актеры фильма человек у окна

Трагикомедия «Человек у окна» (Chelovek u okna)

Могло бы быть сильно лучше.
Отзыв кота Бублика

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 000. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 000. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 000.

Александр Дронов (Юрий Стоянов) по кличке «Шурик» в свои пятьдесят с чем-то – театральный артист на мелких ролях из серии «подай-унеси».
Его старый приятель Борис (Сергей Гармаш), с которым он делит гримерку, звезда этого театра, играющий все главные мужские роли в спектаклях.

Семейная жизнь Дронова не особо удалась.
Сын вырос и живет где-то далеко, жена Ирина (Мария Звонарева) считает, что она совершенно напрасно потратила свою жизнь на Дронова.

От всей этой бытовухи и маяты Дронов придумал себе отдушину: он смотрит в окно, наблюдает за проходящей там жизнью и придумывает судьбы тем людям, которых там видит.
Он воображает себе их разговоры, их близких и домашних. И Дронова это так увлекает, что он совершенно забывает о тягостном домашнем быте, об этом чертовом театре и вообще обо всем.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 001. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 001. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 001.

Как-то раз Дронов, возвращаясь из театра на своем «Жигуле», чуть не столкнулся с автомобилем молодой девушки Сони (Кристина Кузьмина), которая работает фотокорреспондентом в журнале. Произошла небольшая авария. Пока Шурик с Соней ждали эвакуатора, они познакомились.

На следующий день Соня пришла на спектакль, преподнесла Дронову цветы – это были первые цветы, полученные им за черт знает сколько лет, – и позвала к себе на день рождения.
Там Дронов познакомился с другом Сони, которого зовут Стас (Владимир Вдовиченков).

Стас – уверенный в себе мужчина, который, как мистер Вульф, решает самые разнообразные проблемы.
Он ездит на «Порше Кайене», отлично одевается, круто прикинут и хочет жениться на Соне несмотря на то, что их парочку нельзя назвать сильно гармоничной.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 002. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 002. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 002.

Поначалу Стас очень спокойно относится к Дронову.
И действительно, как можно воспринимать этого явного лузера в качестве соперника? И Стас даже находит Дронову весьма выгодную работу: актер должен изображать всяких облеченных властью людей, чтобы решать проблемы клиентов Стаса.

Но потом вся эта ситуация начинает закручиваться в тугой клубок противоречий. Соня, Дронов, Стас, жена Дронова, Борис – в общем, какой-то катарсис тут явно должен произойти.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 003. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 003. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 003.

Я периодически читаю уже после просмотра анонсы к фильмам и думаю: неужели они не могут попросить написать анонс – ну, скажем, режиссера, или продюсера?
Ну или любого человека, который описываемую картину все-таки видел. Но похоже, что это все-таки крайне сложно, поэтому анонсы пишут люди, которые судят о сюжете, например, по обложке диска. Или по пятнам на Солнце. Или по прогнозу погоды на курортах страны.

Вот, например, анонс к данному фильму, цитирую последнюю часть:
Немолодой, неуспешный, некрасивый… и все же, у Дронова есть свое дело. Он — человек у окна. Он может вложить в уста людей, за которыми наблюдает, правильные слова, направить их в правильном направлении — и изменить их судьбы. Он может многое и ничего не может поделать с самим собой.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 004. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 004. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 004.

Что следует из анонса?
Лузер Дронов будет торчать у окна и влиять на судьбы людей. Посмотрел на людей за окном, придумал дальнейшее развитие событий – оно так все и пошло. А без Дронова, как в той песне, здесь ничего бы не стояло, и судьбы у людей пошли бы наперекосяк. То есть получается прям какой-то «Брюс всемогущий», прости господи.

Между тем, в фильме этого нет даже рядом.
Никакой мистики или чего-то в этом роде. Дронов просто любит смотреть в окно, потому что ему больше абсолютно нечего делать. Жизнь – дерьмо, театр – отстой, с женой никакого взаимопонимания, вот и углубляется Дронов в жизнь за окном, пока в своей жизни – никаких перспектив.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 005. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 005. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 005.

Начинается это все как обычная тягучая драма из личной жизни ничего не добившегося актера.
И на ум сразу приходят различные аналоги, вроде «Тупого жирного зайца».

Потом появляется молоденькая обаятельная журналистка, которая вдруг влюбляется в этого старого и некрасивого лузера.
Ну, потому что он вроде как не от мира сего – смотрит в окно и смотрит. Видать, там что-то видит, чего не видит ее крутой хахаль Стас.

На ум снова приходят различные аналоги, вроде «Тупого жирного зайца», где в такого же актера-лузера непонятно с какого бодуна вдруг влюблялась молодая перспективная актриса.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 006. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 006. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 006.

Сюжетно эти фильмы на самом деле очень похожи.
И актеры-лузеры, и молоденькие девочки, которые в них влюбляются исключительно волей «пославшей мя сценариста», потому что в жизни так никогда не бывает, а кино затем и снимается, чтобы можно было помечтать. И отчаявшиеся жены лузеров, которые сами еще очень даже ничего, но понимают, что все уже упущено. И всякие яркие моменты, служащие заметным оживляжем: работа Дронова в качестве «крутого начальства» здесь и спонсорство персонажа Баширова в «Жирном зайце».

Впрочем, бог с ним, с «Жирным зайцем» (который мне не слишком понравился), хотя аналогии совершенно очевидны.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 007. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 007. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 007.

В «Человеке у окна» есть заметные плюсы и есть явные минусы.
К минусам относится сценарий – явно вымученный и во многом очень натянутый. Во внезапную любовь молодой красавицы к невнятному пожилому барбосу веришь примерно так же, как и в Деда Мороза. Ах, они оба любят смотреть в окно и представлять, что эти люди там говорят – невероятная близость душ, куда деваться!

Некоторые эпизоды в картине – вообще никуда не клеятся и никуда не годятся, как, например, неожиданная ночевка Дронова в доме Сони, в которой «ничего и не было».
Впрочем, там эта фраза «ничего и не было» для сценариста является культовой, раз ее непонятно с чего также произнесла и жена Дронова в ситуации, когда всем было понятно, что там было и почему.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 008. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 008. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 008.

Также очень искусственной выглядит сцена, когда Стас задействует «тяжелую артиллерию» для того, чтобы устроить в институт бедного, но талантливого мальчика, за которого попросил какой-то водитель – ага, ага, такие люди прям в лепешку расшибаются, чтобы бесплатно помочь каким-то там талантливым мальчикам.
Я понимаю, что сценаристу хотелось заставить Дронова произнести прочувствованный монолог, но сама ситуация смотрелась предельно фальшиво.

О концовке вообще умолчим.
Запустить такой катарсис и закончить его полным пшиком – ну, хозяин-барин, конечно, но концовка хоть какие-то потуги сценариста разрушила целиком и полностью.

Теперь о том, что в картине хорошо.
В картине потрясающе хорош актер Юрий Стоянов. Я его до этого видел только в двух фильмах. В слабеньком «Зайце над бездной», где он забавно сыграл каменноликого руководителя, и в поразительно несмешной и невнятной пародии «Очень русский детектив», где Стоянов мужественно играл главную роль, которую полностью угробила постановка. Стоянов в этом не был виноват ни на грамм – ну просто этого Карлла Панаку нельзя было и за версту подпускать к режиссерскому креслу.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 009. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 009. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 009.

Я всегда считал, что Стоянов – характерный актер знаменитого «Городка» (я долго был большим поклонником), хороший эстрадный артист (я был на нескольких его концертах), но я не предполагал, но он реально еще и очень хороший драматический актер.

А ведь он действительно – очень хороший драматический актер!
Этот фильм с его крайне средним сценарием держится практически только на Стоянове! И роль-то у него совершенно невыигрышная – ну что такое пожилой актер-лузер? Как в этой роли можно «зажечь»?

Но Стоянов именно «зажигает»!
Эти нервные моргания, абсолютно потусторонний взгляд, вязкая флегматичность (при том что в жизни Стоянов – чистый холерик), резкие перевоплощения во всяких больших людей – вот из-за него этот фильм в любом случае имеет смысл посмотреть, потому что роль получилась очень и очень яркой.

И тут для сравнения возьмем того же, простите, «Жирного зайца».
Вот Алексей Маклаков – хоть он и вполне неплохой актер, – главную роль там толком не тянет. Ну не получается у него. Он как раз именно что мастер эпизода, как Дронов в театре, но с главной ролью – никак не выгребает.

Стоянов же не просто выгребает, но и даже вытягивает весь этот сценарный дурдом на такой уровень, что о дурдоме задумываться уже не хочется – по крайней мере, во время просмотра.
Однако одновременно к восторгу от игры Стоянова примешивается и чувство сожаления: а вот если бы еще и сценарий сделали более внятный, тогда бы мог получиться шедевр.

актеры фильма человек у окна. element 771554 misc 0010. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-element 771554 misc 0010. картинка актеры фильма человек у окна. картинка element 771554 misc 0010.

Остальные роли тоже вполне неплохи.
Очень понравилась Мария Звонарева в роли жены Ирины. Еще эффектная женщина, понимающая, что она напрасно тратит уходящие годы на аутичного Дронова, но при этом продолжающая его любить – это было сыграно очень достоверно.

Сергей Гармаш, как обычно, отлично сыграл своего персонажа, причем сумел одновременно показать его и как победителя жизни, и как человека слабого и в чем-то жалкого.

Кристина Кузьмина в роли Сони – симпатично, но там уж больно сам персонаж достаточно невнятный чисто сценарно.

Вдовиченков играл этого Стаса как по нотам – то есть как написано.
Обычный киношный «деловой человек, решающий вопросы». «Порш Кайен», черные очки, злобное обаяние и присутствие чисто для мебели – как эффектный злобный шифоньер с мягкой деревянной сердцевиной.

В общем и целом – я не знаю, что поставить этому фильму.
За сценарий – жирный трояк. За постановку – четверка с минусом, но уж такой-то опытный режиссер как Дмитрий Месхиев (его «Свои» – это один из лучших фильмов, снятых в России, за все последние годы) мог бы выбрать сценарий получше.

А вот актерская игра – от четверки до пятерки.
Юрий Стоянов – просто молодец, мои ему самые искренние комплименты.

Источник

Человек у окна

Сергей Шумаков,
Сергей Мелькумов,
Дмитрий Месхиев

Юрий Стоянов
Кристина Кузьмина
Сергей Гармаш
Владимир Вдовиченков
Мария Звонарева
Маргарита Бычкова
Виталий Коваленко
Игорь Шибанов
Наталья Высочанская
Сергей Николаев

Выход фильма «Человек у окна» (оригинальное название — Человек у окна)

Премьера на телевидении — 30 января 2011 года, телеканал «Россия-1».

Содержание

Сюжет

Грустная история об актёре Александре Дронове. Герой в свои пятьдесят с лишним лет не нашёл в своей жизни счастья — жена вечно недовольна и груба, единственный друг Дронова ухаживает за женой героя, рядом с Дроновым нет его сына… Однако у героя есть удивительная способность: находясь у окна, он может управлять судьбами людей, двигать ими в правильном направлении. Эта особенность отпугивает, и даже раздражает его друга и жену.

Однажды по случайной вине героя чуть не произошёл трагический случай — в автоаварии едва не погибла девушка Соня, фотожурналистка. Герой познакомился с ней благодаря этому случаю, и через некоторое время девушка влюбляется в артиста, несмотря на то, что сама имеет молодого человека — бизнесмена Стаса. Позже девушка зашла в театр к Дронову и пригласила его к себе на вечеринку, по случаю её дня рождения, куда они и отправились. Там Александр познакомился со Стасом, и бизнесмен, узнав что Дронов — артист, нанял его на работу. Дронов играл различных людей — милиционера, чиновника, адвоката, тем самым помогая Стасу в его делах.

Ещё позже Стас узнал, что между Дроновым и Соней возникло чувство, и начал относиться к нему с презрением. А тем временем друг Александра — актёр Борис Казанцев, встречался с его женой Ирой и ухаживал за ней. Между Дроновым и Казанцевым возникает конфликт, но так как Александр к этому времени уже успел заработать большую сумму денег, он подарил дорогую машину своей жене, и та, совершенно обомлев от такого подарка, села в автомобиль и уехала с Дроновым, оставив пьяного Казанцева рыдать под дождём. Дронов понимал, что Ире жаль Бориса, и вышел из машины, отправив жену к Казанцеву.

Спустя несколько дней Дронова задержала милиция. При даче показаний Дронов рассказал всё, как есть, но ничего конкретного объяснить не мог — он даже не знал фамилии Стаса. После того, как Ира пришла к Дронову в камеру на свидание, она поняла, что любит его, и расстаётся с Казанцевым. Тем временем Соня ждала ребёнка от Стаса и тоже пришла к Дронову на встречу. Она косвенно объяснила ему о том, что от него зависит — лишат ли свободы Стаса. Герой дал понять, что беспокоиться Соне не о чем, и что он не хочет делать ей больно этим разговором. Но вскоре героя всё-таки отпустили из милиции за отсутствием состава преступления, и Дронов вернулся домой к жене.

Источник

Дмитрий Месхиев: «В фильме «Человек у окна» нет ничего такого, что должно приносить призы на фестивалях»

актеры фильма человек у окна. e7704e6384ea5325cc657170bb05c0b3. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-e7704e6384ea5325cc657170bb05c0b3. картинка актеры фильма человек у окна. картинка e7704e6384ea5325cc657170bb05c0b3.

Дмитрий Месхиев:
Идея фильма появилась очень давно, придумал ее не я. Канал «Россия», в лице продюсера Сергея Шумакова, сценариста Ильи Тилькина и артиста Юрия Стоянова решили снять кино, в котором Юрий смог бы предстать в необычной роли. Придумали сюжет. Поскольку все они – мои товарищи, я не мог не следить за развитием их идеи. Но этот проект придумывался не для меня – не для меня конкретно писался сценарий. Я прочел первый вариант текста, поделился своим мнением. Потом мне предложили снять эту картину. Я отказался. Потому что боялся предопределенной Стоянову роли. Мне казалось, что будет очень тяжело сбить с артиста телевизионный налет, что он не сможет достоверно предстать в качественно ином амплуа в главной роли. К тому же, честно говоря, мне не очень нравился сценарий, который потом был переделан не без моего участия: я как-то «влез» в эту историю, начал давать советы, ругаться со сценаристом… В какой-то момент я подумал, что давно не снимал кино про любовь. Поподробнее пообщавшись с Юрием Стояновым на тему этого проекта, убедился: он на многое готов пойти, чтобы справиться с ролью. Я ему сказал: «Юра, в таком случае, тебе нужно начать все с белого листа». Юрий ответил: «Да хоть с коричневого!». На том и порешили – начали снимать. Сейчас могу с уверенностью сказать, что с ролью Юрий справился на «5 с плюсом». Уж не знаю, какое кино получилось, но Стоянов сыграл убедительно.

Корреспондент:
В каком амплуа зрители увидят Юрия Стоянова?

Дмитрий Месхиев:
В «Человеке у окна» Юрий сыграл героя-любовника, лирического персонажа. Зритель должен будет поверить в то, что в него может влюбиться хорошенькая молодая девочка. Ни в коем случае нельзя было допустить какого бы то ни было гротеска. Наоборот, требовалась полная искренность. Мне было нужно, чтобы он сыграл мужчину, имеющего успех у женщин и мечущегося между ними. При этом Юрий – не подтянутый юнец, а дяденька с соответствующими его возрасту особенностями фигуры. Но он оказался невероятно обаятельным и очень, на мой взгляд, достоверным. Честь ему и хвала! Юрий – просто замечательный артист. Многие в съемочной группе, особенно оператор Сергей Мачильский, скептически относились к этой затее. Но потом все поняли, что мы делаем кино с участием артиста, который полностью выкладывается. Юрий душу отдал этой роли – вот она у него и получилась.
Мне было нужно, чтобы всех героев «Человека у окна» было жалко. Я пытался сделать фильм без отрицательных персонажей.

Корреспондент:
В фильме «звездный» актерский состав. Еще кто-нибудь, кроме Юрия Стоянова, предстанет в непривычном образе?

Дмитрий Месхиев:
Мне нравится экспериментировать, поэтому я стремился посмотреть на известных актеров по-новому. Исходя из этого желания, ставил себе определенные задачи: если Стоянов предстает в несвойственной для него роли, то пусть остальные актеры – тоже. Поэтому Владимир Вдовиченков в «Человеке у окна» играет скромного парня в костюме и в очках. Герой Сергея Гармаша – несчастный, брошенный, одинокий человек. Мы пытались придумывать для актеров новые образы, новую внешность. Мария Звонарева и Кристина Кузьмина тоже, в общем-то, никогда не играли таких ролей, как в «Человеке у окна».

Корреспондент:
Как на Ваш взгляд, в российском кино есть «звезды», которые могут гарантировать картине с их участием определенный коммерческий успех?

Дмитрий Месхиев:
Мне кажется, у нас нет артистов, способных потянуть на себя кассу. Наши «звезды» в принципе, на мой взгляд, пока никак не влияют на сборы фильма, за редчайшим исключением тройки-пятерки актеров, типа Константина Хабенского, Федора Бондарчука. Известный артист может гарантировать только то, что он, скорее всего, хорошо справится со своей ролью и то, что наличие его имени в титрах окажется существенным плюсом в глазах DVD-прокатчиков и, особенно, телеканалов.

Корреспондент:
Для какого зрителя Вы снимали этот фильм?

Корреспондент:
Чем мелодрама «Человек у окна» может заинтересовать зрителей мужского пола?

Корреспондент:
Ориентировались ли Вы при создании «Человека у окна» на какую-нибудь кинотрадицию?

Дмитрий Месхиев:
Ориентацию на какую-то конкретную картину, или направление, или стилистику, я считаю, бессмысленной и ненужной в современном кино, поэтому я не ставил перед собой такие задачи, а просто хотел рассказать историю. Хотя некоторые переклички с советским мелодраматическим кино 60-70-х годов в «Человеке у окна», наверное, есть. Но это получилось само собой, независимо от моих желаний и намерений. Мы это обнаружили, когда уже начали клеить картину и делать звук.

Корреспондент:
Расскажите, пожалуйста, как снималась картина.

Корреспондент:
Контент федеральных телеканалов, за исключением небольшого числа программ и телефильмов, ориентирован на так называемую «тетю» или даже «бабу Маню». Вам тоже приходилось учитывать ее интересы?

Корреспондент:
Что, в таком случае, на Ваш взгляд, нужно сделать нашей киноиндустрии, чтобы вернуть былые позиции?

Источник

Человек у окна (2009)

актеры фильма человек у окна. 422948. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-422948. картинка актеры фильма человек у окна. картинка 422948.

Человек у окна

Дата выхода актеры фильма человек у окна. world. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-world. картинка актеры фильма человек у окна. картинка world.Мировая премьера:3 ноября 2010 г. актеры фильма человек у окна. russia. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-russia. картинка актеры фильма человек у окна. картинка russia.Премьера в России:16 декабря 2010 г. актеры фильма человек у окна. dvd. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-dvd. картинка актеры фильма человек у окна. картинка dvd.на DVD:16 июня 2011 г.Дополнительная информация актеры фильма человек у окна. agelim. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-agelim. картинка актеры фильма человек у окна. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма человек у окна. duration. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-duration. картинка актеры фильма человек у окна. картинка duration.Длительность:1 ч. 36 мин.Отзывы о фильме Человек у окна

Артист Александр Дронов, которого все зовут Шурой, в свои пятьдесят с хвостиком, казалось бы, не добился ничего, что приносило бы ему счастье. Он не состоялся как актер — уходит из театра еще до поклонов; не состоялся как муж и отец — сын далеко, а жена сосуществует с ним только по привычке; не состоялся и как друг — единственный близкий ему человек, тот, с кем он делит гримерку, — презирает Шуру. Немолодой, неуспешный, некрасивый. и все же, у Дронова есть свое дело. Он — человек у окна. он может вложить в уста людей, за которыми наблюдает, правильные слова, направить их в правильном направлении — и изменить их судьбы. Он может многое и ничего не может поделать с самим собой.

Видео к фильму «Человек у окна», 2009

актеры фильма человек у окна. sddefault. актеры фильма человек у окна фото. актеры фильма человек у окна-sddefault. картинка актеры фильма человек у окна. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Человек у окна», 2009

Закритиковались

Хороший душевный фильм о хорошем душевном человеке. Настолько душевном, что немного за гранью нормы. Недаром герой рассуждает о профессии «человек у окна» на которую берут умственно неполноценных.

Иногда хочется хоть краем коснуться такого человека. Подпитаться, что-ли. Именно поэтому возле него все эти люди, которым, казалось-бы, нечего там делать. Жена, которая не нуждается в Дронове ни материально, ни физически. Прекрасная девушка, у которой все есть. Более успешный друг. Даже работодатель-соперник не может сердиться на Дронова в полной мере. Людям не хватает Доброты!

На мой взгляд, Стоянов блестяще передал эдакого современного местечкового князя Мышкина. Гармаш, как всегда, хорош, хотя в конце откровенно «слил» своего героя в пользу соперника. Кристина Кузьминкина — приятное открытие.

А что касается шероховатостей и нестыковок, так я предлагаю не придираться. Идеальных фильмов единицы. Тот-же «Форест Гамп» (близкий по духу данной картине), который цениться намного выше, лично я воспринимаю как откровенный американский лубок. Сколько людей — столько и мнений. А, чтобы не переусердствовать в критике, предлагаю посмотреть «Одной левой» и порадоваться, что в российском кинематографе есть еще Дмитрий Месхиев.

Современное российское кино не ругает только ленивый, да наверно тот, кто его не смотрит. А между тем есть весьма занимательные картины, которые наглядно демонстрирует наш кинематограф жив и не так уж плохо, откровенно говоря. И подтверждение тому картина Дмитрия Месхиева «Человек у окна». Фильм настолько интересный и неожиданный, как подснежник в лютую зиму. Во-первых, интересный сценарий, не заштампованный, не перекроенный на тысячный лад. Во-вторых, более чем достойная режиссура. И, в-третьих, невероятно бенефисная игра Юрия Стоянова. В своём «Городке», этот талантливый человек сыграл не одну тонну персонажей, на пару с Ильёй Олейниковым и образ артиста Шуры Дронова им так искусно вырисован, что кроме брависсимо, сказать нечего. Нет, на самом деле, ведь это не простое нервное подёргивание, и даже не передёргивание, но классный зрелищный фильм, сочетающий в себе великолепное чувство юмора и мелодраммы.

Живёт себе тихо и мирно артист Шура Дронов. Работает в театре. Женат. Но отношения со своей половиной, мягко говоря не гуд. Да и в театре нет за ним шлейфа супер ролей и побед на любовном фронте, чего не скажешь про его коллегу Бориса Казанцева (Сергей Гармаш). Зато есть привычка стоять у окна, наблюдать за прохожими и разгадывать их жизни. Эта привычка просто бесит жену Дронова (Марию Звонарёву). А то хоть бы хны.

Но не век быть нашему герою заштатным неудачником. Будет и на его улице праздник. Совершенно случайно произошла авария и герой Юрия Стоянова знакомится с обворожительной Соней (Кристина Кузьмина). И эта встреча очень знакова для обоих. У Сони есть бойфренд Стас (Владимир Вдовиченков), богатый буратино, который не прочь обтяпать дела не совсем законным образом. Вот и подвернулся ему этот несчастный артист Дронов, как будто сама судьба его послала. И завертелась жизнь, копейкой медною, как поёт один шансонье.

Человеку бывает надо лишь малого толчка, импульса и он уже преображается и из записного аутсайдера превращается в лидера. Но тут необходимо не перегнуть палку на радостях. Ведь фортуна, дама переменчивая. Короче артист Дронов пошёл в разнос, чем удивил жинку и Бориса Казанцева тем паче.

Ситуации и события в фильме настолько точно отражают нашу действительность, что не поверить не представляется возможным. И над всеми этими мизансценами жизнелюбие, оптимизм и юмор. А ещё некая философия. Ведь неспроста же придумана история про человека у окна. Кстати, Шура Дронов в фильме о ней очень хорошо расскажет. И это будет очень трогательно. Правда! Думаю, если вы проведёте полтора часа своего вечернего времени за просмотром этого лёгкого, немного грустного, немного ироничного фильма, то ни секунды не пожалеете. Как по мне, то я получил колоссальный заряд бодрости и отличного настроения. Мария Звонарёва понравилась, Кристина Кузьмина обедни не испортила, а Гармаш зажёг роль второго плана. За сим всё.

Слащавая, безвкусная мелодрама, напоминает не самые лучшие советские фильмы. Откуда столько восторгов? Может, просто соскучились по «доброму» советскому кино? Тогда все очень плохо, уровень зрительского вкуса упал, если даже подобные фильмы смотрятся «на одном дыхании». Ведь были же картины с похожими героями «Жил певчий дрозд», например. Слишком «добрый» фон, на котором Стоянов произносит свои речи и совершает свои благородные поступки. К сожалению, этот актер в своей роли ужасен, нет заявленной сценарием и режиссурой глубины, в некоторых сценах просто — деревянный, плоский, проговаривает слова и все. Для такого интересного характера нужна игра тонкая, глубокая, а у Стоянова иногда ни лицо, ни фигура вообще ничего не выражают, ни чувства, ни мысли — сидит или стоит, как мешок, это якобы он задумался или стесняется, о чем мы должны лишь догадываться, даже смотреть неловко, ведь это уважаемый мной артист. Например, в сцене в ресторане с Кузьминой, даже возникает недоумение: а что в этом невыразительном, плоском человеке нашла эта девушка? В то время как другие артисты (Кузьмина, Гармаш, Звонарева) играют органично, интересно. Сцена свидания с женой в изоляторе, где они целуются, прекрасна, но мне кажется, в неё бОльшую силу вкладывает Звонарева. Правда, в эксцентрике Стоянов на своем месте — в роли генерал-лейтенанта и работника Администрации.

Нехитрая эмоциональная мелодрама вполне укладывается в стандарты тех работ, что показывают субботними вечерами на телеканале «Россия». Талантливый, но неровный Месхиев снял, пожалуй, самый неамбициозный и простой фильм, абсолютно иной нежели «Свои» и «Семь кабинок».

Отдавая должное добрым чувствам, которые пробуждает кино, и добротной работе Стоянова, хочется все же отметить как нехитрую эстетику фильма, так и сомнительность ряда этических посылок. Такова ли действительность, что условно в декорациях нонешней Москвы можно снимать либо эксцентричные комедии, либо тотальную чернуху, но во всяком случае «добрый» фильм если уж он совсем не лубок, вопросы вызывает.

Волне себе доброжелательно по отношению к участникам показаны мошеннические акции, дача взятки (сопровождаемая, правда, правдорубской риторикой), кризис репертуарного театра, абсолютный произвол правоохранителей. Плохих людей как бы нет и друг героини Стас ведь падает в обморок при рождении дочери и хороший следователь попался. Несуразно предъявлять претензии на соответствие социальной обстановке милой рождественской истории с грустинкой, но на меня именно фон рассказанной истории подействовал удручающе.

Почему во всех наших фильмах с включением темы театральной жизни так убого и упрощенно показаны именно жизнь закулисья, выступления актеров на сцене? Худшее в этом фильме тоже связано с обстановкой на сцене и в закулисье с удивительно плохо и броско сработавшим Сергеем Гармашом. Гармаш сыграл абсолютно в амплуа Валерия Гаркалина, заведомо нивелировал статус предполагаемого соперника персонажа Стоянова, который в чистом поле выглядит заведомо выигрышно с несколько утрированными повадками стеснительного интеллегента.

Сольные выходки Стоянова в роли генерал-лейтенанта и работника Администрации Президента хороши сами по себе.

Проживая жизни у окна, можно обрести себя!?

Интересно… А так в жизни бывает? Когда мечты сбываются в самый неожиданный момент или приходят ниоткуда, чтобы также ненавязчиво исчезнуть?

Лёгкими на первый взгляд сценами с перевоплощениями главного героя, строится фильм, постепенно как в мозаике вырисовывая сущность главного героя, его добрую душу и неподдельную тягу к настоящей любви. Снимаю шляпу перед комедиантом Стояновым. Правда, некоторые сцены кажутся не нашими, уж слишком хорошими, лоснеными и красочными, оттого и пустыми… Хотя фильм и сама задумка хороши.

Играть чужие роли порой труднее, чем свои, но проживать их еще хуже… Так в один момент сердце не выдержит ярких перевоплощений…

Главный герой просто хотел уйти от той обыденности, которая с каждым годом пожирала его без жалости и упрека. Он жил, притворяясь, что так нужно… И в один момент повстречал ее, чтобы измениться.

«Человек у окна» — картина с добрым чувством и душой, которая никак не успокоится и только, наблюдая сцены из чужой, совершенно ненужной жизни можно лишь на миг обрести себя и поверить. что мечты хоть и ненадолго, но сбываются.

О хорошем и вечном

Порой рядом с нами находятся необыкновенные люди — простые, душевные, положительные, которых мы в повседневной суете не успеваем разглядеть и понять. Эти «чудаки» никуда не торопятся, они способны радоваться малому и замечать прекрасное. Им под силу изменить к лучшему тех, кто готов остановиться и посмотреть им в глаза.

Так же зачастую на свет появляется хорошее доброе кино, о котором не трубят во все фанфары, не кричат СМИ и молчат придорожные картинки. Нас пичкают порциями штучных картин, а глубокое, светлое кино, заставляющее смеяться, плакать и что-то переосмыслить в своей жизни выходит тихо и, к сожалению, вне должного внимания зрителя.

Фильм «Человек у окна» Дмитрия Месхиева я посмотрела вчера на одном дыхании. Это тот случай, когда все гениальное просто, но при этом простота достигается путем плодотворной, кропотливой работы команды профессионалов. Сюжет пересказывать не люблю. А вот об актерах поговорю с огромным удовольствием.

Юрий Стоянов, сыгравший актера Дронова, который, с одной стороны вроде бы живет в мире своих фантазии, а с другой стороны — смотрит на жизнь реальнее всех остальных и главное способен изменить ее к лучшему, сделал это первоклассно! Юрий Стоянов — мощный актер, созданный образ которого отличается многослойностью, динамичностью и невероятным драматизмом. В картине он затмил даже горячо мною любимого Сергея Гармаша (до этого я была уверена, что это никому не под силу), который коллекцию своих героев пополнил еще одним ярким неожиданным образом — истеричного и успешного Актера Актерыча.

Его Казанцев противоречив, неприятен, но это был бы не Гармаш, если бы он не показал нам обратную сторону своего героя.

Владимир Вдовиченко, снова пришедший на экран в образе преуспевающего мачо доказал, что о таких героях он знает все. Хочется, чтобы нашелся режиссер, который сможет раскрыть нам актера с другой стороны. Очевидно, что Владимир может гораздо больше.

Хорошие женские истории нам рассказали актрисы Кристина Кузьмина (Соня) и Мария Звонарева, сыгравшая жену Дронова и точно передавшая всю боль и отчаяния мечущейся женщины, которая пытается найти и вернуть в жизнь самое главное — ощущение счастья.

Да, так часто мы сочувствуем другим, не замечая, что рядом страдают самые близкие нам люди. Но как же здорово, что еще есть те, для кого здоровые жизненные ценности являются главным двигателем в жизни и творчестве, кто готов нам сказать: «Смотри в свое окно сколько хочешь, только хотя бы иногда оборачивайся!». Спасибо Дмитрию Месхиеву, что заставил меня оглянуться…

Иногда поворачиваться…

Сюжет пересказывать не буду. Благо это сделали до меня. Вкратце, из последних просмотренных российских фильмов — один из лучших. И дело даже не в том, что он пронзительный, трогательный, слегка наивный и хорошо поставленный. Хотя и перечисленное сейчас редкость. Главная находка фильма, безусловно, Стоянов. Лишний раз убедился, насколько органично он смотрится в трагикомическом амплуа. Это его, без сомнения. Посыл фильма прост. Умейте замечать людей. Не только тех, кто там, за окном, но и тех, кто рядом. Парадокс, но очень часто мы этого не умеем. Или не хотим.

Не знаю кого как, но меня совершенно добила сцена с водителем Газели и тигрёнком на переднем сиденье. В общем, смотрите. Мир станет чуточку светлее.

«Интересно, а о чём думает этот человек?»

Главный герой — Александр Сергеевич Дронов (Юрий Стоянов) — актер. Его жизнь весьма невзрачна. Работа в театре, где он исполняет, преимущественно, эпизодические роли, не приносит ему радости, артист уходит со сцены еще до финальных поклонов. Его лучший и единственный друг Борис Казанцев (Сергей Гармаш), по совместительству его коллега, с которым они делят гримерку, считает его гораздо ниже себя по статусу и постоянно напоминает ему это. Дронову не доставляет удовольствие работа в театре, она служит для него лишь способом заработка. Единственное, что интересует его — это то, что происходит по ту сторону окна. Он может вложить в уста людей правильные слова и заставить их совершать правильные действия. Эта позиция — позиция наблюдателя — не устраивает его жену, ей хочется быть любимой, получать внимание от супруга. Позже это внимание она находит в другом человеке, артисте Казанцеве. Дронов страдает от одиночества, ему кажется, что никто не может понять его. Однако это мнение оказывается ошибочным, когда, одним дождливым поздним вечером он, возвращаясь из театра, попадает в аварию, где знакомится с журналисткой Соней (Кристина Кузьмина). Ожидая прибытие эвакуатора на ночной стоянке, они завязывают разговор, в ходе которого они начинают понимать, что между ними есть нечто общее, некая нить, которой не существа ни между Дроновым и его супругой, ни между молодым человеком Сони Стасом (Владимир Вдовиченков). Соня и Дронов не могут быть вместе, это кажется ужасным героям, которые даже пытаются расстаться со своими половинками. Стоит отметить, что чувство, возникшее между журналисткой и актером, не замарано пошлостью или грязью. И в этом своя прелесть фильма.

Особо стоит отметить игру Юрия Стоянова. Признаться честно, я не ожидала, что эта роль подойдет ему, однако все мои сомнения рассеялись после первых минут.

Этот фильм стоит обязательно посмотреть хотя бы потому, что он учит нас быть добрыми, искренними, настоящими.

Ты у окна?

Замечательная работа Дмитрия Месхиева!

Месхиев талантливо улавливает настроения и реалии современного мегаполиса, с большой любовью рисуя историю не очень удачливого, но очень хорошего человека в кризисе среднего возраста.

Вдовиченков хорош в роли бизнесмена Стаса, а Стоянов просто — неотразим! Его монологи тут сравнимы по воздействию со знаменитым Хаевским «про футбол» в «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. Во время просмотра также возникали параллели с фильмами «Тупой жирный заяц» Вячеслава Росса и «Простые вещи» Алексея Попогребского.

Увы, концовка фильма, на мой взгляд, смазывает впечатление, какая-то она «вымученная».

Профессия «Человек у окна»

Сразу скажу: не ожидала такой актерской игры от Юрия Стоянова. Впечатлил. Очень. Никого другого, действительно, в этой роли уже даже представить нельзя.

Фильм по-своему прост и по-своему сложен. С одной стороны, это интересная история о маленьком человеке по имени Шура, актере в одном из московских театров. С другой же стороны, это оптимистичная, с нотками драматизма, повесть о довольно разных людях, встречающихся в нашей жизни, но схожих в одном — своем стремлении быть нужными, любимыми.

Советую всем обернуться от повседневных забот и взглянуть на мир глазами Александра Сергеевича. Настоящими.

Отличный тандем

Редко выпадает возможность посмотреть фильм за три месяца до премьеры, тем более фильм Месхиева. Всего 2 сеанса, на первый не попал, на второй успел вырвать один билет.

Не хочу писать о фильме, о героях и их образах, о проблемах, которые там подымаются, просто напишу свои ощущения после просмотра. Ожидания оправдались. Отличная трагикомичная история. Очень красивая, добрая, трогательная, хоть и немного сказочная. Очень понравилась Кристина Кузьмина (особенно её глаза). Вдовиченков, Гармаш, Звонарева тоже порадовали. Ну, и конечно, выше всех похвал Стоянов. Не возможно было оторвать глаз от его перевоплощений. Не вижу никого другого в этой роли. Гениально! Аплодировал весь зал.

Спасибо, вам Дмитрий Дмитриевич и Юрий Николаевич!

«Смотри в свое окно сколько хочешь, только хотя бы иногда оборачивайся»

Шура Дронов (Юрий Стоянов) — актер одного московского театра, не очень надо сказать удачливый, любит заниматься тем, что смотрит из окна за людьми и пытается устроить их судьбы, что у него впрочем получается.

У него есть жена (Мария Звонарева), в браке они уже двадцать лет. Ей наскучил образ жизни мужа — наблюдателя. Ей хочется от него каких-то эмоций, тепла, поступков, действий. Но все меняется, когда в его жизни появляется девушка — фотограф Соня (Кристина Кузьмина). У Шуры вспыхивают чувства к ней, она восхищается им, что в наше время еще есть мужчины, которые могут любить духовно.

У Сони есть молодой человек Стас (Владимир Вдовиченков) — адвокат — бизнесмен, который ее любит, поэтому ревнует, дарит дорогие подарки. Но ей нужно совсем не это. Жена Дронова тоже не без греха, поскольку заводит роман на стороне с коллегой по театру Дронова — актером Казанцевым (Сергей Гармаш). Любовь сводит с ума всех участников этого пятиугольника.

В фильме также поднято множество тем, касающихся современного общества: образования, миграции жителей стран Востока, коррупции и семейной жизни разных слоев населения.

Блестящая игра актеров не оставила равнодушными ни одного человека, сидящего в зале. Дмитрий Месхиев безусловно является одним из самых выдающихся и талантливых режиссеров современного российского кинематографа.

Картина заслуживает только высших похвал и откликов в превосходной степени.

Комедия Человек у окна в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Дмитрий Месхиев. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сергей Мучеников, Игорь Шибанов, Сергей Гармаш, Юрий Стоянов, Сергей Власов, Владимир Вдовиченков, Мария Звонарева, Сергей Козик, Маргарита Бычкова, Виталий Коваленко, Дмитрий Луговкин, Валентин Захаров, Виталий Романов, Кристина Кузьмина, Сергей Мардарь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *