как узнать сколько стоит реклама в тик ток на моем аккаунте
Стоимость рекламы в Тик Токе
Рекламные подачи — это инструмент для заработка на TikTok. Их используют не только коммерческие компании, мелкие и крупные бизнес-владельцы, но и обычные пользователи, которые хотят повысить популярность. Впоследствии такие блогеры тоже монетизируют свои страницы, и это приносит им постоянный доход.
Новичкам социальной сети сложно разобраться с тонкостями рекламы в Тик Токе. В большей степени это касается расчета стоимости. В статье разбирается такой вопрос подробно, чтобы закрыть возражения пользователей и быть уверенными в продвижении.
Как рассчитать стоимость рекламы в Тик Ток
Если вы хотите установить цену за подачу или понять, сколько нужно вложить средств в ее покупку, важно знать, что влияет на итоговый ценник:
Стоимость рекламы в ТикТок рассчитывается и с учетом вида подачи. Это может быть не только запрос блогеру, но и встроенная рекламная кампания в TikTok.
Здесь система продвигает ваш ролик. Это требует меньше вложений, но охваты не такие обширные, как при упоминании в ролике авторитетного блогера.
Как узнать стоимость рекламы в Тик Ток
Начать работать с рекламными подачами в TikTok можно через биржу TIKTOKFUN. На ней публикуются блогеры, а также указываются их ценники.
Помимо этой информации также можно найти статистику рекламы у конкретного тиктокера. Это помогает понять, с кем лучше сотрудничать.
На основе информации с этой платформы можно рассчитать примерный прайс рекламы в ТикТоке. В списке показаны средние ценники блогеров с аудиторией от 3000 человек до миллиона.
Все расценки взяты в среднем значении. Финальная такса блогеров может меняться, поэтому лучше запрашивать прайс у тиктокера сначала, а потом подходить к обсуждению деталей.
Как заказывать рекламу в Тик Ток
Помимо знания цены важно уметь ее согласовывать, потому что одни блогеры расставляют адекватные ценники, а другие их завышают.
В таких ситуациях лучше выстроить конструктивный диалог с тиктокером, чтобы договориться о стоимости, которая устроит обе стороны.
Советы по организации диалога:
Когда вы договаривались насчет стоимости рекламы в ТикТоке, детали проекта должны обсуждаться сразу, чтобы понять, какой бюджет планировать точно. В противном случае могут возникнуть непредвиденные траты, которые иногда бывают высокими.
Как монетизировать рекламу в Тик Токе
Рекламные подачи в любом блоге можно продавать, чтобы монетизировать Tik Tok. Это требует наличия обширной аудитории на платформе, а также авторитета, чтобы к вашему мнению прислушивались остальные.
В начале важно разработать тематику для контента. Так вы наберете целевую аудиторию и сможете работать на конкретную группу заказчиков, чьи предложения схожи по теме.
Если вы отдаете предпочтение роликам юмористического характера, лучше не рекламировать крупные бизнес-компании. Это не зайдет вашим подписчикам. Выбирайте близких вам по идее людей или блогеров, чтобы интерес не пропал.
Также важно регулярно делать вложения в продвижение через других тиктокеров, чтобы ваша аудитория росла. Здесь лучше выбирать блоги с похожей тематикой, чтобы пользователи задерживались на вашей странице и подписывались.
Еще один инструмент успешного блогера — это качественный контент. Здесь речь не только о сюжете, но и о редактуре видео. Ролик должен быть в хорошем качестве в Tik Tok и формате, с трендовой музыкой и понятным описанием.
Дополнительно следите за эстетикой ролика, общей гармонией цветов и текста. Эти мелочи кажутся незначительными, но они влияют на отклики среди пользователей.
Сколько брать за рекламу в Тик Токе
Установить цену собственной подачи можно с помощью анализа. Продумайте, сколько сил и времени вы затрачиваете на создание рекламной подачи, а также какое количество подписчиков у вас в блоге. Расценки зависят от того, во сколько вы оцениваете свой час работы.
Важно просмотреть, какие ценники у ваших конкурентов. На основе этой информации вы можете поставить его в итоге.
Если заказчику нужны подписчики, вы можете назначить стоимость за одного последователя. Проанализируйте биржу Тик Тока для того, чтобы свериться с актуальным прайсом у других блогеров. Это поможет далеко не уходить от расценок на платформе.
Калькулятор стоимости рекламы и доходов в ТикТок
Калькулятор взаимодействия и доходов TikTok позволяет рассчитать ваш потенциальный доход с вашего TikTok — аккаунта, основываясь на заинтересованности и количестве подписчиков. Важно, этот инструмент подходит для «западной» версии TikTok, а не для китайской — Douyin.
ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА!
Мы уже работаем чтобы исправить это 🤗
О TikTok калькуляторе:
Калькулятор стоимости рекламы и доходов TikTok-инфлюенсеров (на русском)
Приведенные ниже инструменты не являются официальными инструментами TikTok и никоим образом не связаны с TikTok или не одобрены ими. Мы разработали этот инструмент, чтобы обеспечить потенциальные рекомендации для инфлюенсеров.
В отличие от YouTube, где вы продаете место на своих видео и странице канала, взаимодействуя с рекламной сетью Google, TikTok еще не компенсирует большинству своих пользователей показ рекламы на их опубликованных фотографиях. Таким образом, инфлюенсеры и бренды в TikTok не имеют посредников или каких-либо установленных ставок, если они хотят работать вместе. Бренды заключают сделки с инфлюенсерами, и цены могут заметно различаться в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, почти во всех случаях одно остается неизменным: инфлюенсерам платят больше, если у них высокий уровень заинтересованности, а также большое количество подписчиков. Бренды знают, что вы можете легко купить подписчиков, которые не представляют никакой практической ценности для них. Следовательно, они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы у вас были настоящие подписчики, те, кто взаимодействует с вашими постами.
Расширение вашей учетной записи
TikTok все еще является относительно новым сервисом, даже если учитывать его прежнюю жизнь как Muscial.ly. Поэтому люди все еще находят лучшие способы добиться успеха на платформе. По иронии судьбы, одним из самых успешных методов является работа в TikTok вместе с другой сетью. Некоторые ведущие инфлюенсеры TikTok также отлично работают и с YouTube, используя компиляции типа «Best of TikTok», таким образом им удается воспользоваться преимуществами устоявшейся рекламной системы YouTube.
Поймите свою аудиторию
Вам нужно начать с вопроса, почему люди хотят следовать за вами. Что вы предлагаете, чего нет у тысяч других аккаунтов? Это развлечение? Вы хороший певец, музыкант, танцор или комик? Вы настолько плохи в некоторых вещах, что можете сделать свои видео забавными? Можете ли вы создавать развлекательные видео-шутки? Можете ли вы мотивировать людей или дать им полезные советы по улучшению их жизни? Или вы просто еще один “синхронизатор губ”, который не добавляет ценности вашим видеоклипам?
Это также поможет вам лучше узнать свою аудиторию. Вы не делаете видео для себя, но одновременно с этим, не должны делать широкий спектр видео, пытаясь порадовать всех. Гораздо проще посвятить свое внимание определенной группе людей, чем просто делать случайный контент.
Совершенствуйте свой профиль
Одним из наиболее важных разделов TikTok является ваш профиль. Это ваша «страница», где вы можете установить свою личность. Вы же хотите, чтобы ваш профиль выглядел привлекательно для вашей целевой аудитории.
Ваш профиль должен подчеркнуть вашу личность как создателя. Он должен показать вашей целевой аудитории, почему они должны подписаться на вашу страницу.
В вашем профиле вы будете производить первое впечатление на многих людей, поэтому необходимо, чтобы он выделялся из толпы.
Тип снятого видео должен быть очевиден для всех, кто просматривает ваш профиль.
Будьте осторожны, особенно если вы типичный молодой TikToker. Не выдавайте слишком много личной информации в своем профиле и не загружайте изображения / видео, которыми могут злоупотреблять хитрые люди. По этой причине вы должны убедиться, что ничто на фоне ваших изображений / видео не дает слишком много информации о том, где вы живете.
Следуйте основным правилам и соглашениям
Для начала вам необходимо убедиться, что вы не нарушаете правила содержания TikTok. В ваших видео не должно быть ничего неуместного; не допускайте разжигания ненависти, расизма и т. д. Помните, что некоторые взрослые действительно используют TikTok не по назначению, поэтому будьте осторожны при загрузке видео о том, как вы выполняете совершенно обычные повседневные действия, которые могут вызвать недоумение (например, действительно ли это хорошая идея загрузить видео о себе и ваших друзьях в ночное время на девичнике?) Помните, что TikTok является публичной социальной сетью. Любой может просматривать ваши видео.
Создание согласованного контента
Вы также захотите установить согласованный шаблон, чтобы ваша аудитория знала, чего ожидать. Если люди знают, что каждый вторник и пятницу вы загружаете видео определенного типа, они будут ждать его и вернутся в TikTok в эти дни, чтобы посмотреть последние обновления. По этой причине они вероятнее всего расскажут о вас своим друзьям, что еще больше расширит вашу аудиторию.
Вы можете рассмотреть возможность добавления коротких видеороликов типа «жизнь» между вашими основными видео. Это помогает вашей аудитории лучше узнать и понять вас. В качестве альтернативы вы можете вести свой live-Vlog, так же по определенным дням.
Если вы загружаете не музыкальные видео, то рассказывайте историю своим голосом и стилем. Снимайте каждое видео аналогичным способом.
Взаимодействуйте со своей аудиторией
Не забывайте взаимодействовать со своими зрителями. Обязательно отвечайте на комментарии, которые люди оставляют в ваших видео. Это может показаться вам тяжелой работой, но заставляет ваших подписчиков верить, что вы заботитесь о них и обращаете на них внимание.
Подумайте о том, чтобы иногда выступать вживую, общаться со своими поклонниками во время трансляции. Расскажите смешные или волнующие моменты из своей жизни. Чем больше они верят вам, тем лучше они будут относиться к вашим видео. В противном случае, используйте свои прямые трансляции, чтобы обсудить темы, представляющие интерес для ваших поклонников, провести сеанс вопросов и ответов и, возможно, пригласить гостей на ваше видео.
Продвигайте свои видео TikTok на других социальных каналах
Продвигайте свои видео на других социальных каналах, а также на своем блоге, если он у вас есть. Чем больше вы продвигаете свой контент, тем больше дополнительных подписчиков вы, вероятно, получите, и тем ближе вы будете к тому, чтобы считаться крупным инфлюенсером.
Со временем улучшайте свои производственные показатели.
Большинство людей начинают с TikTok с ограниченным бюджетом, оборудованием и навыками. Со временем вы сможете развить свои навыки и улучшить свою аппаратуру. Ключом к успеху на TikTok является производство высококачественного видео.
Вы должны потратить время на обучение навыкам успешного кинопроизводства. Постарайтесь сделать каждое видео лучше, чем предыдущее.
Зарабатывание денег в TikTok
До тех пор, пока рекламная сеть TikTok не будет развиваться дальше, для инфлюенсеров в TikTok проще всего зарабатывать деньги, заключая прямые соглашения с брендами. По мере того, как люди становятся более узнаваемыми, они начинают привлекать к себе бренды с деловыми предложениями. Как только вы подсчитаете количество своих подписчиков в тысячах, вы сможете начать монетизировать TikTok. Известно, что компании платят от 200 до 20 000 долларов за брендированное видео, продвигаемое инфлюенсерами, в зависимости от уровня влияния человека.
Вот некоторые из способов, с помощью которых инфлюенсеры могут зарабатывать деньги на TikTok:
Калькулятор доходов в TikTok
Узнайте свой TikTok доход!
Как сделать TikTok взлом для редактирования фотографий на iPhone
Узнайте, что такое хакерство для редактирования фотографий на iPhone, о котором все говорят в TikTok. Читать далее
Нравится TikTok? Вот Как Стать Популярным в 2021
Ваши видео могут завируситься в TikTok, не имея при этом большого бюджета. Тысячи пользователей создают вирусный контент каждый день всего лишь с помощью смартфона. Читать далее
Калькулятор дохода за просмотр в TikTok
Быть миллениалом никогда не было легкой задачей. Когда мы были самым молодым поколением, мы были самым настоящим оскорблением как для бумеров, так и для поколения X. Читать далее
Калькулятор доходов YouTube
С нашим Денежным Калькулятором YouTube вы сможете узнать, сколько зарабатывают YouTube стримеры и инфлюенсеры. Функция работает для любого YouTube аккаунта! Читать далее
Как сделать TikTok аккаунт приватным или публичным?
Многие ищут способ сделать свою TikTok аккаунт приватным, поскольку приватный аккаунт обеспечивает дополнительную конфиденциальность и контроль над распространением ваших видео. Читать далее
Почему аналитика так важна для роста TikTok?
Если вы хотите развивать свой аккаунт TikTok, вас может удивить, насколько в этом деле важна аналитика. Мы собрали краткий список того, как аналитика поможет вам получить больше подписчиков! Читать далее
Alt TikTok отличается тем, что люди на нем могут просматривать и делиться контентом, который обычно не виден на Straight TikTok. На какой стороне вы? Читать далее
Как изменить фон в TikTok?
Изменение фона в TikTok ‒ это один из последних трендов. Узнайте, как изменить фон в TikTok! Читать далее
Как пройти верификацию в TikTok?
Верификация или Популярный автор означает, что у вас есть эта маленькая синяя галочка в вашем профиле. Узнайте, как пройти верификацию в TikTok! Читать далее
Как делать озвучку в TikTok?
В TikTok есть новая функция озвучки! Узнайте, как использовать ее в ваших видео! Читать далее
Как зарабатывать в TikTok?
Посмотрите наши лучшие советы о том, как зарабатывать на TikTok и стать TikTok инфлюенсером. Читать далее
Что значит FYP в TikTok?
Что означает #fyp в TikTok? Поможет ли он вам попасть в Рекомендации? Узнайте ответы на все ваши вопросы об этом хэштеге! Читать далее
Что такое #XYZBCA?
#xyzbca ‒ это хэштег в TikTok, который люди используют для размещения своего видео на странице Рекомендации. Читать далее
Как посмотреть аналитику TikTok?
Вы можете использовать Exolyt, чтобы просматривать аналитику любого публичного TikTok профиля и его видео. Это доступно для всех публичных профилей и их видео! И самое главное ‒ это бесплатно! Читать далее
Как стать знаменитым в TikTok?
Есть несколько трюков, о которых нужно помнить, если вы хотите создать трендовое видео в TikTok, и мы рады поделиться ими с вами! Читать далее
Как выйти из теневого бана TikTok? Что такое теневой бан?
Теневой бан Tiktok ‒ это временный бан вашего аккаунта, но он не запрещает вам выкладывать контент. Если вы оказались в теневом бане, ваш контент не появится в Рекомендациях. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как выйти из теневого бана! Читать далее
Тик Ток калькулятор поможет подсчитать ваш заработок на рекламе. Узнайте как.
Тик Ток калькулятор – это инструмент, который даст знать, сколько подписчиков, просмотров и лайков не хватает, для получения статуса знаменитости или кругленькой суммы денег. Миллионы уже оценивают свои учетные записи TikTok – одним щелчком мыши и получают кучу бабла. Почему не присоединиться к лиге влиятельных тиктокеров, уже сегодня. Без регистрации или проверки личности. Услуга бесплатная.
Используйте инструмент, чтобы получать развернутую информацию о возможном ежедневном или ежемесячном доходе, за одну и несколько публикаций. Отслеживайте активность известных тиктокеров и получайте данные в открытом доступе без входа в приложение TikTok.
У вас есть продукт, товар, который можно продвигать на платформе ТикТок? Воспользуйтесь одним из неофициальных сервисов, и найдите пользователя по интересующей тематике, который сможет помочь. Будьте готовы предложить ту сумму, которую покажет Tik Tok Money Calculator. Контролируйте стоимость рекламы в Тик Ток самостоятельно. Вы не теряете ничего – вперед. Тик Ток калькулятор – верный союзник в завоевании вселенной.
Для чего нужен калькулятор Тик Ток?
Тик Ток калькулятор – просмотры, подписчики, лайки, публикации
Денежные калькуляторы Tik Tok Money Calculator – это автономные аналитические инструменты, не связанные напрямую с TikTok. Вы можете попробовать использовать один из них и рассчитать точный уровень вовлеченности вашей учетной записи.
Внимательно изучите и обязательно попробуйте доступные сервисы.
Тик Ток калькулятор на русском языке
Удобный и простой в использовании калькулятор на русском языке. Для получения точных данных выполните простые действия:
Очевидно, что чем выше уровень вовлеченности, тем больше известных брендов будут рассматривать аккаунт, как потенциальную площадку, для рекламы собственного продукта. Полученные данные могут предварительно нарисовать картину будущей цены за рекламу.
Пример для сравнения
Tik Tok Money Calculator
Этот сервис для “западной” версии TikTok, а не для китайской версии, Douyin. Пользователи в восточной Европе могут свободно пользоваться сервисом Тик Ток моней калькулятор.
Приступим к анализу аккаунта, на примере пользователя, который купил Курс Я звезда Тик Ток:
Инструмент не является официальными и никоим образом не связан или одобрен TikTok. Это только оценка активности профиля, которая может сильно отличаться в зависимости от ниши, страны, местоположения аудитории и сходства бренда.
TikTok Follower Count
Тик Ток калькулятор в режиме реального времени просчитывает количество фанатов вашего контента, лайков для видео, возможный заработок на рекламе с такой активностью. Информация обновляется каждую секунду и разбита по датам, что удобно, для анализа. Здесь же можно открыть ТОП лист популярных тиктокеров, для сравнения.
Рассмотрим работу сервиса на примере аккаунта еще одного участника курса “Я звезда Тик Ток” – abaeva.t
Теперь вам доступны бесплатные инструменты для мониторинга статистики и роста аккаунта. Отслеживайте свои данные и сравнивайте с другими. Старайтесь конкурировать – публикуя уникальный контент и будет вам счастье. Чем больше у вас подписчиков, лайков и вовлеченности, тем выше ваши шансы заработать деньги на Tik Tok.
Вопросы
Вопрос: В поисковой строке калькулятора можно вставлять ссылку на одно видео или хештег?
Ответ: В поисковой строке любого из калькуляторов вписываем только никнейм аккаунта. Ссылки на отдельное видео, аккаунт или хештеги, не будут обрабатываться алгоритмом.
Вопрос: Сколько времени мне нужно, чтобы преуспеть на TikTok в качестве влиятельного лица?
Ответ: Наблюдал, как несколько тиктокеров становятся популярными в течение первого месяца использования приложения Тик Ток. Обычно новичку требуется полгода, чтобы выделиться. Но все это зависит от качества контента, который вы публикуете (как быстро он загорается среди зрителей!), ваши фанатские ангажементы (лайки, комментарии, акции), и конечно же, где вы живете. Страны с самой высокой активностью TikTok Индия, США, Турция, Россия.
Сколько стоит реклама в Тик Ток — расценки
Для запуска компаний соцсеть использует искусственный интеллект. Она анализирует видео и определяет, будет ли ролик популярен среди пользователей. Ранее мы писали, как сделать интересные видео. Рекламная платформа TikTok предоставляет варианты таргетинга, основанные на нескольких факторах, таких как:
Заявка на рекламную компанию
Пока что реклама в Тик Токе доступна немногим. Чтобы у вас появилась возможность обсудить условия сотрудничества, вам нужно подать заявку в саму компанию. Мы подали.И вот как выглядит этот процесс:
Кому нужно заказывать promo в TikTok?
Мы считаем, что эта соцсеть отлично подойдет для компаний, которые занимаются продажей одежды, электроники, в принципе любыми товарами, услуги рекламировать через тик ток сложно. Так как изначально контент этой сети был построен на танцах и музыке отлично должны заходить рекламы любы компаний связанных с танцевальным и музыкальным творчеством.
Цены на рекламу в Тик Токе
Первоочередной станет для нас реклама официальная, как самая «белая». Естественно цена на неё будет выше чем на бирже, эффективность обсуждать мы не будем, решайте сами.
Реклама прямая, через биржи
С недавних пор пользователи и компании стали заказывать прямую рекламу у тиктоккеров. Мы обсудим, какие сервисы предлагают услуги по заказу прямой рекламы.
Полноценных ресурсов предоставляющих возможность обмена рекламными постами в Тик Ток нет.
Цена рекламных постов
Также калькулятор можно использовать и с целью получения сведений о возможном заработке на своём профиле.
Артем Стержнев
Конёк Инстаграм, но бывает, что пишу и про другие социальные сети. Интересен маркетинг и тенденции развития медиа в стране. Буду рад получить от вас интересную тему. Постараюсь её написать тут. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.