адмирал евменов биография личная жизнь

Евменов Николай Анатольевич

Российский военачальник. Адмирал флота. Главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации. Ранее занимал должность Командующего Северным флотом России. Являлся командующим подводными силами Тихо-Океанского Флота России.

С 1999 года в течении двух лет Николай Евменов замещал должность начальника штаба 25-й дивизии подводных лодок, в звании капитана I ранга. После окончания обучения в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил, в 2003 году назначен на должность заместителя командира 25-й дивизии подводных лодок.

С ноября 2015 года Николай Евменов являлся временно исполняющим обязанности командующего Северным флотом ВМФ Российской Федерации.

В апреле 2016 года, Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина назначен на должность командующего Северным флотом. Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу 18 апреля 2016 года вручил вице-адмиралу Николаю Евменову штандарт командующего и представил его личному составу Северного флота.

Указом Президента России Владимира Путина от 8 мая 2019 года адмирал Николай Анатольевич Евменов назначен Главнокомандующим Военно-морским флотом России.

Министр обороны России Серей Шойгу 31 мая 2019 года вручил удостоверение и личный штандарт новому главнокомандующему Военно-морского флота Николаю Евменову. Личный штандарт символизирует верность долгу и ответственность за руководство вверенными силами.

Орден Александра Невского
Орден «За военные заслуги»
Орден «За морские заслуги»
Медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Медаль «В память 850-летия Москвы»
Медаль «За воинскую доблесть» (Минобороны) I степени
Медаль «За отличие в военной службе» (Минобороны) I степени
Медаль «За отличие в военной службе» (Минобороны) II степени
Медаль «За безупречную службу» III степени
Медаль «200 лет Министерству обороны»
Медаль «Участнику военной операции в Сирии»
Медаль «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов»
Медаль «Адмирал Горшков»
Медаль «За службу в подводных силах»
Медаль «За отличие в специальных операциях»

Источник

Руководство

Заместитель Министра обороны РФ — начальник Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации, генерал-полковник

адмирал евменов биография личная жизнь. 040 K SF Evmenov 120. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-040 K SF Evmenov 120. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 040 K SF Evmenov 120.

Евменов Николай Анатольевич

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом, адмирал

Биография

Николай Анатольевич Евменов родился 2 апреля 1962 года. В 1987 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола и был направлен на Тихоокеанский флот (ТОФ).

В 1998 году окончил Военно-морскую академию имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова, в 2003 – Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

Командовал соединениями атомных подводных лодок Тихоокеанского флота.

В декабре 2011 года был назначен на должность командующего подводными силами ТОФ.

В сентябре 2012 году стал начальником штаба – первым заместителем командующего Северным флотом.

С ноября 2015 года исполнял обязанности командующего Северным флотом.

Указом Президента Российской Федерации в апреле 2016 года вице-адмирал Евменов Николай Анатольевич назначен командующим Северным флотом.

Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2019 года назначен Главнокомандующим Военно-Морским Флотом.

За время службы адмирал Николай Евменов награжден орденами «За военные заслуги» (2006), «За морские заслуги» (2015), «Александра Невского» (2016), ведомственными медалями Министерства обороны Российской Федерации.

Источник

Николай Анатольевич Евменов — краткая биография

адмирал евменов биография личная жизнь. evmenov1. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-evmenov1. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка evmenov1.

ФИО:Евменов Николай Анатольевич
Дата рождения:2 апреля 1962 г. (59 лет)
Место рождения:Москва
Знак зодиака:Овен
Деятельность:Военачальник, адмирал

Детство и юные годы

Николай Анатольевич Евменов, действующий на 2021 г. главком военно-морского флота, родился 2 апреля 1962. Его детство прошло в Москве. Будущий офицер хорошо учился и с ранних лет занимался спортом. В частности, он серьезно увлекался хоккеем с шайбой – спортом настоящих мужчин, закаляющим характер. Возможно, спортивные занятия оказали влияние на формирование личности настоящего главкома ВМФ. Это увлечение Николай Анатольевич пронес через всю свою жизнь – в 2019 году он стал капитаном хоккейной команды военно-морского флота «Девятый вал».

Еще в совсем юном возрасте Евменов понял, что хочет связать свою жизнь с флотом. Поэтому в 1982 начинает профессиональное движение в качестве курсанта Высшего Военно-морского Училища подводного плавания им. Ленинского комсомола, расположенного в Ленинграде.

Даты и события

Блестящее образование, врожденная целеустремленность и любовь к своему делу обусловили впечатляющие успехи Евменова на профессиональном поприще. Русский адмирал шел к своему сегодняшнему званию планомерно и постепенно, проделав длинный и трудный путь от моряка-подводника до главкома ВМФ РФ. Молодой верный своему делу человек показывал себя ответственным работником и всегда оправдывал оказанное ему доверие.

Послужной список действующего главкома вызывает уважение. По нему видно, какой ценный опыт получил этот человек за годы службы. Вступление в почетную должность оказывается планомерным и логичным событием в череде карьерных достижений.

В должности главкома ВМФ Евменов находится и по сей день. Ежедневно действующий адмирал сталкивается со сложными задачами, многие из которых требуют оперативного решения.

адмирал евменов биография личная жизнь. glavkomevm1. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-glavkomevm1. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка glavkomevm1.

Главнокомандующий ВМФ Николай Евменов

Личная жизнь

Николай Анатольевич Евменов состоит в браке с Ольгой Евменовой (девичья фамилия – Тищенко). В этом крепком, проверенном временем союзе, родилось двое сыновей. Оба они, видя пример отца, стремятся служить Родине.

Старший сын, Роман Евменов, пошел по стопам Николая Анатольевича. Он является капитаном третьего ранга и обучается в Военно-морской академии Н.Г. Кузнецова (в той же самой, которую когда-то закончил его отец).

Младший сын, Юрий Евменов, выбрал немного другую стезю. Он стал курсантом Ульяновского института гражданской авиации.

В 2017 году в семье Евменовых произошло радостное событие – родился внук. Малыша назвали Николаем – в честь действительно достойного этой чести дедушки.

Николай Анатольевич не только является талантливым главкомом и настоящим русским адмиралом. Он еще и принимает активное участие в общественной и спортивной деятельности. Вообще, спорт – неотъемлемая часть повседневной жизни адмирала с самых ранних лет. Так, Евменов в 2019 году стал капитаном хоккейной команды ВМФ. Кроме того, он председательствует в Попечительском совете «Клуба адмиралов».

След в истории ВМФ

Николай Анатольевич начал свою карьеру рано и с самых низов. Такой путь в сочетании с блестящим профессиональным образованием и любовью к морю объясняет колоссальный опыт адмирала, который он использует для наилучшей организации российской флотилии.

адмирал евменов биография личная жизнь. admiralevmen11. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-admiralevmen11. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка admiralevmen11.

Адмирал Николай Евменов

По словам Министра обороны РФ Сергея Шойгу, Евменов обладает уникальным талантом к решению сложных стратегических задач, стоящих перед нашим флотом. Также генерал армии особенно отметил моральные и деловые качества действующего главкома ВМФ, которые являются гарантом его успеха на таком важном и ответственном посту.

Это все имеет огромное значение, потому что именно Арктический регион может превратиться в арену военных конфликтов международного уровня. Евменов, понимая важность контроля этой зоны, издал приказ, согласно которому силами российской авиации осуществляется патрулирование «проблемного» района. Это особенно важно еще и потому, что НАТО постепенно наращивает здесь военную мощь.

Николай Анатольевич сделал многое для оптимальной организации российского флота. Его профессиональный путь – достойный пример служения Родине.

Источник

Куда «бежит» адмирал Евменов?

Очередной успех? Как сказать… Ибо тема сокращения курсов и сроков подготовки экипажей подводных лодок в нашем ВМФ очень и очень неоднозначная.

Прецеденты по этой части, безусловно, были, например, экипаж РПКСН К-258 А.Н.Луцкого:

Существенным здесь является то, что на момент 1972 г. проект 667А был хорошо освоен ВМФ, отработаны соответствующие курсы подготовки. При этом, не смотря на огромное напряжение Холодной войны и острую потребность ввода РПКСН К-258 в силы постоянной готовности в самые короткие сроки, 3 курсовую задачу хорошо подготовленный экипаж «закрывал» уже на Камчатке, в составе «боевого» соединения (а не бригады строящихся кораблей).

РПЛСН «Князь Владимир» не просто «проект 955 с буковкой А», это фактически новый проект РПЛСН ВМФ, имеющий очень существенные отличия от предшествующих «Бореев». С учетом этого фактора сокращение сроков отработки экипажа вызывает откровенное недоумение. Особенно с учетом того, что для начала новый проект необходимо полноценно испытать (об этом, с некоторыми подробностями, ниже).

Здесь впору вспомнить слова недавно ушедшего от нас вице-адмирала Е.Д.Чернова и его книгу «Тайны подводных катастроф» :

адмирал евменов биография личная жизнь. . адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка .

Книга «Тайны подводных катастроф» стала в середине 2000-х годов причиной публичного конфликта между вице-адмиралом Черновым и адмиралом Ерофеевым. Не смотря на то, что с вице-адмиралом Черновым не во всем можно согласиться, книга была написана Профессионалом с большой буквы, и была, безусловно, крайне полезна флоту. К сожалению, несогласие с нею адмирал Ерофеев пошел высказывать в суд, который, с учетом местонахождения и гражданской должности Ерофеева, вынес «соответствующее решение». Это в значительной мере заблокировало серьезный (со вскрытием причинно-следственных связей) профессиональный разговор по проблемам ВМФ, в т.ч. аварийности.

На самом деле сутью этого личного конфликта адмиралов является одна из самых острых проблем нашего ВМФ, о которой из лиц командования ВМФ пытался (причем неудачно) публично сказать только командир многоцелевой подводной лодки К-244 кап.1 ранга Аликов (серия публикаций размещена на сайте http://k-244.ru]k-244.ru).

То, что привело к катастрофам К-429, К-219, К-278, – в первую очередь следствие традиционного нашего флотского «любой ценой». Хорошо написал об этом контр-адмирал Кириллов:

И здесь уместно вспомнить фразу американского адмирала Х. Риковера:

Фактически сегодня сложилась ситуация, когда «случись что», уголовное дело, по «формальным основаниям», можно возбудить на любого командира корабля ВМФ, «состав» уже есть на каждого!

Указанная проблема – «мина замедленного действия» под флотом. Вместо отработки действительно важных вопросов для боя и подготовки по борьбе за живучесть (БЗЖ) вынужден большей частью рефлексивно отрабатывать «очередные вводные», устранять «очередные замечания» «очередных проверяющих» (значительной частью пустого, формального, содержания). Дошло до того что, порой на кораблях к проверкам готовятся несколько комплектов суточных планов по которым якобы «отрабатывались мероприятия» (главное при этом, — не перепутать каким проверяющим какие суточные планы показывать).

Вранье и фальсификации стали неотъемлемой составной частью жизни флота.

Эту проблему нужно решать, нужно пересматривать руководящие документы, сводить их в систему, но это очень сложная и кропотливая работа, которая не только не отменяет но и подчеркивает необходимость разработки и внедрения «системы приоритетов», причем именно «приоритетов боя»!, и здесь опыт старшего поколения офицеров флота является, безусловно, востребованным.

Возвращаюсь к книге Чернова. Вопрос в том, что мало выделить «штатное время» для отработки задач. Если «опытный» старшина команды трюмных своими руками открывает забортное отверстие, фактически топит лодку (как это было на «Комсомольце»), это говорит не столько о «недостатке времени на подготовку» сколько о системных проблемах ВМФ подготовки по борьбе за живучесть (БЗЖ).

Со всем этим мы получили сегодня фактическое уничтожение дискуссий о флоте. Критические и хорошие аналитические публикации ветеранов ВМФ сегодня, увы, — практически единичны.

Сегодня не нашлось никого, кто мог бы компетентно и жестко высказаться по обозначенному в начале статьи сокращению сроку подготовки экипажей подлодок (подчеркну, уверен, будь жив сегодня вице-адмирал Чернов, — он бы не промолчал).

Пример 1. Фильм RT 2016г. «Балтийский флот» (подводная лодка «Магнитогорск» в фильме с Северного флота).

«Сдача зачетов» по простому вопросу Международных правил предотвращения столкновений судов (МППСС) старпомом (!) командиру подлодки, оценка «3-».

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229010 4535345345. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229010 4535345345. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229010 4535345345.

Старший помощник командира подводной лодки (. ) несет вахту со… «шпаргалкой» в виде «Справочника вахтенного офицера».

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229071 ldan1. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229071 ldan1. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229071 ldan1.

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229129 n1pwt. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229129 n1pwt. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229129 n1pwt.

Фраза старпома про «скоро ночь, и следующий вахтенный офицер будет стоять и читать ее с фонариком», демонстрирует не просто «нулевой» уровень подготовки этого экипажа, а то, что не нашлось ни одного офицера в органах управления флота, кто бы это увидел и пресек!

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229173 243h. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229173 243h. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229173 243h.

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229278 12 copy. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229278 12 copy. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229278 12 copy.

Мусор на заднем плане (коробки и сохнущие носки) это не только показатель крайне низкой «морской культуры», но и прямая предпосылка к забиванию приемного кингстона и невозможности орошения боезапаса «по кольцу»!

Повторюсь, вопрос не к этим матросам (их просто не научили), а к крайне низкому уровню офицерского состава, и их начальников, и видевших это фото и не заметивших грубейших предпосылок к катастрофе.

Примечание: нормы содержания кислорода на фото «Боевой вахты» указаны устаревшие, отменены как один из «уроков «Комсомольца» (видимо забытым, при том, что именно повышенное содержание кислорода в кормовых отсеках стало причиной интенсивного пожара на «Комсомольце»).

Да, приведенные примеры являются скорее исключением, и безусловно в ВМФ есть экипажи с хорошей профессиональной подготовкой.

Очевидно, что в этих условиях сокращение сроков подготовки экипажей ПЛ ВМФ не имеет под собой никаких оснований.

Однако здесь есть еще одна проблема – испытания, т.к. речь идет о подводных лодках новых проектов (955А и 855А).

У нас принято считать, что мы якобы имеем «большие проблемы» в надводном кораблестроении, а с «подводным (якобы) все в порядке». Реальная ситуация противоположна. Если в надводном «рвануло» «до самого верха», случились ряд необходимых «кадровых решений», были реально вскрыты многие проблемы и они реально устранялись (наглядный пример чему фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков»), то в подводном кораблестроении сложилась система замалчивания и сокрытия проблем, проведения испытаний в заведомо упрощённых условиях. Самым большим позором нашей новейшей кораблестроительной программы является заказ 160, – «Северодвинск» проекта 885.

Учитывая принципиально иной торпедный комплекс и новую торпеду, напрашивался следующий (минимальный!) перечень только «зачетных» испытаний «Физиков» с «Ясеня»:

— отстрел всех торпедных аппаратов на максимальной скорости стрельбы без телеуправления;
— отстрел всех торпедных аппаратов на максимальной скорости стрельбы с телеуправлением;
— в сочетании со стрельбой по различным целям, одиночной и залповой (в том числе с телеуправлением) в условиях гидроакустического противодействия (ГПД), регистрацией и замером шумности выстрела и торпед (в том числе, – и это очень важно, – дискретных составляющих).

Отдельный вопрос – испытания с применением торпед в Арктике, аналогичные регулярно проводимым ВМС США противолодочным учениям с торпедными стрельбами ICEX (с последующим подъемом выстреленных торпед из-подо льда).

С учетом неизбежных накладок испытаний нового корабля это должно было составить десятки выстрелов (и это только торпедой «Физик-1»)…

Применительно к АПЛ «Северодвинск» и ее торпедному комплексу мы имеем явно недостаточный объем испытаний.

В качестве подтверждения важности поднятых вопросов можно привести фото ВМС США с повреждениями водомета торпеды Мк48, вследствие залома ее в торпедном аппарате.

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229416 001 13. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229416 001 13. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229416 001 13.

Бортовые торпедные аппараты в ВМС США доводились длительное время, с проведением существенных доработок ПЛА ВМС США. Об аналогичных проблемах на 885 проекте свидетельствует заметное изменение обводов корпуса на его модернизации – проекте 885М в районе волнорезных щитов торпедных аппаратов.

Очевидно, что такое изменением требует проведения заново не просто всего полного объема испытаний торпедных аппаратов, но и выполнения того что не было сделано на «Северодвинске» (под различными якобы «благовидными основаниями»).

Следующий вопрос – антиторпеды.

Сегодня эффективной противоторпедной защиты (ПТЗ) без антиторпеды быть не может. Все российские ПЛ обязаны иметь их в боекомплекте. Задача их оснащения и освоения реальная и должна быть решена в самые короткие сроки.

Несмотря на то, что надводные корабли давно и успешно стреляют антиторпедами, подобных сообщений по нашему подплаву «почему-то не слышно». Это, безусловно, является крайне тревожным признаком проблем с реальной боеспособностью подводных сил ВМФ.

Официально Минобороны антиторпеды «Ласта» были заявлены (на форме «Армия-2015») в боекомплекте РПЛСН «Борей-А».

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229448 cspbq. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229448 cspbq. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229448 cspbq.

Принятие ВМФ новейшей РПЛСН «Князь Владимир» без антиторпед недопустимо (так же, как и без отстрела всех торпедных аппаратов различными торпедами при различных условиях, в т.ч. в залпе и с телеуправлением).

Другой крайне острый вопрос — средства гидроакустического противодействия. В статье контр-адмирала Луцкого в «Морском сборнике» № 7 за 2010 г. говорится:

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229491 luckij. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229491 luckij. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229491 luckij.

С мнением Луцкого согласны все объективные специалисты по тематике (причины этого ясны и понятны). При этом проблема с этими комплексами ГПД не в «мелких недостатках», а фундаментальных ошибках головного разработчика (СПБМ «Малахит»), о которых он прекрасно знает много лет, и скрывает. Данный случай тот, когда о «терапии» речи уже быть не может, критически важный вопрос противоторпедной защиты наших подлодок требует «хирургии»!

И тем более удивительно видеть изделия, о крайне низкой эффективности которых обоснованно писал в 2010г. Луцкий, сегодня в ГОЗ (на сайте госзакупок).

Очевидно, что они могли быть приняты ВМФ только с подлогами при проведении испытаний (например проведения их только против заведомо устаревших торпед).

Испытания комплекса, о котором писал А.Н.Луцкий, должны быть проведены повторно (уже в объективном виде) при сдаче «Князя Владимира» и «Казани» для вскрытия реальной обстановки и принятия необходимых решений (как технических так и кадровых).

Испытания в ледовых условиях.

У нас вообще никогда не проводилось торпедных стрельб в Арктике, подо льдом с включенными системами самонаведения. При этом наши «партнеры» проводят там ежегодные противолодочные учения с групповым применением субмарин и отстрелом до двух десятков торпед на одну подлодку.

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229930 ice exercise icex 2018 1. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229930 ice exercise icex 2018 1. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229930 ice exercise icex 2018 1.

адмирал евменов биография личная жизнь. 1554229914 001 9. адмирал евменов биография личная жизнь фото. адмирал евменов биография личная жизнь-1554229914 001 9. картинка адмирал евменов биография личная жизнь. картинка 1554229914 001 9.

Пока мы в Арктике занимаемся «патрулированием с элементами фитнеса», противник отрабатывает там жесткую боевую подготовку, находясь в готовности к немедленному уничтожению наших подлодок с получением приказа.

В случае реальных боевых действий, подо льдом наши подлодки в дуэльных ситуациях с ПЛА ВМС США ожидает расстрел.

Вышесказанное только часть проблем по заказам проектов 885М и 955А, и с учетом всего объема необходимых (объективных!) испытаний не может быть и речи о их завершении в 2019г.

Автор считает вполне нормальным принятие ВМФ этих заказов в 2020г., даже с перечнем недостатков. Но при условии реального объективного проведения всех необходимых испытаний, вскрытия проблем и недостатков, и жесткой постановки вопросов перед промышленностью по их устранению

Очевидно также и то, что курсы подготовки экипажей на новые подлодки могут появиться в завершенном виде только после завершения этих испытаний, и ни о каких сокращениях времени здесь речи быть не может.

Заявление адмирала Евменова о «сдаче всех задач» экипажем «Князя Владимира» и его «готовности» не имеет под собой оснований, и вызвано, видимо, интригами промышленности.

Послесловие от 04.04.19.
В статье содержится ошибка, – по тезису с погрузкой торпеды 53-65К (в самой статье сохранен исходный текст).
Автор проходил службу на атомных ПЛ, с загрузкой торпеды в отсек с торпедопогрузочного устройства (ТПУ) устройством быстрого заряжания (УБЗ). На дизель-электрической ПЛ проекта 877, как было указано читателями, установлен ручной привод загрузки торпеды в отсек, соответственно залом торпеды в нише невозможен.
При этом, все остальные тезисы автор не только подтверждает, но и полагает необходимым добавить:

В ближайшем номере «НВО» (5 апреля) должна выйти статья автора по особенностям и методике подледных торпедных стрельб ВМС США.
Напомню что вопрос проведения таких стрельб у нас ставился инициативными офицерами многократно, а заявления официальных лиц Министерства обороны об этом (якобы их «проведении»), например п-к Волосатов
п-к Волосатов

человек просто устал бороться…

Средства противоторпедной защиты.
Десять лет, на марте 2009г., автор этой статьи, обнаружил на сайте госзакупок, данные по поставке новых приборов противоторпедной защиты «Вист-2» на Тихоокеанский флот:

Да, «десять лет прошло», «было-ли», «не было ли» …
Только вот есть очень простой вопрос – были ли эти «Висты» из Партизанска в 2009г. приняты в боекомплект 16 Эскадрой ПЛ? Или же все это так и оказалось «не интересным»…

После упомянутого доклада, автору вспомнился вопрос 5-летнего сына (после просмотра им видео с военной техникой и посещения выставки вооружений):

Источник

Герои, подводники, полярники: Что известно о новых командующих российского ВМФ

Указом президента РФ Владимира Путина адмирал Николай Евменов назначен главнокомандующим Военно-морским флотом (ВМФ) России. До этого он командовал Северным флотом.

Об этом рассказал министр обороны России Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания в среду.

Тем же указом вице-адмирал Игорь Осипов назначен командующим Черноморским флотом.

Командующим Северным флотом назначен вице-адмирал Александр Моисеев.

Покинувший должность главкома ВМФ Владимир Королёв завершил военную службу и перейдёт на работу в ОСК. Королёв провёл на военной службе более 45 лет, став главой ВМФ в апреле 2016 года.

Его переход на работу в Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) поспособствует реализации гособоронзаказа и специальных программ в интересах армии и флота, полагает Шойгу.

Адмирал Николай Евменов

В 1995-1997 годах учился в Военно-морской академии имени адмирала Н. Г. Кузнецова. В 1997-1999 годах служил старшим помощником командира, затем командиром подлодок К-490 и К-506.

В 1999-2001 годах был начштаба 25-й дивизии подводных лодок, капитаном 1-го ранга. В 2001-2003 годах отучился в Военной академии Генштаба и пошёл служить командиром 25-й дивизии подводных лодок.

За время службы награждён орденом «За военные заслуги», а также ведомственными медалями Минобороны России.

Вице-адмирал Игорь Осипов

Родился 6 марта 1973 года в Казахской ССР. В 1995 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания в Санкт-Петербурге.

В 2004 году окончил Военно-морскую академию имени адмирала Н. Г. Кузнецова. Служил начальником штаба, командиром бригады надводных кораблей.

В 2012 году окончил Военную академию Генштаба РФ, затем служил начштаба и командиром Балтийской военно-морской базы Балтийского флота.

В мае 2015 был назначен командующим Каспийской флотилией. В августе 2018 стал заместителем начальника Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации.

Вице-адмирал Александр Моисеев

В 1994 году в должности старшего помощника командира атомного крейсера К-18 «Карелия» был награждён орденом Мужества за поход к Северному полюсу. Во время похода экипаж крейсера водрузил Андреевский и Российский флаги на Северном полюсе.

7 июля 1998 года, будучи командиром атомного ракетного крейсера К-407 «Новомосковск», впервые успешно запустил на низкую околоземную орбиту два немецких коммерческих микроспутника Tubsat-N и Tubsat-N1 с помощью ракеты-носителя «Штиль» из подводного положения.

В 2008 году руководил переходом атомного ракетного крейсера К-44 «Рязань» в подводном положении подо льдами Северного Ледовитого океана, был награждён за это вторым орденом Мужества и званием почётного полярника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *