the last of us part 2 актеры
Актеры и знаменитости в The Last of Us Part 2
Элли/Эшли Джонсон
Главную героиню игры Элли сыграла и озвучила американская актриса Эшли Джонсон. Она родилась в штате Калифорния в 1983 году. В тринадцать лет Эшли снялась в фильме «Все американские девушки», но славу ей принесла картина «Чего хотят женщины».
Джоэл/Трой Бейкер
Джоэл друг Элли получил голос американского актера, певца и музыканта Троя Бейкера, который ранее озвучивал Букера Девитта в BioShock Infinite, Джека Митчелла в Call of Duty: Advanced Warfare и принимал участие в создании других игр.
Дина/Шеннон Вудворд
Дину озвучила американская актриса Шеннон Вудворд, которая раньше снималась в сериалах «Воспитывая Хоуп», «Мир Дикого Запада» и в других фильмах. Но лицо персонаж получил от девушки по имени Кассина Карадонна.
Другие актеры
Ниже перечислены актеры, которые участвовали в работе над другими персонажами:
Яру озвучила актриса Виктория Грейс;
Льва озвучил Иэн Александер;
Эмили озвучила Эмили Суоллоу;
Джесси озвучил Стивен Чанг.
Кроме перечисленных выше знаменитостей в создании игры участвовали и другие актеры.
Одни из нас: часть 2
Одни из нас: Часть II
Разработчик
Издатель
Локализатор
Язык интерфейса
Дата анонса
Дата релиза
«Я не могу передать, насколько это радостно — наконец-то иметь возможность сообщить, что Элли и Джоэл вернулись для очередного напряженного, душераздирающего и эмоционального приключения. »
— Нил Дракманн, 3 декабря 2016, PSX 2016
The Last of Us Part II (в России официально издаётся под названием Одни из нас: часть 2) — приключенческая игра в жанре survival-action от студии Naughty Dog, разработанная эксклюзивно для платформы PlayStation 4. Выход игры состоялся 19 июня 2020 года.
Содержание
Производство
PlayStation Experience 2016
The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.
В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров
Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.
Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.
Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.
Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее, вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания. всё равно что человек без души.»(букв. перевод).
Paris Game Week 2017
PlayStation Experience 2018
State of Play 2019
«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры
Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.
Фан-теории
Дата выхода
Как бы то не было, за последние пару недель, во время закрытия секций в игре мы осознали, что у нас попросту не хватит времени отполировать игру к уровню качества, которое мы могли бы назвать качеством Naughty Dog. На данный момент перед нами два выбора: оголить некоторые элементы игры или взять больше времени. Мы решили в сторону последнего. Новая дата релиза позволит нам закончить все к нашему уровню удовлетворения, попутно уменьшая уровень стресса на команду.
Несмотря на облегчение, что мы не нанесем ущерб нашему видению, мы разочарованы тем, что не смогли избежать такой ситуации. Если только мы могли предвидеть столько необходимых отделочных работ, но размер и объем этой игры взяли верх над нами. Мы ненавидим разочаровывать наших фанатов, и за это нам очень жаль.
Мы надеемся на ваше понимание того что это дополнительное время сможет оправдать наши коллективные амбиции наряду со стремлением к наивысшему уровню качества. Мы знаем что предстоящие несколько месяцев внесут вклад в без того длительное мучительное ожидание. Мы благодарны вашему терпению и продолжающейся поддержке. Увидимся в следующем мае, вы наконец-таки воссоединитесь с Элли в Одни из нас: часть II.
Мы видим, что ситуация на мировом рынке распространения игр стабилизируется, так что премьера игры «Одни из нас: Часть II» состоится 19 июня. Вслед за этим 17 июля в продажу поступит «Призрак Цусимы».
Я хочу поблагодарить лично команды Naughty Dog и Sucker Punch Productions за работу и поздравить с успехом. Ведь все мы знаем, как непросто было дойти до финишной черты в условиях новой реальности. Обе команды приложили все усилия, чтобы создать игры мирового класса, и теперь мы с нетерпением ждем момента, когда через пару месяцев игроки смогут испытать все сами.
И наконец, я хочу поблагодарить сообщество PlayStation за терпение, преданность и поддержку.»
Слив информации 26-го апреля
В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.
Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили. При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.
Слухи
В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «. about 50/50. »), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «. really worth telling, and that’s not repeating itself. »).
В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «. would be disservice. ») для студии и фанатов игры.
The Last of Us: Part 2 продолжение для тех кому все еще нужны эти персонажи
(Спойлеров не будет..все ради Вас)
Оговорюсь сразу я не хочу писать рецензию или обзор сюжета и аналитику геймплея коих просто тысячи(наверное). Это лишь взгляд игрока которому данное произведение было важно как произведение.
Прошло 8 дней с момента как я сел за игру и полностью «отключившись» от сети приложив за год до этого огромные усилия по уклонению от летящих камней с прикрепленными записками по сюжету, дождавшись в итоге старта продаж и пройдя игру за 34 часа на максимальной сложности.. хочу сделать небольшой вывод ко всему ранее сказанному за эту неделю всеми изданиями и игроками (которые я не читал чтобы максимально выразить то, что идет от меня лично).
Элли уникальный проработанный женский игровой персонаж.. думаю подобных девушек в главных, а ранее во второстепенных ролях еще не было. Ее характер и любовные предпочтения делают ее весьма обособленным героем в индустрии игр. Я ждал ее и Джоэля на протяжении 5 лет. Пройдя в 2015 ремастер «Последних из нас» познакомившись впервые с игрой и с этим миром и этими героями. Я целиком и полностью пришел к выводу что игры стали взрослым и серьезным иммерсивным кинематографом и именно после первой части The Last of Us я полюбил игры как развлечение и как отдельный серьезный жанр который должен хотя бы частично присутствовать у каждого в жизни как хобби. Глубина погружения в сюжет, мир и привязанность к этим двум персонажам заставили меня надеятся на продолжение. Я создавал предположения по сюжету и в 2020 я наконец дождался того чего хотел.
Джоэл и Элли стали по настоящему «киношными» персонажи для меня. Авторы сценария смогли сделать так, что на момент прохождения первой части и продолжения у меня постоянно на некоторое время закреплялось ощущение что Джоэль отец которому однозначно нужно спасти своего ребенка и Элли спасенная дочь, которая уже повзрослела, но еще должна вырости как личность и как можно раньше остановится идя на поводу отмщения и своего непростого характера. Все что произошло по сюжету вызывало у меня некую горесть, злость и обиду на авторов будто моих близких друзей неоправданно «обижают» и отнимают у меня возможность хоть как прекратить и остановить это. Весьма мощное ощущение которое я наверное получал лишь в некоторых сезонах Losta и The Walking Dead, но еще не ощущал подобного в играх) Все последующие последствия закономерно привели к тому чему хороший персонаж и должен был прийти.
И Элли для меня выросла как главный герой на протяжении игры и в финале истории. Это возможно главный «фоновый» и наверное затерявшееся для многих смысл. Я не раз хотел чтобы после определенных последствий сюжет вернул Элли домой, но понимал что она скорее всего должна дойти до той точки когда превратится из той самой девочки постоянно задававшей Джоэлю простые вопросы по ушедшему, но знакомому для нас миру, во взрослого человека который когда то ошибется и возможно станет одним из них.
Я не ждал от финала Part 2 ничего сопоставимого истории финала первой части. Но я доволен тем что сюжет не ударился банальщину с нахождением лекарства и предположительным спасением мира и трогательно завершил все линии отношения с ее «стариком» красиво и умело сводя разные временные отрезки в итог который все же оставил вопросы для обсуждения на ровне с первой частью.
The Last of Us уникальная серия.. Я поверил в этот альтернативный мир в 2015 и продолжив в 2020. Неторопливо пройдя обе части и не жалея времени на внимательное изучение всего наполнения окружения, вслушиваясь во все диалоги. Безумно хочу чтобы игр подобной выделки было больше! Но понимаю, что чем чаще они будут пытаться выходить тем реже они будут удивлять, оставаться в памяти как «тот самый фильм из детства» заставляя игроков обсуждать и помнить каждую фразу и сцену из нее.
Мне жаль что история которую я столько ждал для меня сегодня уже закончилось и рад что для некоторых он еще только начинается. Сейчас в мире много игровых и медиапродуктов.. большинство из них просят деньги за привычку и желание репитотивно быть просто «обыденно-развлекательными». Но не каждое произведение возвращает тебе твое время в виде эмоционального отклика, которое остается в твоей голове и тем самым полностью оправдывает тот отрезок времени которое ты уделил ради нее.
Спасибо команде Naughty Dog за маниакальную проработку мира и деталей в ней. За шикарный и выверенный саундтрек. За мощный живой геймплей и за неоднозначных персонажей, которые как в любом хорошем кино должны присутствовать и сюжетные линии которые они постарались проработать вопреки тому что так сейчас никто и не делает. Все же игры на правильном пути если сейчас ради них прикладывают такие огромные титанические старания и усилия. Рад что провел эти 34 часа в знакомом мире. полном незнакомого. Обе игры для меня останутся как хорошее воспоминание об уходящей в закат PS4 и личной историей продолжение которой я все еще буду ждать..
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться до выхода игры нельзя.
Создание сиквела одной из самых высокооцененных игр в истории индустрии — занятие непростое. Особенно когда у оригинала (загибайте пальцы) была прекрасная концовка, его продажи исчисляются миллионами копий, фанаты влюбились в персонажей и не хотели бы, чтобы с ними что-то случилось. Да и от студии-разработчика ожидают совершенства во всем, от повествования до визуальной составляющей. Вдобавок «утечки» подпортили ситуацию, хотя в итоге вырванные из контекста сцены, конечно же, всю историю The Last of Us Part II не рассказывают. И если при взгляде на них игру захотелось вычеркнуть из списка покупок, то лучше пересмотреть свое мнение и не спешить с выводами.
⇡#Долгий путь
Жизненный путь нынешнего поколения консолей подходит к концу, и то, что мы еще совсем недавно называли «некстгеном», скоро превратится в тыкву и потеряет всякую актуальность, в том числе из-за поддержки обратной совместимости грядущими платформами. Как эпоха PS3 закончилась в один год с появлением The Last of Us, так и в этот раз ее сиквел станет одной из последних крупных игр для PS4. Как тогда мы восхищались невероятной по тем временaм проработкой буквально каждой мелочи, так и сейчас во время прохождения любого эпизода пытаешься понять, что это за магия заставляет все работать на базовой PS4 2013 года.
С гитарой связана простенькая мини-игра
Выглядит игра невероятно, фантастически, ошеломительно — выбирайте любой эпитет, пусть даже самый громкий, и все равно ему не передать эмоции, которые испытываешь при личном знакомстве с The Last of Us Part II. Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу.
Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.
если есть здание, в нем наверняка найдется куча припасов
В одном из эпизодов попадаешь в коротенький переулок — беги в противоположный конец, и продолжишь сюжет. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку (ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет) и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым.
Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили (заходить с флангов они любят и умеют), и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева.
Можете даже не пытаться
Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться (хотя туда могут заглянуть), и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки.
⇡#Незабываемое путешествие
В The Last of Us Part II отточенно чередуются сражения и спокойные моменты — только начинаешь уставать от пряток за столами и машинами, как в самый подходящий момент начинается ролик на движке, а после него случается либо зрелищный эпизод погони, либо неспешная прогулка по разрушенным улочкам и сбор материалов для создания мины-ловушки или глушителя. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.
Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов.
Не на одной лошади же передвигаться!
Поэтому The Last of Us Part II захватывает так, что от нее не оторваться. Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение (в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением), на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение.
Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами.
Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации
Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией. В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть.
За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы (переключаясь на разного рода воспоминания), так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко.
Среди официальных скриншотов очень мало сюжетных кадров — и это к лучшему
Фраза «игра, которую нельзя пропускать» — затертое клише, но, когда спустя двадцать с лишним часов по экрану ползут финальные титры, а ты обдумываешь все, что увидел и пережил во время этого путешествия, другие слова подобрать трудно. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией.
Звук
Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части. А издаваемые щелкунами звуки по-прежнему вызывают дискомфорт, когда пытаешься незаметно прокрасться мимо. Русское озвучение достойное, хотя голоса актеров в оригинале, конечно, ничем не заменить.
Одиночная игра
С доскональным исследованием всего и вся прохождение займет около 25 часов. После чего историю непременно захочется пережить еще раз в «Новой игре +». Любители зарабатывать платиновые трофеи могут быть спокойны — условия тут значительно более щадящие, чем в первой части.
Коллективная игра
Не предусмотрена, но Naughty Dog планирует когда-нибудь потом вернуть мультиплеерный режим из прошлой игры. Частью The Last of Us Part II он не будет и выйдет отдельно.
Общее впечатление
Потрясающее приключение и прекрасный сиквел. Большой шаг вперед по сравнению с предшественницей в плане размера локаций, атмосферы, графики, истории и всего остального. Бороться с The Last of Us Part II за титул лучшей игры года будет неимоверно сложно.