен понимать, что служба поддержки Инстаграм занимается не всеми вопросами, наиболее частые из них выписаны в справочном центре. Перейдя в него можно ознакомиться с разделами, которые, вероятно, решат проблему быстрее, чем можно дождаться ответа.
Для перехода в Справочный центр Инстаграм с телефона необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать пункт «Справка». Далее нажать на блок «Справочный центр». Приложение откроет страницу в браузере и в разделах центра можно будет найти всю важную информацию по наиболее частным вопросам.
С веб-версии или компьютерного приложения Инстаграм перейти нужно по блоку «Помощь», находящемуся внизу страницы, например, личного профиля. Сайт сразу же перенаправит в Справочный центр.
Узнать в Справочном центре можно:
Администрация же решает другие проблемы. Написать письмо можно по поводу:
Это главные вопросы, которые решает техподдержка. Остальное можно узнать в разделе «Помощь», т.е. справочном центре.
Как обратиться в справочную службу
Связаться со специалистом, который поможет решить проблему можно через приложение на смартфоне или компьютере. Прежде, чем писать обращение, необходимо четко его сформулировать и проверить, нет ли схожего случая в разделах справочного центра.
Через мобильное приложение
Вход через мобильное приложение наиболее удобен и привычен пользователям. Чтобы служба поддержки Инстаграм получила сообщение, необходимо выполнить несколько несложных шагов.
Ответ придет не быстро, поэтому придется подождать.
В веб-версии сервиса
Сайт имеет несколько другой функционал, нежели приложение, поэтому стоит обратить внимание на порядок действий. На сайте нужно перейти в Личный профиль и выполнить следующие действия.
Важно! Если в телефонной версии можно было выбрать конкретнее направления, то версия веб-сайта позволяет отправить жалобу с кратким описанием.
Через приложение для компьютера
Компьютерное приложение работает точно так же, как и веб-версия. Достаточно повторить алгоритм из предыдущего раздела статьи. Интерфейс не отличается от сайта, но работать в приложении удобнее, поскольку ничего не отвлекает, особенно, если окно развернуто широким образом.
По электронной почте
Форматы общения с администраторами Инстаграм могут быть самые разные: сообщение, звонок, письмо на электронную почту. Служба безопасности ответит на заявку по почте: support@instagram.com.
Также можно посетить группы Инстаграм в других соцсетях, например, Вконтакте или Фейсбук. Это не будет официальным обращением, но быстро помочь смогут опытные пользователи или администраторы группы.
Как правильно рассказать о проблеме, чтобы сообщение не проигнорировали
Пользователей Инстаграма множество, совсем недавно была побита планка в 1 млрд. Поэтому рассмотр заявок, даже в России занимает много времени. Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо описать ее довольно точно, при этом, нужно заранее обратить внимание на то, есть ли решение проблемы в Справочном центре.
Жалоба должна быть написана грамотно:
Если пользователь отправляет жалобу по нарушениям алгоритмов Инстаграма, то система автоматически считывает запрос и обрабатывает его, выдавая верное решение. Другие же проблемы придется решать модераторам соцсети.
Как быть, если техподдержка не отвечает
Время отклика может быть совершенно разным, поскольку запросов в день может поступать много. Если заявка долго не рассматривается, а пользователь не может нормально работать в соцсети, то можно попробовать дозвониться на горячую линию и узнать ответ у операторов.
Обратите внимание! Также можно перейти в Справочный центр и еще раз убедиться в том, нет ли там ответа на проблему с приложением. А также помогут профессиональные пользователи, которые откликаются на проблемы в официальных группах на других площадках. Если никто не отвечает, то можно обратиться на горячую линию.
Существует ли горячая линия Инстаграм для России
Многие соцсети имеют свое представительство в России, но не Инстаграм. В нашей стране нет операторов, которые смогли бы принять звонок. Но можно позвонить на горячую линию в США. Лучше воспользоваться стандартной опцией «Сообщить о проблеме», поскольку переводчики на линии вряд л и встретятся.
Телефон горячей линии Инстаграм в США
Горячая линия Инстаграм есть в США, звонить туда придется со своего смартфона. Номер телефона для звонка: +1 (650) 543-4800. Работа производится автоматически, т.е. на ваш звонок ответит бот, если он не сможет решить вашу проблему, вас переключат на свободного оператора. Сколько будет стоить такой звонок зависит от тарифа вашего оператора.
Куда обратиться для разблокировки аккаунта
Проблемы со входом в аккаунт – наиболее актуальные и частые вопросы пользователей. Нередко случается, что человек забывает свой пароль, не помнит почту или логин, и доступ к аккаунту теряется. Но, чтобы восстановить аккаунт, нужно помнить данные, которые вводились при регистрации. Это номер телефона или электронная почта. Именно их связывают, чтобы в случае «забывания» пароля можно было его сбросить, подтвердив правомерность действий.
Собственными силами решить проблему со входом в профиль можно, разобравшись с решениями в Справочном центре. Перейдя в него, нужно обратиться к Популярным темам и найти блок «Решение проблем со входом». Там найдутся ответы на частые вопросы. Например:
И многие другие проблемы можно найти в этом разделе. Также есть информация о том, что делать, если аккаунт заблокирован. Отправить аккаунт в бан может администрация из-за нарушений правил пользования. Особенно могут «удалить» тех, кто часто нарушает правило. Администрация может заблокировать аккаунт навсегда, тогда пользователь получит соответствующее уведомление при входе.
Важно! Для восстановления доступа могут потребоваться данные, которые пользователь заполнял при оформлении аккаунта, его регистрации. Например, логин, пароль, электронная почта, номер и прочие. Также могут потребоваться снимки паспорта, чтобы доказать личность.
Чтобы оспорить решение модераторов нужно обратиться в Службу поддержки и указать причину, по которой аккаунт должно быть разблокирован, проще говоря, указать на ошибку.
А, чтобы очистить свой аккаунт от ботов и предостеречься от нарушения правил их функционалом, пользователи устанавливают Spamguard. Это сервис, который поможет избавиться от нежелательного функционала и надоедливых «ботов».
Таким образом, техническая поддержка Инстаграм поможет, когда пользователь не может получить доступ к своему аккаунту, он хочет подать жалобу на запрещенный контент или у него есть проблемы с работой соцсети. Также можно оставить отзыв.
Как пожаловаться в Инстаграме на фото или аккаунт
Вас оскорбляет пользователь Инстаграма, либо его история? Хотите, чтобы профиль прекратил присылать Вам спам? Или узнали о мошенничестве и хотите уведомить об этом разработчиков социальной сети?
Читая эту статью, Вы узнаете об этом все и больше не будете задаваться вопросами о жалобах в Инстаграм. Так что давайте приступать к обсуждению.
Как пожаловаться в Инстаграм на публикацию
В случае, когда определенный пост кажется Вам оскорбительным или неуместным, всегда есть возможность подать жалобу на него в службу поддержки Инстаграм.
Если к подобной публикации наберется достаточное количество претензий, то будут применены санкции. Социальная сеть может его удалить, а саму страницу заблокировать.
Теперь детальнее разберем, в каких случаях на что следует жаловаться: на спам, если фотография или видео несет в себе материал рекламного характера.
Этот пункт обозначен красным на прилагаемом фото. Нажав на него, Вы получаете благодарность от службы поддержки Instagram за свое уведомление о спаме.
В случае, когда предыдущий вариант (спам) Вам не подходит, есть другой – «Это неуместный контент», или же «Это неуместно». На прилагаемом снимке отмечено синим цветом.
Кликнув на него, предоставляется немалый выбор причин жалоб на пост. Каждая из них – это виды материалов, запрещенные правилами Инстаграма.
Причин для жалоб, предоставленных приложением Instagram, достаточно много, поэтому, хотя бы одна из них Вам подойдет.
Как пожаловаться на человека в Инстаграм
Разработчики этой социальной сети предоставили возможность подавать жалобы не только на публикацию, но и на аккаунт человека Instagram в целом. Если у Вас есть желание сделать это, ниже мы предоставили всю необходимую информацию.
Первый шаг – перейти на саму страницу, где есть неуместные материалы, и нажать на три точки в правом углу, сверху (на фото отмечено синим).
После нажатия показывается меню, из вариантов которого выбираем «Пожаловаться…». Тут нам высвечиваются те же пункты, что и при жалобе на одну публикацию.
Среди них также необходимо выбрать причину Вашей жалобы на профиль человека в Instagram.
Сколько нужно жалоб, чтобы заблокировали Инстаграм
Если вы решительно жалуетесь на аккаунт другого человека, но его до сих пор не удалили из соцсети, вы должны знать правила Instagram.
Для того, чтобы заблокировали Инстаграм страницу из-за жалоб, нужно не менее 10 жалоб от разных пользователей. Но это не гарантирует моментальное удаление профиля, предварительно техподдержка проводит проверку.
Но иногда даже после 5 замечаний о контенте профиль попадает во временный бан, ограничиваются доступные функции и пользователь получает предупреждение.
Как пожаловаться на историю в Инстаграме
В социальной сети есть возможность подать жалобу и на сториc, в том числе. Здесь всё так же легко и просто, как и с другими жалобами.
Прежде всего, нажимаем на троеточие внизу экрана при просмотре сторис. Оно находится в графе для написания ответа на историю (на фотографии обведено красным).
После клика, нам показывается меню с вариантами, среди которых нужно выбрать «Пожаловаться» — верхний пункт. Как Вы уже заметили, все действия для сторис аналогичны предыдущим. Перейдя в вышеуказанную графу, нам, как и ранее, показываются причины жалобы.
Как пожаловаться на мошенничество в Инстаграме
Ко всеобщему сожалению, служба поддержки социальной сети Инстаграм не в состоянии самостоятельно вылавливать мошенников, так как аккаунтов слишком много.
Однако, Вам предоставлена возможность нажать кнопку «Пожаловаться…» в профиле обманщика (как это сделать указано выше в этой статье). После нескольких таких жалоб страница Instagram будет заблокирована.
Важно не забыть зафиксировать факт мошенничества, скриншотом, например. Если этого не сделать, то доказать, что Вас обманули, будет затруднительно. Поэтому призываем Вас всегда быть бдительными!
Как пожаловаться на взлом страницы в Инстаграме
У Вас произошла ситуация, когда страницу взломали, но доступ к профилю еще есть? Первым делом, необходимо изменить пароль Instagram на еще больше замысловатый и надежный. Это можно сделать через опцию «Сбросить пароль» при входе в аккаунт.
А с этим всё! Надеемся, что наша инструкция помогла избавить Инстаграм от очередных мошенников или нарушителей правил пользования приложением. Если всё же случились неприятности, советуем прочитать, что делать, если украли Instagram.